Локализация в геймдеве: как перевести иностранную игру на русский
Какие виды локализации бывают, что такое художественный перевод и другие секреты — на примере LOST ARK, ArcheAge, Baldur’s Gate 3 и Battle Teams 2.
20 игр, в которые стоит поиграть после серии S.T.A.L.K.E.R.
Лучшие варианты для тех, кому очень хочется продолжить приключения в постапокалиптических или попросту очень опасных мирах.
50 принципов, важных для создания хорошей игровой камеры
Сложно для разработчиков и почти незаметно для игрока.
Как подготовить игру к релизу: опыт Марка Брауна, автора GMTK
Отыскать композитора, перерисовать все ассеты, снять трейлер, подготовить демо и нарисовать ключевой арт — что ещё?
Что такое ретаргетинг анимации — и как сделать его в Unreal Engine 5
Поэтапное описание процесса и разбор основных проблем, которые могут возникнуть у начинающего специалиста.
Что такое блюпринты — и как они работают в Unreal Engine
Разбираем понятие и делаем первые шаги в визуальном программировании в Unreal Engine 5.
Что такое сел-шейдинг, или 15 советов по созданию 3D-персонажей в стиле ретроаниме
Подборка рекомендаций 3D-художника Джона Деригги из Heart Machine.
Больше, чем Print Screen: как игровая фотография стала новой формой медиаискусства
И с помощью чего виртуальные художники «пишут» свои цифровые картины.
История «Аркейна»: как создавался популярный мультсериал по игре League of Legends
Рассказываем, почему сериал чуть не отменили в процессе и как у художников получилась настолько запоминающаяся графика.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована