Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Group 15 close hat Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. path40

8 сервисов для эффективного таргетинга

Чтобы правильно настроить кампанию и не разориться в первые часы, стоит использовать специальные сервисы. Подробнее о них — в нашем материале.

Термин «таргетинг» происходит от английского слова «target», то есть «цель». В интернет-маркетинге так называют комплекс методов, которые позволяют сгруппировать пользователей по определенным показателям: полу, возрасту, интересам и так далее. Благодаря этой технологии можно сузить охват своего объявления и показывать его максимально заинтересованным людям.

«Церебро Таргет»

Сервис поиска лояльной аудитории «Церебро Таргет».

Это сервис для поиска подходящей аудитории «ВКонтакте». С его помощью можно привлекать подписчиков, используя для этого разные фильтры. «Церебро» соберет список любимых сообществ ваших клиентов, найдет тех, кто недавно вступил в группы конкурентов или активно лайкает, комментирует и репостит записи по интересующей вас теме. Всего пользователям доступно более 100 вариантов поиска.

Настройка таргетинга при помощи этого приложения обойдется в 1 225, 2 475 или 3 750 рублей в месяц в зависимости от тарифа.

Pepper.ninja

Пример экрана статистики Pepper.ninja.

Похожий сервис для сбора активной аудитории, который работает с пользователями «ВКонтакте», «Одноклассников», Instagram и Facebook. Может собирать базы юзернеймов или телефонных номеров по возрасту, полу, геолокации, семейному положению, интересам и другим признакам. Как и «Церебро», ресурс выполняет парсинг аудитории по нескольким десяткам признаков.

Цена за пользование Pepper.ninja зависит от набора услуг, который вы выберете. Самый дешевый тариф — 490 рублей, самый дорогой —  3 750 рублей. Перед покупкой можно активировать трехдневную бета-версию.

Tooligram

Этот инструмент создан для продвижения страниц в Instagram. Сервис умеет искать целевую аудиторию в аккаунтах конкурентов, также есть поиск по хештегам, геолокации, именам, ключевым словам, количеству подписок и подписчиков, аватаркам, возрасту и языку.

Tooligram — сервис для продвижения в Instagram.

С помощью Tooligram можно не только настроить таргетированную рекламу, но и автоматически взаимодействовать с аудиторией: ставить лайки, оставлять комментарии или подписываться на страницы.

Программа доступна в двух версиях: Tooligram Cloud за 499 рублей в месяц и Tooligram Pro за 1 199 рублей. Пробные бесплатный период первого варианта — семь дней.

Сервис Баркова

Работает только с сайтом «ВКонтакте». Устроен по такому же принципу, как продукты конкурентов: здесь есть скрипты для поиска лайков, репостов, пересечений по подписчикам и так далее. Еще можно достать списки Instagram-аккаунтов или найти пару, указанную в семейном положении.

Сервис Баркова поможет вам найти свою целевую аудиторию по вашим параметрам поиска.

Главная особенность софта, который разработал Илья Барков, — наличие бесплатного тарифа, которого будет достаточно для начинающего таргетолога или SMM-щика. Вариантов платного доступа несколько: от 149 рублей за сутки до 399 в месяц и 3 999 рублей в год.

Publer

Publer помогает проанализировать рекламу конкурентов.

Анализировать работу конкурентов так же важно, как изучать целевую аудиторию. Publer нужен для того, чтобы мониторить рекламу в социальных и тизерных сетях. С его помощью можно отслеживать и анализировать объявления конкурентов, выбирать паблики для размещения и искать новые источники трафика.

Сервис работает с «ВКонтакте», «Одноклассниками», Instagram и MyTarget. Месячная подписка обойдется в 3 000 рублей, но для начала можно протестировать бесплатную демо-версию.

Advancets

Еще один похожий сервис для мониторинга рекламы. Позволяет найти и проанализировать все объявления, посты, посадочные страницы и параметры таргетинга, которые используют конкуренты.

У продукта есть бесплатная ознакомительная версия, тариф «Профессионал» за 2 599 рублей в месяц и тариф «Все включено» за 5 299 рублей.

Пример анализа объявлений Advancets.

Starcomment

Это полезный сервис, с помощью которого можно наблюдать за реакцией пользователей во «ВКонтакте», Instagram, Facebook, «Одноклассниках», YouTube и Google Play. В Starcomment есть возможность следить за комментариями на собственных страницах и в постах конкурентов, а также оперативно отлавливать все упоминания вашего бренда.

Сервис отслеживания активности пользователей соцсетей Starcomment.

Еще продукт умеет искать посты по названию товара, что очень удобно для привлечения теплых клиентов. Допустим, человек спрашивает на своей странице в Facebook, где починить смартфон, и вы предлагаете ему услуги своей мастерской.

Simplebooklet

Этот ресурс пригодится для того, чтобы красиво оформлять рекламные объявления и буклеты. Баннеры или рекламные рассылки создаются по шаблонам, которые адаптируются под смартфоны, планшеты и десктоп. Картинку можно сразу же импортировать в социальные сети, к примеру, в Facebook или Twitter.

Simplebooklet поможет красиво оформить ваше рекламное объявление.

У сервиса есть много вариантов подписки от 3 до 90 долларов за месяц.

Заключение

Настройка таргетированной рекламы — лишь один из тех навыков, которыми должен обладать специалист по SMM. Помимо этого, нужно как минимум научиться составлять контент-план, вести сообщества в социальных сетях и общаться с целевой аудиторией. Все эти навыки можно прокачать при помощи интенсивного курса «SMM: от стажера до профи» от Skillbox.

Курс «SMM: от стажера до профи»
Вы научитесь продвигать товары и бренды, реализуетесь как контент‑мейкер или построите собственный бизнес. Курс проходит в новом формате реалити‑шоу — вы будете переживать историю главного героя и учиться на ошибках вместе с ним.
  • Живая обратная связь с преподавателями
  • Неограниченный доступ к материалам курса
  • Стажировка в компаниях-партнёрах
  • Дипломный проект от реального заказчика
  • Гарантия трудоустройства в компании-партнёры для выпускников, защитивших дипломные работы

Комментарии

1
Чтобы оставить комментарий,  авторизуйтесь
Илья Бондарев
13 дней назад
Есть еще хороший сервис аналитики и автоматизации работы с таргетом https://postmonitor.ru
Илья Бондарев
Skillbox
12 дней назад
Спасибо, возьмём на заметку!
Хочешь получать крутые статьи по интернет-маркетингу?
Подпишись на рассылку Skillbox