Между апатией и манией: впечатления от демоверсии Pathologic 3: Quarantine
А также ответ на вопрос, зачем пинать мусорку.
Что такое геймдев: как устроена игровая индустрия и какие профессии в ней востребованы
Всё самое важное о сфере разработки видеоигр.
«Я всегда рассматривал разговоры как подземелья, которые нужно исследовать»: Крис Авеллон в цитатах
Легендарный сценарист и геймдизайнер рассказывает об опыте создания культовых RPG, о своём подходе к организации работы и о том, что по-прежнему хочет изменить в жанре.
Обзор Tomb Raider Remastered: погружение в ностальгию без компромиссов
Возвращение в эпоху самобытного геймплея, который сегодня может для многих стать преградой.
История создания Cold Fear — хоррора, который несправедливо померк на фоне Resident Evil 4
Разбираем, чем запомнилась эта недооценённая игра студии Darkworks.
Что происходит в Ubisoft и почему Assassin’s Creed Shadows так важна для студии
Разбираемся, что происходило в компании за последние годы и с какими скандалами столкнулась новая часть серии.
Второй сезон «Одни из нас»: всё о продолжении сериала по мотивам игры The Last of Us
Дата премьеры, подробности сюжета и другие детали.
Душевный метаболизм: подробности Pathologic 3 в интервью с Ice-Pick Lodge
Механика перемотки времени, амальгама и другие элементы геймплея грядущей игры.
Обзор Civilization 7: почему это самый смелый и спорный сиквел в истории серии
Разбираемся, что у седьмой «Цивилизации» получилось хорошо, а что нужно доработать.
Творческий метод Сэма Лейка: эксперименты, финскость и совмещение различных форм искусства
Как работает лидер студии Remedy, автор Max Payne и Alan Wake.
Как творил Виктор Антонов: от Сити 17 из Half-Life 2 до Дануолла из Dishonored
Почему ради Dishonored нужно было ходить по лондонским пабам и как Гоголь и заброшенные здания связаны с его творчеством.
История зомби-режима в Call of Duty: как он появился и почему стал феноменом
От эксперимента на грани отмены до культа с миллионами фанатов.