-
16 окт 2018
-
3663
- 14
8 сервисов для эффективного таргетинга
Чтобы правильно настроить кампанию и не разориться в первые часы, стоит использовать специальные сервисы. Подробнее о них — в нашем материале.
Термин «таргетинг» происходит от английского слова «target», то есть «цель». В интернет-маркетинге так называют комплекс методов, которые позволяют сгруппировать пользователей по определенным показателям: полу, возрасту, интересам и так далее. Благодаря этой технологии можно сузить охват своего объявления и показывать его максимально заинтересованным людям.
«Церебро Таргет»

Это сервис для поиска подходящей аудитории «ВКонтакте». С его помощью можно привлекать подписчиков, используя для этого разные фильтры. «Церебро» соберет список любимых сообществ ваших клиентов, найдет тех, кто недавно вступил в группы конкурентов или активно лайкает, комментирует и репостит записи по интересующей вас теме. Всего пользователям доступно более100 вариантов поиска.
Настройка таргетинга при помощи этого приложения обойдется в 1 225,2 475 или3 750 рублей в месяц в зависимости от тарифа.
Pepper.ninja

Похожий сервис для сбора активной аудитории, который работает с пользователями «ВКонтакте», «Одноклассников», Instagram и Facebook. Может собирать базы юзернеймов или телефонных номеров по возрасту, полу, геолокации, семейному положению, интересам и другим признакам. Как и «Церебро», ресурс выполняет парсинг аудитории по нескольким десяткам признаков.
Цена за пользование Pepper.ninja зависит от набора услуг, который вы выберете. Самый дешевый тариф —490 рублей, самый дорогой — 3750 рублей. Перед покупкой можно активировать трехдневную бета-версию.
Tooligram
Этот инструмент создан для продвижения страниц в Instagram. Сервис умеет искать целевую аудиторию в аккаунтах конкурентов, также есть поиск по хештегам, геолокации, именам, ключевым словам, количеству подписок и подписчиков, аватаркам, возрасту и языку.

С помощью Tooligram можно не только настроить таргетированную рекламу, но и автоматически взаимодействовать с аудиторией: ставить лайки, оставлять комментарии или подписываться на страницы.
Программа доступна в двух версиях: Tooligram Cloud за499 рублей в месяц и Tooligram Pro за1 199 рублей. Пробные бесплатный период первого варианта — семь дней.
Сервис Баркова
Работает только с сайтом «ВКонтакте». Устроен по такому же принципу, как продукты конкурентов: здесь есть скрипты для поиска лайков, репостов, пересечений по подписчикам и так далее. Еще можно достать списки Instagram-аккаунтов или найти пару, указанную в семейном положении.

Главная особенность софта, который разработал Илья Барков, — наличие бесплатного тарифа, которого будет достаточно для начинающего таргетолога или SMM-щика. Вариантов платного доступа несколько: от149 рублей за сутки до399 в месяц и 3999 рублей в год.
Publer

Анализировать работу конкурентов так же важно, как изучать целевую аудиторию. Publer нужен для того, чтобы мониторить рекламу в социальных и тизерных сетях. С его помощью можно отслеживать и анализировать объявления конкурентов, выбирать паблики для размещения и искать новые источники трафика.
Сервис работает с «ВКонтакте», «Одноклассниками», Instagram и MyTarget. Месячная подписка обойдется в 3000 рублей, но для начала можно протестировать бесплатную демо-версию.
Advancets
Еще один похожий сервис для мониторинга рекламы. Позволяет найти и проанализировать все объявления, посты, посадочные страницы и параметры таргетинга, которые используют конкуренты.
У продукта есть бесплатная ознакомительная версия, тариф «Профессионал» за2 599 рублей в месяц и тариф «Все включено» за5 299 рублей.

Starcomment
Это полезный сервис, с помощью которого можно наблюдать за реакцией пользователей во «ВКонтакте», Instagram, Facebook, «Одноклассниках», YouTube и Google Play. В Starcomment есть возможность следить за комментариями на собственных страницах и в постах конкурентов, а также оперативно отлавливать все упоминания вашего бренда.

Еще продукт умеет искать посты по названию товара, что очень удобно для привлечения теплых клиентов. Допустим, человек спрашивает на своей странице в Facebook, где починить смартфон, и вы предлагаете ему услуги своей мастерской.
Simplebooklet
Этот ресурс пригодится для того, чтобы красиво оформлять рекламные объявления и буклеты. Баннеры или рекламные рассылки создаются по шаблонам, которые адаптируются под смартфоны, планшеты и десктоп. Картинку можно сразу же импортировать в социальные сети, к примеру, в Facebook или Twitter.

У сервиса есть много вариантов подписки от3 до90 долларов за месяц.
Заключение
Настройка таргетированной рекламы — лишь один из тех навыков, которыми должен обладать специалист по SMM. Помимо этого, нужно как минимум научиться составлять контент-план, вести сообщества в социальных сетях и общаться с целевой аудиторией. Все эти навыки можно прокачать при помощи интенсивного курса «SMM: от стажера до профи» от Skillbox.
- Живая обратная связь с преподавателями
- Неограниченный доступ к материалам курса
- Стажировка в компаниях-партнёрах
- Дипломный проект от реального заказчика
- Гарантия трудоустройства в компании-партнёры для выпускников, защитивших дипломные работы
Комментарии
1