Всё об Alkahest — экшене с элементами RPG в духе Dark Messiah of Might and Magic
Можно пинать врагов с обрыва и обрушивать на них элементы окружения.
От Gothic до Elex: топ всех игр студии Piranha Bytes
Разбираемся в достоинствах всех серий, созданных немецкой командой, и называем лучшую игру.
Обзор Nobody Wants to Die: как небольшой линейный детектив создаёт иллюзию AAA-игры
Обзор детективной антиутопии — без спойлеров.
Как создать геймдизайн с учётом потребностей игроков старше 50 лет
Доклад Боба де Шуттера и Моры Уайт на GDC 2024.
Всё о BioShock 4 — новой части серии изобретательных шутеров
По слухам, игрокам предстоит отправиться в антарктический город в стилистике 1960-х годов.
Что такое уровни детализации (LOD) в играх и как с ними работать
Разбираем одну из самых популярных техник оптимизации 3D-графики.
Как чемпионат Европы по футболу воссоздавали в играх
Нововведениями удивляла даже Electronic Arts.
Всё о ремейке The Prince of Persia: The Sands of Time — сказки об играх с временем
Подробности разработки, детали сюжета и геймплея, дата выхода.
Персонажи Zenless Zone Zero — гайд по способностям героев и комбинации бойцов
Рассказываем, как собрать самый эффективный отряд.
Совсем не Genshin Impact: впечатления от 20 часов Zenless Zone Zero
Маленькая, но гордая гача-игра.
Гайд по Zenless Zone Zero — главные советы для новичков
Где взять ресурсы, на что следует обратить внимание и зачем использовать промокоды.
Обзор книги «Игра как бизнес» — путеводителя по миру разработки игр
Спойлер: она полезна для ознакомления как начинающим, так и опытным разработчикам.