Главное о рассылках в WhatsApp: от технических нюансов до продающих сообщений
Как написать текст и подобрать изображение? Какие сервисы использовать? Как собирать базу? Даём пошаговый план создания рассылки в WhatsApp.
Что такое план продаж, зачем он нужен и как его правильно составить
Главное, что нужно знать маркетологу, менеджеру или предпринимателю. Перевод инструкции от HubSpot с шаблонами и примерами.
Что такое разработка продукта и как её организуют
Разбираем главные понятия. Какие бывают виды новых продуктов, какие этапы включает разработка и каких ошибок лучше не допускать.
Что такое подкасты, почему они популярны и зачем нужны бизнесу
Рассказываем, зачем крупные бренды заводят подкасты и как сделать свой: от идеи и контент-плана до поиска оборудования и продвижения.
Самое важное для тех, кто хочет сделать email-рассылку: виды писем, сбор базы, анализ
Большое руководство по email-маркетингу: какой тип писем выбрать, как сделать корпоративную почту и создать рассылку, которую будут читать.
Что такое вирусная реклама и как сделать вирусное видео
Даём советы, которые помогут увеличить охваты рекламы бесплатно. Ну, или почти бесплатно.
Живые обложки во «ВКонтакте»: инструкция по применению и 22 примера для вдохновения
Рассказываем, как сделать из фото и видео небанальные динамические обложки для сообществ «ВКонтакте».
Сколько стоит реклама в «Яндекс.Директе»? Cчитаем с помощью прогноза бюджета «Яндекса»
Подробная инструкция с формулами. Какие данные нужны, чтобы посчитать стоимость привлечения клиента, и как это сделать.
Боты в Telegram: какими они бывают, как работают и как сделать своего
Рассказываем, зачем нужны боты в Telegram, как на них зарабатывают и какой конструктор выбрать для создания бота.
Скрипты продаж: введение для тех, кто пока с ними не работает
Перевод руководства HubSpot по скриптам. Что это такое, как они выглядят на примере, как написать скрипт. Два шаблона сценариев для типовых ситуаций.
Как оформить сообщество во «ВКонтакте»: большое руководство с советами специалистов по SMM
Какой тип сообщества выбрать? Какое название придумать? Что должно быть в описании? Как сделать меню? Отвечаем на эти и многие другие вопросы.
Полное руководство по myTarget: форматы рекламы, как настроить, какую аудиторию выбрать
Осваиваем одну из крупнейших рекламных сетей в Рунете. Разбираемся, как создавать объявления и что делать, если нет результатов.