Маркетинг
#новости

Заработок российских блогеров может превысить 18 млрд рублей

Рост рынка за год составит 50–70%.

По прогнозам, сегмент инфлюенс-маркетинга в 2021 году достигнет рекордных показателей. Аналитики прогнозируют рост до 16,5–18,5 млрд рублей. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на председателя комитета IAB Russia по сегменту инфлюенс-маркетинга Антона Петухова.

Ожидаемые показатели в два раза больше, чем в 2019-м. В начале 2020-го IAB Russia оценила рынок в 11,1 млрд — это на 50–70% ниже, чем прогнозируемый объём.

При этом популярные блогеры и инфлюенсеры могут зарабатывать более 2 млн только с одной платформы. В среднем инфлюенсеры с аудиторией 10–15 млн человек берут за рекламную интеграцию 400 тысяч. Если у них более 1 млн подписчиков, стоимость снижается до 150 тысяч. Иногда блогеры, на которых подписано менее 100 тысяч человек, готовы работать с рекламодателями за бартер.

Рост рынка эксперты объясняют тем, что за последние годы в цифровое пространство перешло много рекламного бюджета. Так, во время пандемии значительно выросло количество бизнес-проектов в онлайне — это, в частности, относится к сферам образования и доставки еды. Такие компании выделяют на продвижение у блогеров до 30% от своего рекламного бюджета.

За первое полугодие 2021-го российские пользователи, перешедшие по ссылкам со страниц блогеров, совершили покупок на 85 млрд рублей. Более трети из них приходится на москвичей. Чаще всего люди покупали товары для дома, бытовую технику, электронику, одежду, обувь и косметику.

Ранее аналитики Yoloco провели исследование и выявили факторы, которые могут влиять на стоимость рекламы у инфлюенсеров. К примеру, блогерам-мужчинам в среднем платят больше, чем женщинам. Исследователи связывают это с «нехваткой кадров» мужского пола среди российских инфлюенсеров. Однако среди крупных аккаунтов тенденция обратная.

Учись бесплатно:
вебинары по программированию, маркетингу и дизайну.

Участвовать

Курс

Интернет-маркетолог с нуля 2022

Всего за полгода вы с нуля научитесь строить стратегии онлайн-продвижения и настраивать разные виды рекламы в интернете. Разберётесь со всеми каналами и инструментами продвижения и сможете начать карьеру в digital-маркетинге.

Узнать про курс
Интернет-маркетолог с нуля 2022 Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована