Спонсорство как инструмент маркетинга: зачем оно бизнесу и как начать спонсировать события
Спонсировать мероприятия дорого, но многие крупные бренды делают это.
Как устроена накрутка в соцсетях: главное за 3 минуты
Собрали все важные факты о сером способе продвижения в одной статье.
Что делать, если клиент или руководитель предлагает фигню
Не делать фигню, а если и делать, то вот как.
От чего зависит зарплата менеджера по продажам и сколько он получает
Выяснили, возможно ли зарабатывать в продажах 500 тысяч рублей в месяц.
Что такое «Платформа» и как она устроена: рассказываем о российском аналоге YouTube
Чем «Платформа» похожа на YouTube, когда на ней будет монетизация и что о ней думают специалисты по продвижению.
Как стать менеджером по продажам: не инструкция, но ответы на главные вопросы новичков
Рассказываем, нужна ли новичкам подготовка, как выбрать компанию, какие трудности придётся преодолеть и как это сделать.
Кто такой UX-редактор, чем он занимается и сколько зарабатывает
Руководители направлений UX-редактуры в VK, «Авито» и «Билайне» рассказали об особенностях профессии.
Как стать блогером: с чего начать и как зарабатывать на своём блоге
Спойлер: начать легко, главное — не сдаться.
Что такое мемы и как их используют в маркетинге и SMM
Мы собирали мемы для этой статьи всей редакцией. Кажется, только поэтому стоит её прочитать — даже если вам неинтересны маркетинг и SMM.
Кто такие блогеры, чем они занимаются на самом деле и как создать свой блог
Блогеры постоянно сидят в телефоне и зарабатывают миллионы. Или нет? Разбираемся вместе со спикерами.
Нужно ли маркетологу образование: отвечают опытные участники рынка
Спросили специалистов из разных компаний, насколько для маркетолога важен профильный диплом и можно ли освоить профессию только на практике.
Кто такой инфлюенс-маркетинг-менеджер, чем он занимается и сколько зарабатывает
Стартовать в инфлюенс-маркетинг-менеджменте можно без опыта, а для работы нужен только интернет. Рассказываем, есть ли здесь подвох.