Образовательная платформа

Скидка 30% до 31 июля

Курс

Продюсер онлайн-курсов

Продюсер онлайн-курсов

Партнёр: Education Nation

Вы узнаете, что нужно учесть при создании онлайн-школы и запуске курса — от разработки концепции до первой прибыли, и сможете построить образовательный проект с нуля.

Программа записана совместно с онлайн-университетом Education Nation

В совместной программе Skillbox и Education Nation вы научитесь запускать курсы. Получите hard и soft skills, необходимые в менеджменте, маркетинге и мультимедиа. Разберётесь, как продвигать цифровые образовательные проекты и повысите свой доход.

Создавайте проекты на перспективном рынке

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Запускать образовательные программы

    Научитесь собирать команду, разрабатывать концепцию курса и планировать ресурсы.

  2. Составлять программу

    Разберётесь, как выстроить логичную структуру курса и максимально раскрыть каждую тему в программе. Поймёте, что давать в домашних заданиях.

  3. Анализировать целевую аудиторию

    Сможете составить портрет аудитории, собрать её интересы, потребности и боли и разработать курс с учётом этой информации.

  4. Находить лучших преподавателей

    Узнаете, каких авторов приглашать, где их искать и как с ними эффективно работать.

  5. Продвигать и продавать курсы

    Будете использовать PR и маркетинг для увеличения продаж и проводить грамотные рекламные кампании.

  6. Делать полезные уроки

    Поймёте, как повысить мотивацию студентов к обучению, «упаковывать» опыт спикера в лекции, соблюдать баланс между теорией и практикой.

Онлайн-консультации с партнёром курса

Вас ждут регулярные закрытые эфиры с партнёром курса Education Nation. Вы сможете:

  • задать вопросы по пройденным темам;
  • разобрать сложные моменты в практических заданиях и проектах
  • получить фидбек по проделанной работе.
Онлайн-консультации с партнёром курса

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Программа

Вас ждут 5 практических кейсов, онлайн-лекции и домашние задания.

  • 39 тематических модулей
  • 180 онлайн-уроков

Создание in-house-курса для сотрудников креативного агентства

  1. Вводный модуль: погружение в кейс

    Описание кейса, экскурсия в компанию-партнёра, для которой разрабатывается программа внутреннего обучения.

  2. Цели и задачи курса

    Задачи онлайн-курса, формулирование бизнес-целей, роли и функции участников, интервью с заказчиком.

  3. Разработка программы онлайн-курса

    Начало работы над программой: участники, оцифровка, контент. Портрет аудитории, программа и презентация, продакшн, способы улучшения курса.

  4. План по запуску курса

    Краткий план запуска курса, этапы разработки, обзор сервисов, риски планирования.

  5. Съёмки курса

    Формат съёмок, локации, сценарий, планирование съёмки.

  6. LMS

    Обзор LMS, необходимый и достаточный функционал для курса, задачи LMS.

Создание тренинга для продажников с привлечением внешнего эксперта

  1. Описание кейса

    Погружение в кейс: создание тренинга для продажников с привлечением внешнего эксперта.

  2. Поиск и выбор авторов курса

    Как прочитать бриф и сформулировать требования к авторам курса, поиск потенциальных авторов, коммуникация.

  3. Особенности проведения обучения для продажников

    Мастер-класс от преподавателя, оценка результатов обучения.

  4. Материалы от автора курса

    Работа с контентом спикера, подготовка спикера.

  5. Свет для съёмки

    Узнаете, как работать со светом и какое оборудование для этого нужно.

  6. Финансовое планирование

    Финансовое планирование, обзор финансовой модели, форматы работы с автором курса.

Курс для клиентов маркетингового агентства

  1. Описание кейса

    Курс для клиентов маркетингового агентства.

  2. Портрет целевой аудитории

    Что такое портрет целевой аудитории, как его составить, источники информации о клиентах, опрос базы подписчиков, работа с системами веб-аналитики.

  3. Анализ конкурентов

    Что такое анализ конкурентов, проведение анализа конкурентов на практике.

  4. Определение стоимости курса

    Определение стоимости курса, рентабельность курса, пакеты курсов, разбор шаблона финансовой модели, план продаж, расчёт себестоимости, воронка продаж.

  5. Маркетинговые инструменты для продвижения курса. Обзор источников трафика для образовательного продукта

    Цели и метрики интернет-маркетинга, воронки привлечения клиентов, организационная структура и KPI отдела маркетинга, как создать эффективную посадочную страницу, email-маркетинг, проморассылки.

  6. График выпуска курса

    График записи. Составление таймингов, декомпозиция этапов проекта.

  7. Проверка домашних заданий

    Типы ответов, база ответов, шаблоны для проверки, дипломный проект: защита, стажировка.

Курс с нуля из офлайна в онлайн

  1. Описание кейса

    Содержание кейса, комментарии.

  2. Изучение целевой аудитории и УТП

    Брифинг эксперта, ключевые параметры ЦА и методы анализа аватаров, анализ данных в соцсетях и анализ зрелости пользователя, сегментация и ядро ЦА, Buyer Persona, определение ниши и суперниши, составление УТП.

  3. Разработка финансовой модели и плана проекта

    Unit-экономика, ёмкость рынка, разбор финансовой модели, меморандум между продюсером и автором, план реализации курса.

  4. Разработка концепции продукта

    Из чего состоит концепция онлайн-курса, поиск методиста, форматы и виды упаковки контента в онлайне, программа: модуль, урок, финальная сборка концепции курса.

  5. Сценарии запуска онлайн-курса

    Воронка продаж, обзор запуска через консультации, вебинары, двухшаговая продажа, марафоны, PLF. Интервью: как выбрать подходящий вид воронки.

  6. Подготовка к вебинару

    Подробный разбор вебинара, архитектура вебинарной воронки, кто должен проводить вебинар, разбор эксперта, темы и аудитории. Страница регистрации на вебинар, страница с продажей курса.

  7. Репетиция и проведение вебинара

    Структура сценария вебинара, площадки для проведения, репетиция с экспертом. Шаги после вебинара.

  8. Каналы привлечения

    Трафик-менеджер, прямой трафик, автоворонки, медиапартнёры, партнёрские программы, CPA-сети, блогеры и лидеры мнений, спецпроекты со СМИ, конференции.

  9. Продажи и анализ результатов запуска

    Философия и подход к продажам, причины низких конверсий и как с ними работать, брифинг менеджеров по продажам, CRM-системы.

  10. Расчёт unit-экономики после проведения вебинара

    Unit-экономика, шаблон простой воронки, основные метрики воронки прогрева и воронки лидов, показатели воронки продаж и данные о прибыли, выводы и гипотезы по улучшению показателей, типичные проблемы и их решение.

  11. Спонсоры и партнёры курса

    Спонсоры и партнёры образовательной программы или курса, варианты сотрудничества, способы поиска.

Масштабирование онлайн-обучения

  1. Описание кейса

    Содержание кейса, комментарии.

  2. Анализ рынка перед запуском курса

    Для чего нужны исследования, анализ запросов в поисковиках, вакансий и запросов работодателей, составление портрета ЦА и карты компетенций, анализ конкурентов и отстройка от них.

  3. Ошибки при работе с партнёрами и спикерами курса

    Работа с партнёрами, спикерами курса, защита финансовой модели, ошибки при составлении unit-экономики, проверка тайминга.

  4. Проверка при создании программы и производстве курса

    Создание программы с экспертом, разбор ошибок при съёмке курса, выбор площадок.

  5. Подготовка «Паспорта курса» и его презентация

    Финализирование паспорта курса, основные ошибки, презентация и продажа курса.

  6. Масштабирование

    Предметные области, компетенции, профессии.

  7. Запуск направления курсов

    Как создать матрицу курсов, авторское право и интеллектуальная собственность, команда проекта, продажи, формирование матрицы с учётом финансовых показателей.

Дипломный проект

  1. План создания курса

    Вы разработаете полноценный roadmap курса: напишете программу, найдёте целевую аудиторию, составите финансовую модель и схему продвижения, подберёте спикеров. Представите свою работу экзаменационной комиссии.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Дмитрий Крутов

Дмитрий
Крутов

Основатель онлайн-университета Skillbox
Арсений Вейцкин

Арсений
Вейцкин

Сооснователь онлайн-университета гуманитарных навыков Education Nation
Антон Петроченков

Антон
Петроченков

Управляющий партнер рекламного агентства Convert Monster
Игорь Коропов

Игорь
Коропов

Основатель Skillbox
Олег Песочинский

Олег
Песочинский

Руководитель видеостудии Skillbox
Роман Колодко

Роман
Колодко

Руководитель отдела продаж Skillbox
Сергей Попков

Сергей
Попков

Шеф-дизайнер и основатель AIC
Александр Лебединский

Александр
Лебединский

Работал руководителем отдела маркетинга в Skillbox
Наталья Влодавская

Наталья
Влодавская

Директор по сервису Skillbox
Игорь Музыкин

Игорь
Музыкин

Руководитель направления «Программирование» Skillbox
Мария Сергеева

Мария
Сергеева

Ведущий менеджер по работе с партнёрами Skillbox

Ваше резюме после обучения

Аделина Ветрова
  • Должность продюсер онлайн-курсов
  • Зарплата от: 70 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Расчёт финансовой модели продукта
  • Ценообразование
  • Составление программы курса и учебного плана
  • Подбор экспертов и спикеров
  • Координация съёмок, графика производства
  • Анализ аудитории
  • Создание посадочных страниц
  • Email-маркетинг
  • Внедрение системы KPI для маркетинга
  • Перевод офлайн-курса в онлайн

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox
  • Старт курса: 1 августа
  • Осталось: 15 мест

Стоимость обучения

Рассрочка на 24 месяца

  • 3 500 ₽/мес
  • 5 000 ₽/мес

Скидка 30% до 31 июля

Часто задаваемые вопросы