«Вспомнила о своём внутреннем „хочу“»: история дизайнера карточек для маркетплейсов Дарьи
Однажды Дарья твёрдо решила следовать своим истинным желаниям. Теперь она создаёт яркие карточки товаров и раскрывает свои творческие амбиции.
Как решиться на смену профессии, если ты молодая мама: опыт SMM-специалиста Лолиты
Лолита работала менеджером в агентстве наружной рекламы и мечтала стать SMM-специалистом. Сменить профессию ей удалось в декрете с ребёнком на руках.
«Опасно думать, что и так всё знаешь»: зачем бизнесвумен и педагогическому дизайнеру SMM
Ирина — экс-руководитель образовательного направления в Ozon и сейчас развивает свою EdTech-компанию. В Skillboх пришла, чтобы углубить знания в SMM.
«Теперь у меня есть время на жизнь»: как моряк стал SMM-специалистом и таргетологом
В прошлом Алексей — матрос. Работа вахтой мешала семейной жизни, и поэтому он решил сменить профессию. Теперь ведёт клиентов по SMM и таргетингу.
«Избавилась от научности и высокопарных фраз»: как педагог освоила копирайтинг
Любовь преподаёт дизайн в техникуме. Благодаря знаниям по копирайтингу она делает свои лекции интереснее. А ещё — уже берёт заказы по новой профессии.
Как интернет-маркетинг помог владелице кафе улучшить бизнес и найти себя: путь Евгении
После 15 лет работы в сфере общепита Евгения захотела освоить удалённую специальность. Теперь она — маркетолог в крупном ресторанном холдинге.
«Порой я зарабатываю больше 100 тысяч рублей в месяц»: история копирайтера Ярославы
Ярослава училась на биолога, но с детства мечтала работать с текстами. Благодаря копирайтингу она осуществила мечту и теперь ведёт несколько проектов.
«Я поняла, что есть жизнь вне работы»: история интернет-маркетолога Татьяны Мезенцевой
После шести лет в торговой сфере Татьяна ушла в интернет-маркетинг. Там она обрела свободу и наконец наладила баланс между работой и отдыхом.
Как PR-специалист освоила таргетинг и переехала в Африку: история Янины Карреты
Янина руководила пиар-департаментом в крупной компании, но, решив расширить пул своих услуг, обучилась также и таргетингу. А ещё — переехала в Анголу.
«Было страшно, но я рискнула»: как директор школы стала копирайтером в 50 лет
Наталья в сфере образования 30 лет и теперь совмещает управление школой с фриланс-заработком на текстах. Новая профессия подарила ей уверенность.
«На курсе по маркетингу я прорабатывала больные точки своего бизнеса»: история Дарьи
Дарья — индивидуальный предприниматель, руководит бизнесом по пошиву медицинской одежды. Знания по интернет-маркетингу помогли ей повысить продажи.
«Сначала ты работаешь на курс, а потом курс работает на тебя»: история копирайтера Даны
Дана с детства знала, что будет зарабатывать на жизнь текстами. Сейчас она работает копирайтером в крупном магазине техники и планирует расти дальше.