Как прошёл игровой 2024 год у Microsoft, Sony и Nintendo: успехи и неудачи компаний
Среди ярких событий — претензии фанатов к Xbox, бесконечные ожидания «наследницы» Switch и запуск раскритикованной PS5 Pro.
Роль снов в двух ремейках культовых хорроров — Alone in the Dark и Silent Hill 2
Сон разума рождает чудовищ.
Dragon’s Dogma 2 — 4-е место в топе игр 2024 года
Большое путешествие, полное приключений.
Всё о The Witcher 4 — новой части популярной ролевой серии
Следующая глава в саге о фэнтезийных убийцах чудовищ.
Успех инди-хоррора Conscript, или Как в одиночку создать важную для жанра игру
Мрачное приключение в сеттинге Первой мировой обошло стороной большие премии вроде The Game Awards, но всё равно получило признание.
Как Star Wars Outlaws обнажает одну из главных проблем современных «Звёздных войн»
Изобилие контента даже по крайне популярным франшизам — не всегда однозначное преимущество.
Senua’s Saga: Hellblade 2 — 7-е место в топе игр 2024 года
Лучшая реализация психоза в видеоиграх.
Как создать впечатляющую игру, располагая ограниченными ресурсами, — на примере Nobody Wants to Die
И с какими сложностями разработчики столкнулись в процессе.
Elden Ring: Shadow of the Erdtree — 8-е место в топе игр 2024 года
Лучшее произведение в формате аддона.
Гипноз по имени Balatro: почему карточный рогалик стал популярным и при чём тут покер
Разбираемся в главной игровой сенсации этого года.