Цифровой след важнее количества лайков: что это такое и как заслужить доверие к себе
Эксперт объясняет, как сделать так, чтобы информация в Сети работала на репутацию, а не против неё.
Кто такой креатор на самом деле: честный обзор профессии
Разбираемся, какому бизнесу нужны креаторы и почему одни компании предлагают зарплату 10 тысяч, а другие — 150 тысяч рублей в месяц.
Этапы продаж: как устроен современный процесс работы с клиентом
Рассказали, почему классические схемы продаж не работают и что с этим делать.
Смириться нельзя бороться: что делать с обрушением трафика из-за ИИ
Большое обсуждение с участниками рынка.
Куда утекает бюджет на ивенты, или 6 причин неэффективности мероприятий
Они превращают ивенты в «чёрную дыру» для денег.
Как найти человека в Telegram? Способы, которые работают
Подробный гайд со скриншотами.
Медиааналитика: почему она критически важна в некоторых отраслях
И как внедрить её в компании.
Маркировка ИИ-контента не за горами? Обсуждаем с участниками рынка
И изучаем практики из разных стран.
Как стать менеджером маркетплейсов: какие навыки нужны и как их освоить
У новичка есть три пути.
Передозировка данными — новая норма. Что с ней делать людям и брендам?
Мы тратим часы на скроллинг, но не можем вспомнить, что посмотрели пять минут назад.
Внедрили ИИ в работу и... добились хороших результатов
5 историй от владельцев бизнеса и руководителей.