«Теперь у меня есть время на жизнь»: как моряк стал SMM-специалистом и таргетологом
В прошлом Алексей — матрос. Работа вахтой мешала семейной жизни, и поэтому он решил сменить профессию. Теперь ведёт клиентов по SMM и таргетингу.
«Избавилась от научности и высокопарных фраз»: как педагог освоила копирайтинг
Любовь преподаёт дизайн в техникуме. Благодаря знаниям по копирайтингу она делает свои лекции интереснее. А ещё — уже берёт заказы по новой профессии.
Как интернет-маркетинг помог владелице кафе улучшить бизнес и найти себя: путь Евгении
После 15 лет работы в сфере общепита Евгения захотела освоить удалённую специальность. Теперь она — маркетолог в крупном ресторанном холдинге.
«Мой ежемесячный доход вырос на 163%»: история интернет-маркетолога Ирины Куринной
Ирина была успешным продажником, но выгорела и перешла в интернет-маркетинг. Теперь она привлекает качественные лиды, задействуя новые инструменты.
«Порой я зарабатываю больше 100 тысяч рублей в месяц»: история копирайтера Ярославы
Ярослава училась на биолога, но с детства мечтала работать с текстами. Благодаря копирайтингу она осуществила мечту и теперь ведёт несколько проектов.
«Я поняла, что есть жизнь вне работы»: история интернет-маркетолога Татьяны Мезенцевой
После шести лет в торговой сфере Татьяна ушла в интернет-маркетинг. Там она обрела свободу и наконец наладила баланс между работой и отдыхом.
«Было страшно, но я рискнула»: как директор школы стала копирайтером в 50 лет
Наталья в сфере образования 30 лет и теперь совмещает управление школой с фриланс-заработком на текстах. Новая профессия подарила ей уверенность.
«На курсе по маркетингу я прорабатывала больные точки своего бизнеса»: история Дарьи
Дарья — индивидуальный предприниматель, руководит бизнесом по пошиву медицинской одежды. Знания по интернет-маркетингу помогли ей повысить продажи.
«Сначала ты работаешь на курс, а потом курс работает на тебя»: история копирайтера Даны
Дана с детства знала, что будет зарабатывать на жизнь текстами. Сейчас она работает копирайтером в крупном магазине техники и планирует расти дальше.
«Я успешно совмещаю тренерство и работу SMМ-специалистом»: история футболиста Николая
Частые травмы вынудили Николая оставить карьеру футболиста, но он не отчаялся: освоил SMM-менеджмент и теперь ведёт соцсети своей академии.
Как освоить SMM и таргетинг, ведя два бизнес-проекта: история Екатерины Донченко
Екатерина совмещает управление бизнесом с обязанностями SMM-специалиста и таргетолога. Она поделилась секретами своей продуктивности.
«Выручка бренда Écliq выросла до трёх миллионов в месяц»: Анастасия о пользе маркетинга
Анастасия развивает бьюти-бренд Écliq. Чтобы грамотно продвинуть первый продукт, спрей для загара, она пошла учиться интернет-маркетингу. И преуспела.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована