Сколько зарабатывают маркетологи: большой разбор зарплат и факторов, влияющих на них
Рассказываем, какие специализации есть в маркетинге, сколько зарабатывают разные специалисты и от чего ещё зависит доход.
Как отправить отложенное сообщение в Telegram: пошаговая инструкция со скриншотами
Рассказываем и показываем.
Менеджер маркетплейсов: чем занимается, что умеет, зачем нужен бизнесу и как им стать
Обзор популярной диджитал-профессии. Кому стоит учиться на маркетплейс-менеджера и сколько можно заработать? Как бизнесу найти своего специалиста?
Что такое CRM-маркетинг и как он работает: подробный обзор
Если обычный маркетинг кричит «Купи!», то CRM-маркетинг шепчет: «Привет, я помню, что тебе понравилось в прошлый раз».
Цифровой след важнее количества лайков: что это такое и как заслужить доверие к себе
Эксперт объясняет, как сделать так, чтобы информация в Сети работала на репутацию, а не против неё.
Кто такой креатор на самом деле: честный обзор профессии
Разбираемся, какому бизнесу нужны креаторы и почему одни компании предлагают зарплату 10 тысяч, а другие — 150 тысяч рублей в месяц.
Смириться нельзя бороться: что делать с обрушением трафика из-за ИИ
Большое обсуждение с участниками рынка.
Куда утекает бюджет на ивенты, или 6 причин неэффективности мероприятий
Они превращают ивенты в «чёрную дыру» для денег.
Как найти человека в Telegram? Способы, которые работают
Подробный гайд со скриншотами.
3 лайфхака для всех, кто работает с маркетплейсами
Выполняем объёмные задачи за пять минут.
Медиааналитика: почему она критически важна в некоторых отраслях
И как внедрить её в компании.
Маркировка ИИ-контента не за горами? Обсуждаем с участниками рынка
И изучаем практики из разных стран.