Лайк и шер: авангард и ностальгия
Кропотливая и стильная вышивка Саши Браулова.
По следам московских концептуалистов
Рассказываем, как создавался дизайн арт-проекта для коллекционеров.
Агентство Ony рассказало о брендинге «Музейной четвёрки»
Для объединения московских музейных институций разработали позиционирование и айдентику.
Конкурс дизайна упаковки: тренды, ключевые элементы и разбор проектов
Как сделать запоминающийся продукт для крафтовой сыроварни?
Смысл важнее трендов. «Книжный» проект агентства LINII для пекарни из Йошкар-Олы
Чтобы рассказать миллион историй, иногда достаточно всего нескольких графических приёмов.
Лайк и шер: минимализм из Нью‑Йорка
Как передать эмоции с помощью минимальных выразительных средств.
Лайк и шер: digital-антиутопия
Реалистичный мир будущего в американских прериях и занесённой снегом России.
Лайк и шер: шерстяная «Метаирония»
Дизайнерские свитера и шарфы, связанные на машинке 1997 года.
Дизайн и социальная ответственность: ESH Gruppa стала частью проекта о проблеме насилия
Как визуальные метафоры помогают говорить на сложные темы.
Лайк и шер: «Ретроградный Меркурий», футуризм и коллажи
Как создаются иллюстрации для самого популярного блога об астрологии.
Сказка о русском дизайне: как Александр Васин снимал клип для фильма «Лепота»
Делимся кейсом, в котором графический дизайнер записывает песню и снимает на неё видеоклип практически без опыта и бюджета.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована