Кто такой креативный директор, чем он занимается и сколько зарабатывает
Он и художник, и переводчик с языка бизнеса, и психотерапевт для команды в одном лице.
Как использовать сравнения в рекламе, чтобы не потерять 500 тысяч рублей
Изучили разъяснения ФАС и разобрались, за какую рекламу могут оштрафовать и что делать, чтобы точно этого избежать.
Не кринж, а «вау»: как бренду создавать ИИ-рекламу, которая работает, а не раздражает
Подобрали лучшие нейросети для работы с видеоконтентом и поделились лайфхаками для того, чтобы сделать его трендовым и «цепляющим».
Кто такой менеджер по рекламе, чем он занимается и сколько зарабатывает
Профессия подойдёт тем, кто любит креативить, анализировать данные и общаться с людьми.
Контент-маркетолог: чем он занимается, сколько зарабатывает и перспективна ли профессия
Вместо фразы «Сделай красиво» ему говорят «Сделай так, чтобы пришли лиды».
Как смотреть сторис и профиль пользователя в «Инстаграме»* анонимно и без регистрации
Делимся бесплатными и безопасными способами.
Маркировка рекламы: что нужно знать маркетологам, бизнесу, подрядчикам
По закону нужно маркировать и заносить в систему каждый пост в соцсетях и даже статьи в блоге. Или нет? Разбираемся с экспертами.
Рассказываем про заработок в интернете: 14 способов получать до 100 тысяч рублей
Стартовый гайд для тех, кто хочет стабильного дохода без работы в офисе. Рассказываем про подработку, монетизацию контента и диджитал-профессии.
Что такое фулфилмент, для чего он нужен и как работает на маркетплейсах
Полезная информация для предпринимателей, которые хотят делегировать доставку товаров подрядчикам.
GEO — единственный шанс выжить в эпоху ИИ-поиска? Разбираемся с экспертами
Как работает GEO, почему о ней все говорят и что делать, чтобы нравиться нейросетям.
Кто такой авитолог, чем он занимается и сколько зарабатывает
Если вы думаете, что «Авито» — это только для «продам диван» или «куплю дачу», у нас для вас новости.
Как работает мессенджер-маркетинг и какие инструменты для него существуют
Рассказали, как мессенджеры помогают автоматизировать продажи, повышать лояльность клиентов и собирать отзывы.