История 3D-графики: от векторных линий до реалистичных рендеров
Вспоминаем эволюцию одной из самых востребованных сфер нашего времени.
Как получить мастер-копии и шифрокопии в Zenless Zone Zero — и на что их тратить
Рассказываем обо всех доступных способах накопить ценный ресурс, необходимый для активации «Поиска сигнала».
Как получить денни в Zenless Zone Zero — и на что их тратить
Рассказываем о способах, с помощью которых можно накопить внутриигровую валюту, необходимую для покупки расходников и полезных предметов.
Как получить полихромы в Zenless Zone Zero — и на что их тратить
Рассказываем о способах получить ценный внутриигровой ресурс, необходимый для доступа к новым персонажам и оружию.
Всё о Marvel’s Blade — новой игре про Блэйда от студии Arkane, создавшей Dishonored и Prey
Рассказываем, чего ждать от сюжетного экшена о вампирах в Париже.
Обзор Elden Ring: Shadow of the Erdtree — финал долгого пути
Как дополнение к самой масштабной игре FromSoftware доводит её идеи до логического завершения.
Арт Psychonauts 2: как Double Fine придумала визуальный дизайн игры
Не обошлось без перезапуска, джемов по созданию боссов и Кендрика Ламара.
Всё о Marvel’s Wolverine — новой игре про Росомаху от авторов Marvel’s Spider-Man
Рассказываем, когда выйдет супергеройский экшен и чего от него ждать.
Что такое XeSS — и как устроен этот апскейлер от компании Intel
Пока ещё непопулярное, но очень эффективное решение.
Обзор игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси» — карточного роглайта в духе Slay the Spire
Что может предложить игрокам приключение во вселенной Белосветья?
Сатира в GTA: от сохранения в церкви до пародии на предвыборную гонку
Как менялся юмор от игры к игре и стоит ли ждать, что он будет таким же жёстким в GTA 6.
Всё о Black Myth: Wukong — экшене, основанном на романе «Путешествие на Запад»
Рассказываем о литературном первоисточнике и о подробностях сюжета и геймплея новой игры.