Обзор книги Homo ludens Йохана Хёйзинги — подробного трактата о влиянии игр на культуру
Классическое произведение, которое убедит вас в повсеместности и важности игры.
Китайские мифы в Black Myth: Wukong, или При чём тут бессмертный король обезьян Сунь Укун
И как игра связана с романом «Путешествие на Запад».
Уроки по Unreal Engine 5: установка клиента, шаблоны и настройка проекта
Первые шаги в Unreal Engine 5: ставим клиент, разбираемся в настройках и шаблонах для первого проекта.
Обзор Union of Gnomes — карточной игры о восстании гномов и злой Белоснежке
Поиграли и теперь рассказываем о впечатлениях. А ещё поговорили с одним из авторов игры: о создании гномов, ролевых элементах и юморе.
Обзор книги «Сделай видеоигру один и не свихнись!» — путеводителя по геймдеву для новичков
Спойлер: читателей ждут рекомендации для будущих соло-разработчиков с уклоном в психологию.
Обзор «Doom. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр» — книги с разбором великой игры
Исследование дизайна легендарного шутера.
Как 3D-художникам работать с Nanite
Доклад Аррана Лэнгмида, технического художника Epic Games.
Исчезающие виды: как игровая индустрия убивает собственное наследие
И как это остановить.
Серия шутеров «Метро»: как она стала популярной и что привнесла в жанр постапокалипсиса
Главные достоинства и недостатки атмосферных игр про жизнь в московском метрополитене.
Как сделать историческую игру мечты — на примере Pentiment и её автора Джоша Сойера
Известный геймдизайнер из Obsidian вынашивал идею 20 лет, чтобы в итоге получилась образцовая историческая игра.
Баланс оружия в Halo: необычный подход дизайнера Джейми Гризмера
Идеального баланса, может, и не существует, но можно добиться того, чтобы игру не пришлось дорабатывать патчами после релиза.