Что происходит в Ubisoft и почему Assassin’s Creed Shadows так важна для студии
Разбираемся, что происходило в компании за последние годы и с какими скандалами столкнулась новая часть серии.
Обзор Avowed: RPG с отличным экшеном, но почти без отыгрыша
Игра с фантастическим чувством исследования и эталонным левел-дизайном.
Второй сезон «Одни из нас»: всё о продолжении сериала по мотивам игры The Last of Us
Дата премьеры, подробности сюжета и другие детали.
Душевный метаболизм: подробности Pathologic 3 в интервью с Ice-Pick Lodge
Механика перемотки времени, амальгама и другие элементы геймплея грядущей игры.
Обзор Civilization 7: почему это самый смелый и спорный сиквел в истории серии
Разбираемся, что у седьмой «Цивилизации» получилось хорошо, а что нужно доработать.
Творческий метод Сэма Лейка: эксперименты, финскость и совмещение различных форм искусства
Как работает лидер студии Remedy, автор Max Payne и Alan Wake.
История зомби-режима в Call of Duty: как он появился и почему стал феноменом
От эксперимента на грани отмены до культа с миллионами фанатов.
Нейросеть Muse от Microsoft: почему о создании игр с её помощью говорить ещё очень рано
Искусственный интеллект для тестирования геймплейных идей, или почему видео с геймплеем — ещё не геймплей.
Всё о Borderlands 4 — новой части популярной серии лутер-шутеров
Подробности сюжета и геймплея, а также дата выхода.
Карьера в игровой индустрии: как её начать и кем стать
Наиболее востребованные профессии, важнейшие софт-скиллы и показатели средних зарплат.
Всё о Tides of Annihilation — зрелищном экшене с гигантскими рыцарями
Постапокалиптический Лондон и артурианские мотивы.
Чем занимаются бывшие разработчики BioWare и кто работает над Mass Effect 5
Краткий экскурс по главным лицам в истории студии.