Почему вашей компании нужно идти на YouTube и что там делать
Как прославить свою компанию на YouTube и получать продажи? Рассказывает Василий Ящук, коммерческий менеджер Анастасии Ивлеевой и эксперт Skillbox.
Ставка на креатив и челленджи. В чём сила TikTok и какие рекламные форматы там есть
В TikTok пока нет жёсткой конкуренции. Как там рекламироваться? Разбираем на примерах крупных брендов.
«Яндекс.Директ» в 2021 году: большая подборка рекомендаций по последним изменениям
Собрали популярные вопросы об изменениях последних лет и обсудили их с экспертами. Обновите свои знания, повысьте CTR и снизьте цену конверсии.
Закон о рекламе для маркетологов: как безопасно звонить клиентам, писать email и SMS
За незаконную рекламу — всего за одно SMS — можно получить штраф в 500 000 рублей. Рассказываем, как не нарушить закон и не стать спамером.
Как получить позитивные отзывы в 2021 году: основы управления репутацией
Если пользователь видит плохой отзыв, вероятность покупки падает на 22%. Разбираем, на каких площадках и как нужно управлять репутацией компании.
Как выбрать подрядчика для внедрения сквозной аналитики и сколько это стоит
Разбираем основные варианты: маркетолог, аналитик, разработчик, агентство, а также возможные связки специалистов и команд.
Эффективная реклама в «Яндекс.Дзене»: подробный гайд от основ до продвинутой стратегии
Как «настраивать таргетинг» с помощью текста, писать сильные креативы и оптимизировать кампании. Бонус: шаблоны брифов и сценариев для публикаций.
Как заказывать рекламу у блогеров в Instagram: подробная инструкция
Разбираем, какой формат рекламы выбрать, как проанализировать и проверить аудиторию блогера, как избежать обмана и оценить эффективность продвижения.
SEO-аудит: зачем он нужен и как его правильно провести
Отвечаем на главные вопросы: что, зачем и как часто нужно отслеживать. Бонусы: чек-лист и список программ для самостоятельного SEO-аудита.
Повышаем продажи с помощью лестницы узнавания Ханта. Реальные примеры и советы маркетологов
Разбираем базовый инструмент для разработки маркетинговых стратегий.
Чат-боты: для чего нужны и как создать. Гайд для тех, кто ещё не разобрался
Как создать чат-бота самостоятельно, без программистов? Когда нужно привлекать разработчиков? Разбираемся вместе с экспертами.
Как копирайтеру получить первый заказ
Как искать клиентов. О чём с ними разговаривать. И что сделать, чтобы вашу работу приняли.