Всё о стикерах в Telegram: где их искать, как добавлять, удалять и создавать собственные
Когда трудно подобрать слова, стикер с котиком скажет всё за вас.
Метавселенные в маркетинге: хайп или рабочий инструмент
Есть ли в них смысл? Спросили у маркетологов и представителей брендов.
Символ копирайта: как он выглядит, для чего он нужен и в каких случаях его используют
Его может поставить любой автор, который хочет усилить защиту своего произведения.
Что такое PR и как устроена эта отрасль: подробный разбор для всех, кто с ней незнаком
В том числе для тех, кто думает о карьере в PR. Спойлер: это перспективно.
Медиаплан: когда и кому он нужен и как его правильно составить
Даём советы по созданию и предлагаем шаблон.
Кетчуп-расист, «пддбир» и произвол чайной полиции: вспоминаем резонансную рекламу
И разбираемся, что может пойти не так.
Что такое конкуренция и как компании конкурируют на рынке
Поговорили с предпринимателями о том, как ведут конкурентную борьбу они.
Как зарегистрировать второй аккаунт в Telegram
Пошаговая инструкция со скриншотами.
Как бренды привлекают зумеров и что действительно работает: кейсы с фестиваля Red Apple
Алло, молодёжь? Да-да, мемы.
Чем занимается коммерческий директор и как им стать
Обзор одной из самых высокооплачиваемых профессий в России.
Как брендам сегодня коммуницировать с аудиторией
Чтобы не разрушить отношения, свои слова нужно подтверждать поступками. Это работает и в отношениях с клиентами.
Как брендам получать положительные отзывы: советы гендира Sidorin Lab
Люди не спешат благодарить, если всё прошло хорошо. А вот жаловаться — пожалуйста.