Скидки до 60% и розыгрыш MacBook 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Мы тратим время и деньги на публикации в СМИ. Как оценивать результаты?
Разбираемся в методах оценки эффективности PR в онлайн-СМИ. Рассказываем про специальные показатели, такие как PR Value и PR Points.
Стратегия компании в социальных сетях: что в себя включает и как её разработать
Рассказываем, как составить правильный бриф, как выбрать каналы и инструменты и как цели стратегии зависят от размера бизнеса.
Как устроена Performance Max — автоматическая реклама на всех площадках Google на базе ИИ
Рассказываем, как запустить эту кампанию нового типа и действительно ли она эффективнее ручной настройки.
Гипотезы в маркетинге: откуда брать, как отсеять мусор и как их правильно тестировать
Разбираем методы поиска и приоритизации идей — матрицу Кано, RICE и другие. Присматриваемся к интересным гипотезам в «Яндексе», Netflix и «МегаФоне».
Как искать клиентов через «Яндекс.Аудитории»: принципы работы сервиса и основные стратегии
Какие сегменты можно создавать, что с ними делать и как превратить их в поток лидов? Если вы ещё не освоили «Аудитории» — гайд обязателен для чтения.
Мы измерили индекс лояльности клиентов NPS. Что делать с этой цифрой?
Спросили маркетологов, как они рассчитывают Net Promoter Score, с чем сравнивают показатель и что делают, если он низкий.
Ставка на креатив и челленджи. В чём сила TikTok и какие рекламные форматы там есть
В TikTok пока нет жёсткой конкуренции. Как там рекламироваться? Разбираем на примерах крупных брендов.
«Яндекс.Директ» в 2021 году: большая подборка рекомендаций по последним изменениям
Собрали популярные вопросы об изменениях последних лет и обсудили их с экспертами. Обновите свои знания, повысьте CTR и снизьте цену конверсии.
Закон о рекламе для маркетологов: как безопасно звонить клиентам, писать email и SMS
За незаконную рекламу — всего за одно SMS — можно получить штраф в 500 000 рублей. Рассказываем, как не нарушить закон и не стать спамером.
Как получить позитивные отзывы в 2021 году: основы управления репутацией
Если пользователь видит плохой отзыв, вероятность покупки падает на 22%. Разбираем, на каких площадках и как нужно управлять репутацией компании.
Как выбрать подрядчика для внедрения сквозной аналитики и сколько это стоит
Разбираем основные варианты: маркетолог, аналитик, разработчик, агентство, а также возможные связки специалистов и команд.
Сквозная аналитика: как работает, зачем нужна и как её настроить
Разбираем, что такое сквозная аналитика, как бизнес её использует и как выбрать подходящий инструмент.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована