Что такое Godot Engine и как работает этот движок
Обзор ключевых функций, поддерживаемые языки программирования, ключевые особенности.
Рекомендации по работе со Steam на всех этапах разработки игры — от анонса до пострелиза
Подборка полезных советов, которые способствуют увеличению охватов в рамках площадки и за её пределами.
Тесселяция: что это такое и как она работает в играх
Рассказываем, за что отвечает тесселяция, как она улучшает детализацию ландшафта и объектов и влияет на частоту кадров.
Обзор книги «Blueprints. Визуальный скриптинг в Unreal Engine 5» — руководства по работе с блюпринтами для начинающих
Пошаговое обучение визуальному программированию на движке Epic Games.
Silent Hill f от автора «Когда плачут цикады»: сюжет, геймплей, надежды и опасения
Новое место действия, классические смыслы.
Обзор The Alters: фантастическая игра, где диалог с самим собой — вовсе не фигура речи
Одна из лучших историй на тему «Что, если...».
Обзор игры Death Stranding 2: On the Beach — в которой Кодзима закрепил успех, но не более
Но зато всё, за что мы полюбили Death Stranding, на месте.
Всё о Call of Duty: Black Ops 7 — новой футуристической части популярной серии
Подробности сюжета и геймплея, а также дата выхода.
10 частых ошибок при публикации игры в Steam, которых стоит избегать
Разбор типичных ситуаций, с которыми сталкиваются разработчики при работе с платформой, и рекомендации по их исправлению.