Тренды маркетинга в 2025 году: что будет с ИИ, SEO, видео- и инфлюенс-маркетингом
Вспоминаем, что было в 2024 году, и обсуждаем со спикерами, что делать дальше.
Чем опасна отправка рассылки без согласия получателя
И как отправлять рассылки законно.
Специалист по внутренним коммуникациям: кто это и как им стать
Что изучать, чтобы работать в сфере внутренних коммуникаций? Как выйти на доход больше 150 тысяч в месяц? Рассказывают опытные специалисты.
Кто такой менеджер по работе с блогерами, чем он занимается и сколько зарабатывает
Для работы нужен доступ в интернет и умение общаться. И банковский счёт, чтобы получать на него десятки и сотни тысяч рублей. Но всё ли так просто?
Как российские диджитал-агентства в премиях участвуют: исследование рынка
Кто-то тратит на подготовку кейса неделю, кто-то — месяц. Спойлер: оба подхода работают.
Кто такой директолог, сколько он зарабатывает и как им стать
Честный обзор профессии.
Как работает закон спроса и предложения
Объясняем на примерах хлеба, сумок Birkin и MP3-плееров.
Какие навыки нужны директору по маркетингу сегодня
Если собираетесь строить карьеру в маркетинге, сохраните эту статью.
Кто такой диджитал-маркетолог, чем он занимается и сколько зарабатывает
Он умеет и настраивать рекламу, и распределять бюджет, и создавать контент. Зачем компаниям такой специалист? Читайте в статье.
Кто такой рекламный агент, сколько он зарабатывает и как им стать
Если вам нравится сфера продаж и вы любите общаться, эта профессия для вас.
Кто такой специалист по контекстной рекламе и как освоить эту профессию
Рассказываем, чем на самом деле занимаются контекстологи, сколько они зарабатывают и какие навыки им нужны.
Что делать, если сотрудники срывают дедлайны: советы руководителям
Во-первых, не нужно винить сотрудников, во-вторых, не нужно винить себя. В-третьих, нужно разобраться в причине и отладить процессы.