Заканчивается первый этап подачи работ на Perspectum Awards. Perspectum Awards — профессиональный конкурс в области маркетинга. Проект учреждён Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ) и проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Skillbox Media — партнёр конкурса.
Принять участие в конкурсе могут рекламные и маркетинговые агентства, бренды, сейлз-хаусы и СМИ. Рассказываем о конкурсе подробнее.
Что такое Perspectum Awards
Perspectum Awards — ежегодный конкурс. В 2023 году он проходит в третий раз. В конкурсе 30 категорий — они охватывают все направления маркетинга. Подавать можно проекты, принятые заказчиком и реализованные в период с 1 января 2022 года по 1 октября 2023 года включительно.
Полный список категорий можно посмотреть на сайте конкурса. Например, есть отдельные категории для промокампаний, брендированной продукции и инфлюенс-маркетинга. А в 2023 году в программу конкурса добавили семь новых категорий в направлениях «Технологии», «Trade-маркетинг» и Government Relations.
В направление «Технологии» добавили две категории: Best Use of AI и Best Use of Technology in Event. Руководитель направления технологий Event Lab «СберМаркетинга» Константин Поляничев говорит, что бренды уже не боятся применять AI в работе. Он рекомендует присылать на конкурс «кейсы, которые носят прикладной и функциональный характер».
В направление «Trade-маркетинг» добавили четыре категории: National Consumer Promotion Campaign, Tailor Made Promo Campaign, Best Sales Promotion Campaign, Best Use of Merchandising. Trade-маркетинг — инструмент, который позволяет увеличить продажи «здесь и сейчас», поэтому оргкомитет решил ввести номинации для этого направления, говорит вице-президент РАМУ и президент BeeTL Лариса Фортуна.
В направление Government Relations добавили категорию Best GR Campaign. В её рамках будут оценивать рекламные проекты, нацеленные на налаживание взаимоотношений с правительством и государственными органами.
Perspectum Awards — рейтинговый конкурс. Участие в нём даёт 3 балла в сегменте «Маркетинговые услуги» рейтинга креативности агентств АКАР 2023 — независимого рейтинга рекламного рынка.
Как подать заявку на участие в Perspectum Awards
Подать заявку можно на сайте конкурса. Чтобы её приняли, нужно оплатить участие и подробно рассказать о проекте, не размещая в файлах, текстах и ссылках логотипов или другой информации, по которой можно идентифицировать участника.
Этапов подачи заявки четыре:
- Ранний период — до 16 июля.
- Основной период — с 17 июля по 3 сентября.
- Поздний период — с 4 по 24 сентября.
- Сверхпоздний период — с 25 по 30 сентября.
Стоимость участия в конкурсе зависит от категории и периода, в который подали заявку. Чем раньше она подана, тем дешевле обойдётся. Во всех категориях стоимость подачи заявки на раннем этапе — 19 тысяч или 20 тысяч рублей, а на сверхпозднем цена доходит до 30 тысяч рублей. Подробнее о тарифах можно узнать на странице с ценами.
Есть скидки — 5% для тех, кто подаёт от пяти работ, и 10% для тех, кто подаёт от десяти работ. Также есть отдельная скидка 10% для членов профильных ассоциаций — РАМУ, АКАР, АРИР, НАОМ, REPA, REMA, Российской ассоциации BTL.
Когда пройдёт голосование и награждение
Голосовать будут в октябре — ноябре 2023 года. Будет три этапа:
- Формирование лонг-листа в формате онлайн-голосования жюри.
- Определение победителей в формате онлайн-голосования жюри.
- Объявление шорт-листа конкурса.
Точные даты голосования пока неизвестны. Победителей объявят в ноябре 2023 года.
В состав жюри входят специалисты в области маркетинговых коммуникаций ведущих агентств, рекламных холдингов, технологических площадок, СМИ, а также известных брендов. Например, в 2022 году в жюри были креативный директор DPG Russia Роман Боков, Head of Event Marketing Avito Андрей Бородкин, креативный директор «Лайфхакера» Сергей Габер-Колесник.