8 сервисов для эффективного продвижения: как настроить таргетинг

Чтобы правильно настроить рекламу и не разориться, используйте сервисы, которые помогают попасть прямо в целевую аудиторию. Подробнее — в статье.

Если вы интересуетесь работой с соцсетями, то рекомендуем обратить внимание на курс «SMM-маркетолог от А до Я».

«Церебро Таргет»

Сервис поиска лояльной аудитории «Церебро Таргет».

Это сервис для поиска подходящей аудитории «ВКонтакте». С его помощью можно привлекать подписчиков групп, используя разные фильтры. «Церебро» соберет список любимых сообществ ваших клиентов, найдет тех, кто недавно вступил в группы конкурентов или активно лайкает, комментирует и репостит записи по интересующей вас теме. Всего доступно более 100 вариантов поиска.

Платформа

«ВКонтакте»

Стоимость

Настройка таргетинга обойдется в 1 225, 2 475 или 3 750 рублей в месяц в зависимости от тарифа.

Олеся Мельник

Пишет про дизайн и маркетинг в Skillbox. С 2011 по 2017 год писала про бизнес в деловые СМИ, соучредитель агентства копирайтинга «Абзац».


Pepper.ninja

Пример экрана статистики Pepper.ninja.

Похожий сервис для сбора активной аудитории. Может собирать базы юзернеймов или телефонных номеров по возрасту, полу, геолокации, семейному положению, интересам и другим признакам. Как и «Церебро», ресурс ищет аудиторию по нескольким десяткам признаков.

Платформы

«ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook

Стоимость

Зависит от набора услуг, который вы выберете. Самый дешевый тариф — 490 рублей, самый дорогой — 3 750 рублей. Перед покупкой можно активировать трехдневную бета-версию.

Tooligram

Tooligram — сервис для продвижения в Instagram.

Сервис ищет целевую аудиторию в аккаунтах конкурентов, по хэштегам, геолокации, именам, ключевым словам, количеству подписок и подписчиков, аватаркам, возрасту и языку.

С помощью Tooligram можно не только настроить таргетированную рекламу, но и автоматически взаимодействовать с аудиторией: ставить лайки, оставлять комментарии или подписываться на страницы.

Платформа

Instagram

Стоимость

Программа доступна в двух версиях: Tooligram Cloud за 499 рублей в месяц и Tooligram Pro за 1 199 рублей. Пробный бесплатный период — семь дней.

Сервис Баркова

Устроен по такому же принципу, как продукты конкурентов: здесь есть скрипты для поиска лайков, репостов, пересечений по подписчикам и так далее. Еще можно достать списки Instagram-аккаунтов или найти пару, указанную в семейном положении.

Главная особенность софта, который разработал Илья Барков, — наличие бесплатного тарифа, которого будет достаточно для начинающего таргетолога или SMM-щика.

Платформа

«ВКонтакте»

Стоимость

Вариантов доступа несколько: бесплатный, от 149 рублей за сутки до 399 в месяц и 3 999 рублей в год.

Publer

Publer помогает проанализировать рекламу конкурентов.

Анализировать работу конкурентов так же важно, как изучать целевую аудиторию. Publer нужен для мониторинга рекламы в социальных и тизерных сетях. С его помощью можно отслеживать и анализировать объявления конкурентов, выбирать паблики для размещения и искать новые источники трафика.

Платформа

«ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и MyTarget

Стоимость

Месячная подписка обойдется в 3 000 рублей, но для начала можно протестировать бесплатную демоверсию.

Advancets

Пример анализа объявлений Advancets.

Еще один похожий сервис для мониторинга рекламы. Позволяет найти и проанализировать все объявления, посты, посадочные страницы и параметры таргетинга, которые используют конкуренты.

Стоимость

У продукта есть бесплатная ознакомительная версия, тариф «Профессионал» за 2 599 рублей в месяц и тариф «Всё включено»
за 5 299 рублей.

Starcomment

Сервис отслеживания активности пользователей соцсетей Starcomment.

Этот сервис создан для того, чтобы наблюдать за реакцией пользователей. В StarComment есть возможность следить за комментариями на собственных страницах и в постах конкурентов, а также оперативно отлавливать все упоминания вашего бренда. Еще продукт умеет искать посты по названию товара, что очень удобно для привлечения теплых клиентов. Допустим, человек спрашивает на своей странице в Facebook, где починить смартфон, и вы предлагаете ему услуги своей мастерской.

Платформы

«ВКонтакте», Instagram, Facebook, «Одноклассники», YouTube
и Google Play

Стоимость

Ежемесячная подписка стоит от 290 рублей до 1 900 рублей.

Simplebooklet

Simplebooklet поможет красиво оформить ваше рекламное объявление.

Этот ресурс пригодится для красочного оформления рекламных объявлений и буклетов. Баннеры или рекламные рассылки создаются по шаблонам, адаптированные под смартфоны, планшеты и десктоп. Картинки можно сразу же импортировать в социальные сети, к примеру, в Facebook или Twitter.

Стоимость

У сервиса есть много вариантов подписки от $3 до $90 в месяц.

Заключение

Настройка таргетированной рекламы — лишь один из навыков, которыми должен обладать специалист по SMM. Помимо этого, нужно научиться составлять контент-план, вести сообщества в социальных сетях и общаться с целевой аудиторией. Все эти навыки можно прокачать при помощи интенсивного курса «SMM-маркетолог от А до Я» от Skillbox.

Курс

SMM-маркетолог от А до Я


Продвижение товаров и брендов в социальных сетях складывается из нескольких больших этапов. Мы честно и подробно расскажем о каждом: от разработки стратегии до достижения желаемых KPI. Мы объясним, как выбирать сегменты целевой аудитории, запускать и тестировать рекламную кампанию, а при необходимости оптимизировать ее.

Хочешь получать крутые статьи по интернет-маркетингу?
Подпишись на рассылку Skillbox