Как сделать корпоративное обучение системным и увязать с бизнес-метриками
Все говорят, что обучение и развитие персонала должно быть встроено в общие бизнес-метрики компании — но что это значит на деле? Вот описание модели.
Как спроектировать совместное обучение в метавселенных
Датские исследователи недавно разработали теорию совместного обучения в средах с высокой иммерсивностью. Рассказываем, в чём её суть.
6 советов, которые помогут организовать групповое обучение
Как организовать групповую и парную работу на занятии, чтобы она принесла пользу.
Принципы мультимедийного обучения, которые помогают создавать цифровой учебный контент
Эти принципы Майера относятся к базовым знаниям по педагогическому дизайну, их стоит знать всем проектировщикам онлайн-обучения.
Почему участники онлайн-занятия не понимают условия задания? Разбираем 5 причин
К каждой причине идёт совет, как сделать так, чтобы все всё поняли, не отвлекались во время объяснения и серьёзно подошли к выполнению задания.
Как создавать вовлекающие учебные занятия с помощью октализа Ю‑Кай Чоу
Эта модель помогает учитывать особенности разных людей и найти к каждому свой подход.
Как пытаются обойти прокторинг и как вычислить нарушителей на онлайн-экзамене
Учиться нелегко — неудивительно, что многие пытаются сжульничать при проверке знаний.
Вы возглавили L&D-функцию на новом месте: с чего начать?
Пересказываем пять рекомендаций от опытных зарубежных экспертов.
Как искать, развивать и мотивировать экспертов внутри компании
Эти советы на основе опыта Корпоративного университета X5 помогут превратить сотрудников в тренеров и создателей курсов для своих коллег.
Как построить peer-to-peer-обучение в своей компании
Разбираемся, как вовлечь сотрудников в процесс и какие форматы можно внедрить.
Как адаптировать практические упражнения из очного тренинга для синхронного онлайн‑занятия
Советы для преподавателей и тренеров, которые ведут дистанционные семинары и тренинги.
Какие страхи испытывают взрослые во время обучения и как с этим справиться педдизайнерам
Людям с большим жизненным и профессиональным опытом учиться сложнее, чем молодёжи. И эмоции играют в этом немалую роль.