Скидки до 60% и розыгрыш MacBook 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
«Event-менеджмент — это драйв и возможность постоянно пробовать новое»: история Лидии
Лидия с детства любила организовывать мероприятия, но вернулась к школьному увлечению только во взрослом возрасте. Зато уже запустила свой проект.
Юрист по диплому, маркетолог по призванию: история Анны Туртышкиной
Анна получила диплом юриста, но выбрала диджитал-сферу — прошла курс по интернет-маркетингу и теперь работает джуниор-маркетологом в IT-компании.
«В этой сфере принимать решения нужно быстро»: история event-менеджера Марии Семёновой
Марии всего 21 год, а она уже организует крупные мероприятия в Москве. В интервью — рассказала о «внутрянке» event-сферы и секретах самоорганизации.
Искусствовед, инженер и, наконец, маркетолог: путь Марины Кривошлыковой
Марина сменила несколько профессий, прежде чем нашла себя в маркетинге. Теперь развивает новое направление в компании, где прежде работала инженером.
«В жизни стало больше радости и смысла»: история копирайтера Екатерины Карпачёвой
Екатерина много лет работала фотографом, но с детства мечтала писать и помогать людям. В копирайтинге органично соединились все её интересы.
Как превратить стандартный наём в мощный маркетинговый инструмент: история Елизаветы
Елизавета прошла путь от педагога до HR-директора. После изучения продуктового маркетинга она поняла, как сделать любого сотрудника лояльным.
«Где страх — там возможности к развитию»: история маркетолога Юлии Белоусовой
Юлия — руководитель проектов и маркетолог. Сейчас она живёт в Лондоне, где учится в магистратуре и проходит стажировку как маркетинг-менеджер.
«Главное — сохранять баланс»: как многодетная мама стала успешным SEO-копирайтером
Оставшись одна с четырьмя детьми, Роза искала способы заработка и влюбилась в копирайтинг. Став профи, она научилась совмещать работу с родительством.
Как управляющая книжным магазином нашла себя в маркетинге и аналитике: история Надежды
Надежда построила карьеру в книжном бизнесе, но затем пересмотрела свои интересы. Теперь растёт как маркетолог-аналитик и радуется маленьким победам.
«В точке, где всё получилось, понимаешь: это того стоило»: история SEO-специалиста Романа
Всего за полтора года Роман дорос до руководителя SEO-специалистов в крупном диджитал-агентстве и смог преодолеть трудности и выгорание на пути.
От запуска корпоративного блога до ведения крупного телеграм-канала: путь Ивана Пермякова
Иван всегда любил писать, но не знал, как этим зарабатывать. Освоив копирайтинг, он приблизился к мечте и теперь активно берёт фриланс-заказы.
«Вспомнила о своём внутреннем „хочу“»: история дизайнера карточек для маркетплейсов Дарьи
Однажды Дарья твёрдо решила следовать своим истинным желаниям. Теперь она создаёт яркие карточки товаров и раскрывает свои творческие амбиции.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована