8 сервисов для эффективного продвижения: как настроить таргетинг
Чтобы правильно настроить рекламу и не разориться, используйте сервисы, которые помогают попасть прямо в целевую аудиторию. Подробнее — в статье.
vlada_maestro / shutterstock
Если вы интересуетесь работой с соцсетями, то рекомендуем обратить внимание на курс «SMM-маркетолог от А до Я».
В этом обзоре все данные о сервисах приводятся по состоянию на октябрь 2018 года.
«Церебро Таргет»
Это сервис для поиска подходящей аудитории «ВКонтакте». С его помощью можно привлекать подписчиков групп, используя разные фильтры. «Церебро» соберет список любимых сообществ ваших клиентов, найдет тех, кто недавно вступил в группы конкурентов или активно лайкает, комментирует и репостит записи по интересующей вас теме. Всего доступно более 100 вариантов поиска.
Платформа
«ВКонтакте»
Стоимость
Настройка таргетинга обойдется в 1 225, 2 475 или 3 750 рублей в месяц в зависимости от тарифа.
Pepper.ninja
Похожий сервис для сбора активной аудитории. Может собирать базы юзернеймов или телефонных номеров по возрасту, полу, геолокации, семейному положению, интересам и другим признакам. Как и «Церебро», ресурс ищет аудиторию по нескольким десяткам признаков.
Платформы
«ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram* и Facebook*
Стоимость
Зависит от набора услуг, который вы выберете. Самый дешевый тариф — 490 рублей, самый дорогой — 3 750 рублей. Перед покупкой можно активировать трехдневную бета-версию.
Tooligram
Сервис ищет целевую аудиторию в аккаунтах конкурентов, по хэштегам, геолокации, именам, ключевым словам, количеству подписок и подписчиков, аватаркам, возрасту и языку.
С помощью Tooligram можно не только настроить таргетированную рекламу, но и автоматически взаимодействовать с аудиторией: ставить лайки, оставлять комментарии или подписываться на страницы.
Платформа
Instagram*
Стоимость
Программа доступна в двух версиях: Tooligram Cloud за 499 рублей в месяц и Tooligram Pro за 1 199 рублей. Пробный бесплатный период — семь дней.
Сервис Баркова
Устроен по такому же принципу, как продукты конкурентов: здесь есть скрипты для поиска лайков, репостов, пересечений по подписчикам и так далее. Еще можно достать списки Instagram-аккаунтов* или найти пару, указанную в семейном положении.
Главная особенность софта, который разработал Илья Барков, — наличие бесплатного тарифа, которого будет достаточно для начинающего таргетолога или SMM-щика.
Платформа
«ВКонтакте»
Стоимость
Вариантов доступа несколько: бесплатный, от 149 рублей за сутки до 399 в месяц и 3 999 рублей в год.
Publer
Анализировать работу конкурентов так же важно, как изучать целевую аудиторию. Publer нужен для мониторинга рекламы в социальных и тизерных сетях. С его помощью можно отслеживать и анализировать объявления конкурентов, выбирать паблики для размещения и искать новые источники трафика.
Платформа
«ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram* и MyTarget
Стоимость
Месячная подписка обойдется в 3 000 рублей, но для начала можно протестировать бесплатную демоверсию.
Advancets
Еще один похожий сервис для мониторинга рекламы. Позволяет найти и проанализировать все объявления, посты, посадочные страницы и параметры таргетинга, которые используют конкуренты.
Стоимость
У продукта есть бесплатная ознакомительная версия, тариф «Профессионал» за 2 599 рублей в месяц и тариф «Всё включено»
за 5 299 рублей.
Starcomment
Этот сервис создан для того, чтобы наблюдать за реакцией пользователей. В StarComment есть возможность следить за комментариями на собственных страницах и в постах конкурентов, а также оперативно отлавливать все упоминания вашего бренда. Еще продукт умеет искать посты по названию товара, что очень удобно для привлечения теплых клиентов. Допустим, человек спрашивает на своей странице в Facebook*, где починить смартфон, и вы предлагаете ему услуги своей мастерской.
Платформы
«ВКонтакте», Instagram*, Facebook*, «Одноклассники», YouTube и Google Play
Стоимость
Ежемесячная подписка стоит от 290 рублей до 1 900 рублей.
Simplebooklet
Этот ресурс пригодится для красочного оформления рекламных объявлений и буклетов. Баннеры или рекламные рассылки создаются по шаблонам, адаптированные под смартфоны, планшеты и десктоп. Картинки можно сразу же импортировать в социальные сети, к примеру, в Facebook* или Twitter.
Стоимость
У сервиса есть много вариантов подписки от $3 до $90 в месяц.
Заключение
Настройка таргетированной рекламы — лишь один из навыков, которыми должен обладать специалист по SMM. Помимо этого, нужно научиться составлять контент-план, вести сообщества в социальных сетях и общаться с целевой аудиторией. Все эти навыки можно прокачать при помощи интенсивного курса «SMM-маркетолог от А до Я» от Skillbox.