Исчезающие виды: как игровая индустрия убивает собственное наследие
И как это остановить.
Серия шутеров «Метро»: как она стала популярной и что привнесла в жанр постапокалипсиса
Главные достоинства и недостатки атмосферных игр про жизнь в московском метрополитене.
11 номинаций и 4 победы: как студенты Skillbox создавали игры на Siberian Game Jam
Рассказываем о самых ярких проектах на Siberian Game Jam. В этом году Skillbox представляло 13 команд.
Как сделать историческую игру мечты — на примере Pentiment и её автора Джоша Сойера
Известный геймдизайнер из Obsidian вынашивал идею 20 лет, чтобы в итоге получилась образцовая историческая игра.
Баланс оружия в Halo: необычный подход дизайнера Джейми Гризмера
Идеального баланса, может, и не существует, но можно добиться того, чтобы игру не пришлось дорабатывать патчами после релиза.
Расписание баннеров в Zenless Zone Zero
Всё о механике «Поиска сигнала» и даты проведения актуальных и будущих событий, в рамках которых можно открыть новых персонажей, банбу и оружие.
От Gothic до Elex: топ всех игр студии Piranha Bytes
Разбираемся в достоинствах всех серий, созданных немецкой командой, и называем лучшую игру.
Обзор Nobody Wants to Die: как небольшой линейный детектив создаёт иллюзию AAA-игры
Обзор детективной антиутопии — без спойлеров.
Как создать геймдизайн с учётом потребностей игроков старше 50 лет
Доклад Боба де Шуттера и Моры Уайт на GDC 2024.
Всё о BioShock 4 — новой части серии изобретательных шутеров
По слухам, игрокам предстоит отправиться в антарктический город в стилистике 1960-х годов.
Что такое уровни детализации (LOD) в играх и как с ними работать
Разбираем одну из самых популярных техник оптимизации 3D-графики.
Тир-лист персонажей Zenless Zone Zero — рейтинг лучших героев
Рассказываем, каких агентов в новом экшене HoYoverse следует брать в отряд в первую очередь.