Маркетинг
#новости

В ноябре пройдёт церемония вручения премии «МедиаБренд»

Организаторы объявили шорт-лист претендентов на победу.

20 ноября 2024 года в Москве состоится церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд». Премия отмечает лучшие проекты в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа.

Рассказываем, кто номинирован и как будут выбирать победителей.

Какие номинации есть в «МедиаБренд» и кто в них представлен

В рамках премии заявлено 48 номинаций, которые разделены на три большие категории. Среди номинантов федеральные и региональные телеканалы, СМИ и интернет-проекты, онлайн-кинотеатры, кинокомпании и дистрибуционные компании и другие производители контента. Вот несколько претендентов на премию.

Категория «Видео промо», номинация «Лучший трейлер фильма»:

  • «Кинопоиск» — «Майор Гром: Игра»;
  • «Пятница!» — «Нюрнберг»;
  • Trailermakers.ru — «Говорит Земля!»;
  • Trailermakers.ru — «За слова отвечаю»;
  • Trailermakers.ru — «Маме снова 17»;
  • Trailermakers.ru — «Мужчина и женщина».

Категория «Дизайн (ТВ, кино & digital)», номинация «Лучший брендинг»:

  • НТВ — 30-летие НТВ;
  • «СТС Love» — «Дай-5»;
  • телеканал «Солнце» — заставки телеканала «Солнце»;
  • KION — «Дядя Лёша»;
  • Okko — «Высokko в горах»;
  • Okko — «КиноЛето».

Категория «Специальные номинации (ТВ, кино & digital)», номинация «Лучшая спонсорская интеграция»:

  • «Медиа1» — «Скажи „ДА!“ путешествиям без забот!»;
  • телеканал «2×2» — Банк ПСБ на 2×2;
  • телеканал «Солнце» — «Ёлка для Алёнки»;
  • ТНТ — «Т-Банк. Титаны. ТНТ».
  • ТНТ — интеграция бренда «Альфа-Банк» в логотип ТНТ;
  • Okko — «Миля», медиафутбол.

Шорт-лист номинантов был объявлен 6 ноября, полный список есть на сайте премии.

Как определяют победителей премии «МедиаБренд»

Победителей в каждой номинации отбирают в два этапа: сначала это делает экспертный совет, а затем жюри.

В этом году на конкурс было подано более 800 проектов, из которых 193 вошли в шорт-лист. Их отобрали 270 представителей компаний — участников конкурса из экспертного совета.

На втором этапе 46 членов жюри — топ-менеджеры ведущих российских медиа, профессионалы в области маркетинга, продвижения и дизайна — выберут лауреатов.

Награждение победителей пройдёт 20 ноября 2024 года в Москве, на сцене Дворца на Яузе.

Научитесь: Профессия Интернет-маркетолог Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована