Обзор Indika — авторской игры о бесноватой русской монахине
Проверка вашей веры в отечественное инди на прочность.
Всё об Autodesk Maya: что это за программа и для чего она нужна
Рассказываем самое важное об универсальном софте для 3D-моделирования и анимации.
Всё о Kingdom Come: Deliverance 2 — большой RPG о жизни в средневековой Чехии
Новая игра от Даниэля Вавры — дизайнера и сценариста Mafia: The City of Lost Heaven.
Как сделаны порталы в Portal и других похожих играх
Разбираемся, как создать иллюзию, будто через портал из одного места можно попасть в другое.
Сериал Fallout: главные пасхалки и сюжетные пояснения
Всего за пару дней шоу успело вызвать споры и увеличить интерес к вселенной.
Как работает система частиц в Unity и что с её помощью можно сделать
Разбираемся в нюансах настройки системы частиц в Unity.
Всё о Star Wars Outlaws — экшене по «Звёздным войнам» от создателей The Division
Дата выхода, подробности сюжета и геймплея, системные требования.
Всё о Hollow Knight: Silksong — долгожданной метроидвании, которая никак не выходит
Если за пять лет с даты анонса вы успели поседеть, всё забыть и решить, что студия Team Cherry вообще уже давно распалась, — напоминаем!
Обзор Dragon’s Dogma 2: неудобство как приключение
Чему можно поучиться на примере амбициозной ARPG.
Всё о ремейке Gothic — новой версии одной из главных RPG начала 2000-х
Возвращение в рудниковую долину, укрытую магическим куполом.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована