3 лайфхака для всех, кто работает с маркетплейсами
Выполняем объёмные задачи за пять минут.
Медиааналитика: почему она критически важна в некоторых отраслях
И как внедрить её в компании.
Маркировка ИИ-контента не за горами? Обсуждаем с участниками рынка
И изучаем практики из разных стран.
Как стать менеджером маркетплейсов: какие навыки нужны и как их освоить
У новичка есть три пути.
Передозировка данными — новая норма. Что с ней делать людям и брендам?
Мы тратим часы на скроллинг, но не можем вспомнить, что посмотрели пять минут назад.
Внедрили ИИ в работу и... добились хороших результатов
5 историй от владельцев бизнеса и руководителей.
Как использовать сторителлинг в продажах на маркетплейсах
Рассказывает продуктовый маркетолог «Яндекс Маркета».
Ищем работу с помощью нейросетей: советы и промпты со скриншотами ответов
ИИ не пойдёт за вас на собеседование, но поможет к нему подготовиться.
Всё о стикерах в Telegram: где их искать, как добавлять, удалять и создавать собственные
Когда трудно подобрать слова, стикер с котиком скажет всё за вас.
Метавселенные в маркетинге: хайп или рабочий инструмент
Есть ли в них смысл? Спросили у маркетологов и представителей брендов.
Символ копирайта: как он выглядит, для чего он нужен и в каких случаях его используют
Его может поставить любой автор, который хочет усилить защиту своего произведения.
Что такое PR и как устроена эта отрасль: подробный разбор для всех, кто с ней незнаком
В том числе для тех, кто думает о карьере в PR. Спойлер: это перспективно.