Не моргай: что такое генеративный дизайн и как он работает
История создания сайта, элементы которого меняются от взаимодействия с пользователем.
Лайк и шер: новости в картинках от Александра Васина
#1day1news1picture — альтернатива традиционным СМИ, доставляется прямо в ленту.
От геометрии к многослойности: как студия Mojo создавала упаковку для бренда сухофруктов
Дизайнерам удалось разобраться в эстонских ГОСТах, проникнуться духом компании через Instagram и «упаковать» сложный в оформлении продукт.
Лайк и шер: анимационный сериал про жизнь одной курицы
Истории, в которых каждый найдёт что-то своё.
Паттерны, звёздочки и градиент: «Логомашина» создала айдентику для IT-компании из США
Дизайнеры студии рассказали, какую роль играют паттерны в айдентике, чем они отличаются от логотипа и как их правильно использовать.
Квартиры, удобные для всех: как дизайн-проект принёс ИКЕА награду на «Каннских львах»
Рассказываем, как 25 дизайнеров решили проблему 80 миллионов жителей типовых домов.
Арки, кресты и звёзды: как создать айдентику для лютеранской церкви
Дизайнер из Санкт-Петербурга делится опытом работы с неожиданным заказчиком.
ESH Gruppa создала айдентику для архитектурного бюро FORM
Вариативный шрифт, трёхчастная структура и облачный логотип.
Как создать умную колонку, подходящую для любого интерьера
Креативный директор Mail.ru Group Митя Осадчук рассказывает о «Капсуле Мини».
Make art NONSNS again. Как абсурд в искусстве придаёт смысл обыденным вещам
Современное искусство, спекуляции и ирония. Группа NONSNS рассказала о своём шоу для «Гаража» и дизайне, который сделал это шоу убедительным.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована