Маркетинг
#новости

«ВКонтакте» запрещает использовать эмодзи в рекламе

В соцсети считают, что смайлы манипулируют вниманием аудитории.

«ВКонтакте» обновил технические требования к рекламе. Теперь в объявлениях нельзя использовать эмодзи. Кампании, которые уже запущены, нужно пересоздать или отредактировать до 25 апреля, говорится на странице «ВКонтакте для бизнеса».

Соцсеть объяснила это тем, что площадка стремится показывать пользователям полезные объявления, которые привлекают качественными креативами и интересными предложениями. А смайлы искусственно манипулируют вниманием в рекламе, считают во «ВКонтакте».

Некоторые пользователи соцсети обратили внимание на новый запрет 7 апреля. У них появились проблемы с созданием рекламных записей, в тексте которых более пяти смайлов. В службе поддержки объяснили, что площадка экспериментирует с форматами рекламы, чтобы повысить эффективность и обратную связь по запускаемым объявлениям.

Согласно статье Elama, ранее соцсеть позволяла использовать не более 12 смайлов в объявлении. При этом нельзя было поставить больше четырёх эмодзи подряд.

Научитесь: Профессия Интернет-маркетолог Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована