Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Как сделать СМС-рассылку: подробный гайд для маркетолога
Разбираемся, как выбрать сервис для отправки, написать сильный текст, проанализировать результат и не нарушить законодательство.
Кто такой инфлюенсер и как брендам работать с ним
Рассказываем главное: как становятся инфлюенсерами, откуда они получают доходы, как сотрудничают с бизнесом.
Можно ли восстановить удалённые сообщения в Telegram
Рассказываем, как не потерять доступ к важным перепискам.
Кто такой медиабайер, сколько он зарабатывает и как им стать
Если вам нравятся и финансы, и реклама — эта профессия для вас.
Как создать бота в Telegram без навыков программирования: подборка сервисов и инструкция
Статья для тех, кто хочет автоматизировать рабочие или личные задачи с помощью ботов.
Как работать с нейросетями, чтобы всё получалось: советы тех, кто общается с ИИ постоянно
Когда нужно структурировать идеи, найти небанальное решение и разнообразить рутину.
Честный разговор о доверии к контенту: почему оно стало редкостью и что с этим делать
Рассказывают представители «Мела», «Рамблера», «Читай-города» и Skillbox Holding.
Кто такой креативный директор, чем он занимается и сколько зарабатывает
Он и художник, и переводчик с языка бизнеса, и психотерапевт для команды в одном лице.
Как использовать сравнения в рекламе, чтобы не потерять 500 тысяч рублей
Изучили разъяснения ФАС и разобрались, за какую рекламу могут оштрафовать и что делать, чтобы точно этого избежать.
Не кринж, а «вау»: как бренду создавать ИИ-рекламу, которая работает, а не раздражает
Подобрали лучшие нейросети для работы с видеоконтентом и поделились лайфхаками для того, чтобы сделать его трендовым и «цепляющим».

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована