Новые промокоды Honkai: Star Rail за декабрь 2024 года
Подробный гайд и список рабочих кодов, позволяющих получить звёздный нефрит, эфир, кредиты и многое другое.
Новые промокоды Genshin Impact за декабрь 2024 года
Подробный гайд и список рабочих кодов, позволяющих получить камни истока, опыт героя, мору и другие ресурсы.
Новые промокоды Wuthering Waves за декабрь 2024 года
Список рабочих кодов и подробный гайд, объясняющий, как активировать эти коды в игре.
Новые промокоды Zenless Zone Zero на декабрь 2024 года
Подробный гайд и список рабочих кодов, позволяющих получить полихромы, денни и другие ресурсы в популярной игре.
Как творить миры: советы сценариста Disco Elysium Роберта Курвица
Разработчик рассказывает, почему не считает себя писателем, зачем коллекционирует имена и сколько времени нужно для создания нового сеттинга.
Разработка в одиночку: опыт Сергея Носкова — автора Hail to the Rainbow
А также The Light, 35ММ и 7th Sector.
История пиксель‑арта в играх и не только: от первой точки на экране до пиксельного 3D
Рассказываем о первых пиксельных играх, о связи советского учёного с пикселями и о том, как Nintendo спасла игровую индустрию.
Обыкновенный чародей Питер Молиньё: его жизнь, игры и фокусы
Вспоминаем биографию геймдизайнера с противоречивой репутацией, создавшего Fable, Black & White, The Movies, Dungeon Keeper.
Серия игр Fallout: подробный гайд по известной постапокалиптической вселенной
Разбираемся в хронологии всех частей и рассказываем, в каком порядке в них играть.
Всё об InZOI — симуляторе жизни с предельно реалистичным редактором персонажей
Рассказываем самое важное о многообещающем конкуренте серии The Sims.
Гайд по оптимизации S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — главные способы повысить FPS
Подробная инструкция по тому, как сделать прохождение новой игры комфортнее.
Что такое PBR-материалы
Как создавать их на основе фотографий и дополнительно настраивать в Unreal Engine 5.