Как организовать разработку: рассказывают авторы Gothic 1 Classic, Hail to the Rainbow и других игр
Нарративный дизайнер, директор по развитию, соло-разработчик, программист графики и создатели карт для Counter-Strike — о том, как организовать работу, всё успеть и не выгореть.
Обзор «Убейте дракона!» — книги о создании игровых сценариев от голливудских авторов
Чему она способна научить и для кого окажется по-настоящему полезной?
Наследница, но не клон: как Songs of Conquest продолжает дело Heroes of Might & Magic 3
При внешней схожести — масса отличий от «Героев 3».
Процедурная риторика в играх — на примере The Witcher 3, Arcade Paradise и Returnal
Рассказываем об уникальном способе рассказать историю в интерактивном произведении.
Редактор REDkit для «Ведьмака 3»: гайд по установке, интерфейсу, интеграции с Blender
Разбираем основные функции официального редактора модов от CD Projekt RED.
Braid: как создавался первый инди-хит
Вспоминаем величие первой игры Джонатана Блоу, изменившей индустрию.
Что известно о Zenless Zone Zero — новой игре HoYoverse, разработчика Genshin Impact
Удивительно стильный экшеновый киберпанк, ещё и под брейкбит. Но совсем не Genshin Impact, если вы так подумали.
Обзор XDefiant: как новый шутер от Ubisoft стал главным конкурентом Call of Duty
Разбираем качественный, но не очень амбициозный аналог популярной серии.
Wuthering Waves: что это за игра и чем она похожа на Genshin Impact
Открытый мир и гача-механика присутствуют.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована