Как Microsoft боролась с Open Source и почему ей пришлось полюбить Linux
Microsoft воевала с Open Source 30 лет, а сейчас вкладывает в него миллиарды долларов. Рассказываем, почему сообщество всё равно не доверяет гиганту.
«Изучение бизнеса в школе изменит мир»: как предпринимательница привела детей в корпорации
История необычных курсов, где школьники изучают финансы и маркетинг, а топ-менеджеры становятся учителями.
Игровые модификации: мотивация, образование и карьера
Заключительная часть цикла о любительских модах и их популярности.
Программирование мертво
Опытный тимлид написал эссе о профессии программиста по мотивам увольнений в Xsolla. Внутри: девелоперский Fade to Black, печаль и правда-матка.
Омерзительная семёрка: заказчики, с которыми не стоит иметь дел
Рассказываем, как опознать проблемного заказчика и как отстоять свои принципы в работе.
Компактный кошмар: в чём гениальность хоррора P.T.
Анализируем достоинства игры и пытаемся понять, где проваливаются её подражатели.
«Россия — не то место, куда можно безопасно вкладывать деньги»: чем закончилось дело Калви
За что осудили американского инвестора и какие последствия это будет иметь для российского инвестрынка? Разбираемся в громком деле.
Зачем школе центр карьеры и как его устроить не для галочки
Рассказываем про опыт Павловской гимназии.
GitHub Copilot не нарушает ваши авторские права
Рассказываем, почему копирайт к результатам его работы даже не применим.
Необычная практика: от ковида до «Оскара» — как новостную повестку используют в обучении
От неё никуда не спрятаться, да и не нужно этого делать, утверждают педагоги и учёные — наоборот, стоит почаще приносить новости в класс.
Поль Отле: бумажный веб и аналоговый планшет
Он придумал гипертекст и поисковую систему ещё в начале XX века, но слишком опередил своё время. Рассказываем о трагедии изобретателя Поля Отле.
Актёрская игра в игровой индустрии: особенности, трудности, перспективы
Как игры помогают актёрам и актрисам реализовать себя.