Управление Образование
#истории

«В 21 год я оказалась в большом директорском кресле»

Уже в 21 год Полина стала театральным продюсером, но после переезда потеряла всё. Сейчас она вернулась на вершину и работает в «Яндекс.Практикуме».

предоставлена Полиной Нагорной

Полина Нагорная

Россия, Санкт-Петербург


Пройденные курсы


Достижения

После переезда начала с нуля и, несмотря на трудности, получила работу в одной из крупнейших компаний России.


Полина рассказала:


От организации концертов Баскова до должности директора

— В двадцать с небольшим ты стала директором театра — как это возможно?

— Театр с детства вызывал у меня большой интерес. С 17 лет я подрабатывала по выходным на концертах во Дворце «Украина». Попала туда по знакомству. Сначала я помогала администраторам в организационных моментах, контролировала тайминг, так как многие программы выходили в прямом эфире. Когда меня взяли на полный рабочий день, стала заниматься организацией гастролей артистов: согласовывала райдеры, искала спонсоров на мероприятия. В основном у нас выступали разные артисты российской эстрады вроде Николая Баскова.

Сначала я занималась концертами, а потом начала раскачиваться театральная площадка малого зала. Не считая техников, там работал только один человек — руководитель. Я видела, что она зашивалась, и предложила ей свою помощь. Тогда я совмещала театр и концерты и работала без выходных.

Мы привлекали новые театры, которые ещё не работали с нами. Я обдумывала наше взаимодействие с ними, прописывала техзадания. Естественно, была и бумажная работа, оптимизация выплат, менеджмент команды. Позже я стала замдиром, а потом пошла ещё дальше — и в 21 год я оказалась в большом директорском кресле. В итоге во Дворце «Украина» я проработала четыре года.

— Что тебе там нравилось?

— Я чувствовала себя на своём месте. Это было то, чем я хотела заниматься, и у меня получалось. Без сложностей тоже не обошлось. Был кризис, платить стали ощутимо меньше. И я ходила выпрашивать у руководства повышение зарплаты сотрудникам, компенсацию проездных. Мне было страшно за других людей.

А самым крутым было то, как мы выстраивали долгосрочные отношения с театрами. Люди возвращались почти всегда и чувствовали себя на нашей площадке как дома.

Были ли какие-то другие победы в твоей карьере?

— До переезда в Петербург я перешла на работу в «Арсенал» — огромный музейный комплекс современного искусства в Киеве. К тому моменту я уже достаточно работала театральным продюсером, и меня позвали развивать театральное направление. Тогда это было самым большим скачком в моей карьере.

Фото: предоставлено Полиной Нагорной

Переезд в Петербург, или Всё сначала

— Про переезд. Успела ли ты посмотреть ещё какие-нибудь города до Питера?

— Да, в 2015 году я уволилась с работы и поехала по гранту учиться проектному менеджменту в Хайфу, Израиль. У меня была идея, что культурные и социально значимые проекты я должна вести на более высоком уровне.

Мы учились там шесть дней в неделю и несколько раз в месяц ездили смотреть Израиль, изучали проектный менеджмент на английском и иврите. Многие люди после этой программы остались там жить, но у меня такой задачи не было. Я прожила там четыре месяца, а затем вернулась к семье.

— А почему переехала в Петербург?

— Я влюбилась в молодого человека оттуда. Мне кажется, ни один здравомыслящий человек просто так в Петербург не переедет, особенно в феврале, когда жутко холодно и мрачно :)

— Трудно было на новом месте?

— Начнём с того, что украинский паспорт никак не помогал. В кризис ты первый кандидат на увольнение. Также всем оказалось наплевать на мои прошлые заслуги. На новом месте я ещё не знала, с кем ни в коем случае нельзя работать. Нет комьюнити и не с кем посоветоваться. Всё новое, все новые. Совершенно другие правила игры.

Несмотря на хорошие отношения с парнем (теперь уже мужем), я каждый день плакала и хотела вернуться домой. Это было просто невыносимо. Поначалу у меня не было работы, друзей, а парень постоянно ездил в командировки. При первой же возможности я улетала на проекты в Киев. У меня ушло более трёх лет, чтобы я начала чувствовать себя здесь как дома.

— Кем ты успела поработать в Петербурге?

— Директором и администратором в большом кино. Но потом поняла, что мне нужно что-то на удалёнке, чтобы чаще быть с мужем. В итоге меня пригласили оценивать антиквариат и предметы искусства, составлять частные коллекции. С профессиональной точки зрения это сложно назвать оценкой, но зато была возможность работать удалённо.

Пандемия и смена профессии

— Как пандемия повлияла на твою жизнь?

— Я должна была работать на международном форуме, но его отменили и меня сократили. Конечно, я была в панике. У меня не было больших накоплений, а кино и театра в тот момент, можно сказать, не существовало. И я пошла учиться. Смотрела бесконечные вебинары, изучала маркетинг. Незадолго до этого мы сняли классную квартиру с видом на питерские крыши, завели собаку и попробовали жить как обычная семья.

— Опыт театрального продюсера как-то помог в обучении?

— На курсе продюсеров был интенсив, где нас делили на команды и мы разрабатывали свой продукт. Я была проектным менеджером нашей команды, вот там без знаний и опыта было бы трудно.

— А как в целом, понравился курс?

— Да! Там было много практики, я вышла с готовым проектом. Ещё классно, что на курсе ты получаешь обратную связь по домашним заданиям. И в случае чего его могут вернуть на доработку. Много полезного мотивирующего контента. Также пригодились различные шаблоны, с которыми можно работать, — только вбивай цифры. И ещё я познакомилась со многими людьми, которые стали моими единомышленниками в новой профессии.

Поиск работы, «Яндекс.Практикум» и источники вдохновения

— А при поиске новой работы твоё обширное резюме помогло или мешало?

— Некоторые пункты я не указывала. Добавляла в резюме только самое главное, то, чем я действительно горжусь. Указала лишь опыт в кино, театре и в благотворительных проектах.

— Как ты попала в «Яндекс.Практикум»?

— Я искала работу на hh.ru, сделала тонну тестовых заданий, написала кучу писем. Это ни к чему не привело. В итоге знакомый предложил закинуть моё резюме в корпоративный канал «Яндекс.Практикума». Там люди делятся контактами тех, с кем работали, и дают рекомендации. Я резюме отправила, но не придала этому особого значения.

Через месяц мне на почту пришло сообщение на английском языке. Я подумала, что это развод, начала гуглить человека, который мне написал. Но письмо оказалось настоящим, я прошла несколько этапов собеседования. Тестового задания не было, но вопросы задавали сложные. И после всех этапов меня взяли.

— Как ты адаптировалась на новом месте?

— Это не было похоже на стажировку, так как был человек, который тщательно занимался моим онбордингом, уделял этому много времени. Команда в целом проводила большое количество встреч, чтобы погрузить меня в процессы. Они инвестировали много сил и времени в меня. Это сильно помогло в адаптации.

— «Яндекс.Практикум» — это предел твоих мечтаний?

— Я работаю в «Яндекс.Практикуме» семь месяцев, и команда, которая у нас сложилась, — это то самое. Потрясающие люди и атмосфера, дружба, которая не мешает работе… Это отлично! А в плане должности и вакансии — совсем не предел. Наверное, потому, что это не театр. Я всё-таки не могу себя обманывать и жить без театра.

— А что тебя так вдохновляет в театре?

— Я думаю, что это действительно жизнь, а всё остальное — слабая форма жизни. В театре всё ярче и честнее. В театре люди всё время стремятся к какому-то взаимодействию. Всё работает как один механизм. Можешь упасть, но тебя всё равно поддержат. Ты можешь быть самим собой, и это будет оправданно.

Фото: предоставлено Полиной Нагорной

Личные проекты и… переезд. Снова?

— Какими-то своими проектами ты сейчас занята?

— У меня сейчас столько работы, что почти все силы уходят на неё. Но становится полегче. Я начала ходить на актёрские курсы. Мы готовим проект с коллегой, которая была моим руководителем в Киеве, — онлайн-школу сценаристов. Это мне очень интересно.

Кроме того, компания моего мужа отправляет его в Амстердам, так что мы переезжаем в Нидерланды. Сейчас у меня нет ощущения, что я пожалею об этом переезде. Наверное, потому, что там я уже планирую остаться навсегда. А в Питере и Израиле у меня было понимание, что это временно.



Нейросети для работы и творчества!
Хотите разобраться, как их использовать? Смотрите конференцию: четыре топ-эксперта, кейсы и практика. Онлайн, бесплатно. Кликните для подробностей.
Смотреть программу
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована