Скидки до 50% и 3 курса в подарок : : Выбрать курс
«Будет сложно, но мы справимся. Дизайн нужен»
Директор по развитию CreativePeople Сергей Прокофьев об изменениях в компании, отношении к сотрудникам и антикризисных решениях.
«Всё произошедшее — всерьёз и надолго»
Арт-директор Владимир Лифанов о рынке брендинга в России и работе внутри команды.
«Скорость сегодня важнее качества»
Основатель собственной студии и арт-директор Евгений Лепёхин об оттоке клиентов, отношении к пиратству, госзаказах и способах пережить кризис.
Что такое мокапы и зачем они дизайнеру
Рассказываем про быстрый и эффективный способ презентовать идею заказчику.
Уютный коричневый: как цвет влияет на восприятие бренда
Рассказываем, как известные компании используют цвет в своём брендинге и маркетинге.
«Рынок дизайна будет неизбежно меняться»
Арт-директор Bright Side Дарья Купцова о выходе на международный рынок, изменениях в SMM-дизайне и о том, как поддерживать сотрудников.
Что такое золотое сечение
История, принцип, примеры.
Что такое набросок
И чем от него отличаются зарисовка, эскиз и скетч.
Что такое цветовые модели и какими они бывают
Небо голубое, незабудковое или, может быть, бирюзово-синее? Наше восприятие субъективно. Объективны компьютерные цветовые модели.
Что такое брендбук
Как поддерживать фирменный стиль компании пять, десять, пятнадцать лет? Для этого есть специальная инструкция.
Хелла Йонгериус: поразительные эксперименты с цветом и формой
Рассказываем про стол-лягушку, тысячу бусин для штаб-квартиры ООН и работу с экологичными материалами.
Как социальные тренды формируют дизайн вещей: фрагмент книги Cars & Sneakers
Глава о машине Volvo 245GL, кедах Tretorn Nylite и футуризме семидесятых.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована