Маркетинг
#новости

Рукописные шрифты продают лучше машинных

Их следует использовать в дизайне гедонистических товаров.

naseem buras / unsplash

Шрифты могут влиять на восприятие покупателей — об этом пишет маркетинговое издание Ariyh. К такому выводу пришли в результате лабораторных и онлайн-экспериментов. Эксперты выяснил, как шрифты на упаковке влияют на привлечение внимания покупателей и их удовлетворённость. По мнению исследователей, механизм везде срабатывает одинаково: то есть это актуально и при оформлении рекламы или карточек товаров на сайтах, а также при создании дизайна приложений.

Исследователи сделали вывод, что использование рукописных шрифтов положительно влияет на продажи. Особенно это касается так называемых гедонистических товаров — к ним относятся еда, ароматические свечи, а также продукты из категорий «Мода» и «Впечатления». Такие надписи воспринимаются естественнее и вызывают положительную эмоциональную реакцию. Например, шоколад, в оформлении которого используется рукописный шрифт, купят с большей вероятностью, если сравнивать с машинным, — 17,2% против 3,4%.

Фото: Ariyh

А вот с функциональными товарами всё иначе. К ним относятся, например, средства от комаров или стройматериалы. Эксперты выяснили, что машинный шрифт ассоциируется с надёжностью и экономией, а также с профессионализмом.

Жизнь можно сделать лучше!
Освойте востребованную профессию, зарабатывайте больше и получайте от работы удовольствие.
Каталог возможностей
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована