Маркетинг
#новости

Google запустит рекламу на ТВ

Теперь видеообъявления будут показываться при просмотре YouTube на телевизоре.

В Google Ads теперь можно запускать кампании Video Action на ТВ. Это рекламные видеообъявления, которые направлены на увеличение конверсии. Кампании транслируются в ленте YouTube и на странице просмотра ролика. Прежде их можно было запускать только в мобильной и десктопной версиях видеохостинга.

Изображение: Google

Google приводит статистику, согласно которой четверть пользователей чаще всего смотрят YouTube на большом экране. А для многих просмотр роликов на видеохостинге не вставая с дивана — повседневный ритуал, говорится в пресс-релизе компании. Из-за этого перед IT-гигантом стояла задача сделать рекламу на ТВ-экране более удобной для пользователей.

Ранее Google запустил рекламу Video Action на Smart TV в качестве эксперимента. В результате аналитики установили конверсию более 90%. Этот показатель существенно превышает значения, которые обычно набирает реклама на мобильных устройствах или компьютерах.

При просмотре рекламы Video Action на телевизоре пользователь будет видеть внизу экрана ссылку, по которой можно перейти на сайт бренда с мобильного устройства или компьютера и сделать покупку. Видеоролик при этом не прерывается.

Как отмечают в компании, добавление формата Video Action в Smart TV сделает рекламу на YouTube более удобной для совершения покупок. В Google рассчитывают, что таким образом помогут бизнесу простимулировать продажи и привлечь потенциальных клиентов.

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована