Маркетинг
#новости

В «VK Рекламе» теперь можно составить портрет аудитории сайта

Рассказываем, как это сделать, какие данные о пользователях можно получить и как их использовать.

В «VK Рекламе» появилась новая функция, которая позволяет составлять портрет аудитории, посещающей сайт. Информация об этом появилась на сайте платформы 26 апреля 2024 года.

Рассказываем, как использовать функцию и какие данные предоставляет «VK Реклама».

Как составить портрет аудитории

Новая функция доступна, если выполняются два условия: на сайте установлен пиксель «VK Рекламы», а за последнюю неделю сайт посетило не менее 1000 пользователей. Если условия выполнены, можно включить сбор данных.

Для этого:

  • Перейдите в раздел «Сайты» в меню слева и выберите нужный ресурс.
  • Во вкладке «Аудитория сайта» нажмите кнопку «Запросить».

Дождитесь сбора данных — процесс занимает некоторое время.

Какие данные доступны в портрете аудитории

В отчёте об аудитории сайта доступны три вкладки: «Портрет аудитории», «География», «Интересы».

Во вкладке «Портрет аудитории» есть данные о распределении пользователей по полу и возрасту. Также там можно увидеть топ-5 городов и интересов аудитории.

Так выглядит вкладка «Портрет аудитории»
Скриншот: «VK Реклама» / Skillbox Media

Во вкладке «География» — топ-10 городов и регионов присутствия посетителей сайта. Во вкладке «Интересы» — топ тем, которыми посетители сайта интересовались больше, чем пользователи Рунета в среднем.

Эти данные можно использовать для настройки рекламы. «Можно указать более точные таргетинги при создании кампании и скорректировать маркетинговую стратегию», — говорится в сообщении «VK Рекламы».

Попробуйте 4 профессии в интернет-маркетинге на практике ➞
На бесплатном мини-курсе. Вы исследуете ЦА, создадите сайт, оформите социальные сети, напишете продающие тексты и настроите рекламу. Пройдите курс и решите, что вам по душе.
Смотреть программу
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована