Image
Онлайн-курс Партнёр:
Education Nation
−35% для первых
20 студентов

Продюсер онлайн-курсов

Вы узнаете, что нужно учесть при создании онлайн-школы и запуске курса — от разработки концепции до первой прибыли, и сможете построить образовательный проект с нуля.

Трейлер

В этом видео генеральный директор Skillbox Дмитрий Крутов и другие преподаватели расскажут, что ждёт вас на курсе и почему сейчас — самое время, чтобы заняться онлайн-образованием.

Создавайте проекты на перспективном рынке

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Запускать образовательные программы

    Научитесь собирать команду, разрабатывать концепцию курса и планировать ресурсы.
  2. Составлять программу

    Разберётесь, как выстроить логичную структуру курса и максимально раскрыть каждую тему в программе. Поймёте, что давать в домашних заданиях.
  3. Понимать целевую аудиторию

    Сможете составить портрет аудитории, собрать её интересы, потребности и боли и разработать курс с учётом этой информации.
  4. Находить лучших преподавателей

    Узнаете, каких авторов приглашать, где их искать и как с ними эффективно работать.
  5. Продвигать и продавать курсы

    Будете использовать PR и маркетинг для увеличения продаж и проводить грамотные рекламные кампании.
  6. Делать полезные уроки

    Поймёте, как вовлекать студентов в обучение, «упаковывать» опыт спикера в лекции, соблюдать баланс между теорией и практикой.

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

  3. Работаете с наставником

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

Программа

Вас ждут 5 практических кейсов, онлайн-лекции и домашние задания.

  • 39 тематических модулей
  • 180 онлайн-уроков

Создание in-house-курса для сотрудников креативного агентства

    1. Описание кейса, экскурсия в компанию-партнёра, для которой разрабатывается программа внутреннего обучения.
    1. Задачи онлайн-курса, формулирование бизнес-целей, роли и функции участников, интервью с заказчиком.
    1. Начало работы над программой: участники, оцифровка, контент. Портрет аудитории, программа и презентация, продакшн, способы улучшения курса.
    1. Краткий план запуска курса, этапы разработки, обзор сервисов, риски планирования.
    1. Формат съёмок, локации, сценарий, планирование съёмки.
    1. Обзор LMS, необходимый и достаточный функционал для курса, задачи LMS.

Создание тренинга для продажников с привлечением внешнего эксперта

    1. Погружение в кейс: создание тренинга для продажников с привлечением внешнего эксперта.
    1. Как прочитать бриф и сформулировать требования к авторам курса, поиск потенциальных авторов, коммуникация.
    1. Мастер-класс от преподавателя, оценка результатов обучения.
    1. Работа с контентом спикера, подготовка спикера.
    1. Узнаете, как работать со светом и какое оборудование для этого нужно.
    1. Финансовое планирование, обзор финансовой модели, форматы работы с автором курса.

Курс для клиентов маркетингового агентства

    1. Курс для клиентов маркетингового агентства.
    1. Что такое портрет целевой аудитории, как его составить, источники информации о клиентах, опрос базы подписчиков, работа с системами веб-аналитики.
    1. Что такое анализ конкурентов, проведение анализа конкурентов на практике.
    1. Определение стоимости курса, рентабельность курса, пакеты курсов, разбор шаблона финансовой модели, план продаж, расчёт себестоимости, воронка продаж.
    1. Цели и метрики интернет-маркетинга, воронки привлечения клиентов, организационная структура и KPI отдела маркетинга, как создать эффективную посадочную страницу, email-маркетинг, проморассылки.
    1. График записи. Составление таймингов, декомпозиция этапов проекта.
    1. Типы ответов, база ответов, шаблоны для проверки, дипломный проект: защита, стажировка.

Курс с нуля из офлайна в онлайн

    1. Содержание кейса, комментарии.
    1. Брифинг эксперта, ключевые параметры ЦА и методы анализа аватаров, анализ данных в соцсетях и анализ зрелости пользователя, сегментация и ядро ЦА, Buyer Persona, определение ниши и суперниши, составление УТП.
    1. Unit-экономика, ёмкость рынка, разбор финансовой модели, меморандум между продюсером и автором, план реализации курса.
    1. Из чего состоит концепция онлайн-курса, поиск методиста, форматы и виды упаковки контента в онлайне, программа: модуль, урок, финальная сборка концепции курса.
    1. Воронка продаж, обзор запуска через консультации, вебинары, двухшаговая продажа, марафоны, PLF. Интервью: как выбрать подходящий вид воронки.
    1. Подробный разбор вебинара, архитектура вебинарной воронки, кто должен проводить вебинар, разбор эксперта, темы и аудитории. Страница регистрации на вебинар, страница с продажей курса.
    1. Структура сценария вебинара, площадки для проведения, репетиция с экспертом. Шаги после вебинара.
    1. Трафик-менеджер, прямой трафик, автоворонки, медиапартнёры, партнёрские программы, CPA-сети, блогеры и лидеры мнений, спецпроекты со СМИ, конференции.
    1. Философия и подход к продажам, причины низких конверсий и как с ними работать, брифинг менеджеров по продажам, CRM-системы.
    1. Unit-экономика, шаблон простой воронки, основные метрики воронки прогрева и воронки лидов, показатели воронки продаж и данные о прибыли, выводы и гипотезы по улучшению показателей, типичные проблемы и их решение.
    1. Спонсоры и партнёры образовательной программы или курса, варианты сотрудничества, способы поиска.

Масштабирование онлайн-обучения

    1. Содержание кейса, комментарии.
    1. Для чего нужны исследования, анализ запросов в поисковиках, вакансий и запросов работодателей, составление портрета ЦА и карты компетенций, анализ конкурентов и отстройка от них.
    1. Работа с партнёрами, спикерами курса, защита финансовой модели, ошибки при составлении unit-экономики, проверка тайминга.
    1. Создание программы с экспертом, разбор ошибок при съёмке курса, выбор площадок.
    1. Финализирование паспорта курса, основные ошибки, презентация и продажа курса.
    1. Предметные области, компетенции, профессии.
    1. Как создать матрицу курсов, авторское право и интеллектуальная собственность, команда проекта, продажи, формирование матрицы с учётом финансовых показателей.

Дипломный проект

  • Вы создадите полноценный паспорт курса: разработаете программу, финансовую модель и план продвижения, подберёте спикеров, опишете целевую аудиторию. Представите свою работу экзаменационной комиссии.

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Дмитрий
Крутов

Основатель онлайн-университета Skillbox

Игорь
Коропов

Основатель Skillbox

Сергей
Попков

Шеф-дизайнер и основатель AIC

Олег
Песочинский

Руководитель видеостудии Skillbox

Роман
Колодко

Руководитель отдела продаж Skillbox

Александр
Лебединский

Работал руководителем отдела маркетинга в Skillbox

Наталья
Влодавская

Куратор дипломных проектов Skillbox

Игорь
Музыкин

Продюсер онлайн-курсов Skillbox

Мария
Сергеева

Ведущий менеджер по работе с партнёрами Skillbox

Ваше резюме после обучения

Аделина Ветрова
  • Должность продюсер онлайн-курсов
  • Зарплата от: 70 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Расчёт финансовой модели продукта
  • Ценообразование
  • Составление программы курса и учебного плана
  • Подбор экспертов и спикеров
  • Координация съёмок, графика производства
  • Анализ аудитории
  • Создание посадочных страниц
  • Email-маркетинг
  • Внедрение системы KPI для маркетинга
  • Перевод офлайн-курса в онлайн

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Image

Стоимость обучения

−35% для первых
20 студентов
  • Рассрочка на 12 месяцев 3 250 ₽
  • Стоимость
    со скидкой 39 000 ₽
  • Первоначальная
    стоимость 60 000 ₽

Часто задаваемые вопросы