Скидки до 55% и 3 курса в подарок 0 дней 09 :23 :01 Выбрать курс
Как творил Виктор Антонов: от Сити 17 из Half-Life 2 до Дануолла из Dishonored
Почему ради Dishonored нужно было ходить по лондонским пабам и как Гоголь и заброшенные здания связаны с его творчеством.
История зомби-режима в Call of Duty: как он появился и почему стал феноменом
От эксперимента на грани отмены до культа с миллионами фанатов.
Нейросеть Muse от Microsoft: почему о создании игр с её помощью говорить ещё очень рано
Искусственный интеллект для тестирования геймплейных идей, или почему видео с геймплеем — ещё не геймплей.
Всё о Borderlands 4 — новой части популярной серии лутер-шутеров
Подробности сюжета и геймплея, а также дата выхода.
Карьера в игровой индустрии: как её начать и кем стать
Наиболее востребованные профессии, важнейшие софт-скиллы и показатели средних зарплат.
Всё о Tides of Annihilation — зрелищном экшене с гигантскими рыцарями
Постапокалиптический Лондон и артурианские мотивы.
Ревью-бомбинг Civilization 7: чем игра расстроила фанатов и почему она всё же хорошая
Разбираем претензии, которые выдвигают игроки, — и выясняем, насколько они обоснованны.
Как сделать открытый мир игры больше, чем он есть на самом деле
Как разработчики манипулируют чувством масштаба — на примере Elden Ring, The Legend of Zelda и A Short Hike.
Палитра импрессиониста: беседа с автором Loretta о новой игре — Anoxia Station
Нарративная хоррор-стратегия о нефтяниках, не останавливающихся ни перед чем.
Как создать графику в стиле PlayStation 1
Разбираем специфику визуального стиля игр на этой приставке и техники по воссозданию аналогичной стилизации в современных проектах.
Обзор книги «Архитектура видеоигровых миров»
Разбираем исследование пространств в видеоиграх: от города и лабиринта до лестницы и туалета.
Как подготовить ассет для AAA-игры — на примере модели рации
Рекомендации от 3D-художника Джеймса Брейди.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована