Участвует в новогодней распродаже Снежинки Скидка 40% до 28 января
Продюсер онлайн-курсов
Онлайн-курс Партнёр:
Education Nation
−40% до 28 января

Продюсер онлайн-курсов

Вы узнаете, что нужно учесть при создании онлайн-школы и запуске курса — от разработки концепции до первой прибыли, и сможете построить образовательный проект с нуля.

Трейлер

В этом видео генеральный директор Skillbox Дмитрий Крутов и другие преподаватели расскажут, что ждёт вас на курсе и почему сейчас — самое время, чтобы заняться онлайн-образованием.

Создавайте проекты на перспективном рынке

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Запускать образовательные программы

    Научитесь собирать команду, разрабатывать концепцию курса и планировать ресурсы.
  2. Составлять программу

    Разберётесь, как выстроить логичную структуру курса и максимально раскрыть каждую тему в программе. Поймёте, что давать в домашних заданиях.
  3. Понимать целевую аудиторию

    Сможете составить портрет аудитории, собрать её интересы, потребности и боли и разработать курс с учётом этой информации.
  4. Находить лучших преподавателей

    Узнаете, каких авторов приглашать, где их искать и как с ними эффективно работать.
  5. Продвигать и продавать курсы

    Будете использовать PR и маркетинг для увеличения продаж и проводить грамотные рекламные кампании.
  6. Делать полезные уроки

    Поймёте, как вовлекать студентов в обучение, «упаковывать» опыт спикера в лекции, соблюдать баланс между теорией и практикой.

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с наставником

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с наставником
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Программа

Вас ждут 5 практических кейсов, онлайн-лекции и домашние задания.

  • 39 тематических модулей
  • 180 онлайн-уроков

Создание in-house-курса для сотрудников креативного агентства

      1. Описание кейса, экскурсия в компанию-партнёра, для которой разрабатывается программа внутреннего обучения.
      1. Задачи онлайн-курса, формулирование бизнес-целей, роли и функции участников, интервью с заказчиком.
      1. Начало работы над программой: участники, оцифровка, контент. Портрет аудитории, программа и презентация, продакшн, способы улучшения курса.
      1. Краткий план запуска курса, этапы разработки, обзор сервисов, риски планирования.
      1. Формат съёмок, локации, сценарий, планирование съёмки.
      1. Обзор LMS, необходимый и достаточный функционал для курса, задачи LMS.

Создание тренинга для продажников с привлечением внешнего эксперта

      1. Погружение в кейс: создание тренинга для продажников с привлечением внешнего эксперта.
      1. Как прочитать бриф и сформулировать требования к авторам курса, поиск потенциальных авторов, коммуникация.
      1. Мастер-класс от преподавателя, оценка результатов обучения.
      1. Работа с контентом спикера, подготовка спикера.
      1. Узнаете, как работать со светом и какое оборудование для этого нужно.
      1. Финансовое планирование, обзор финансовой модели, форматы работы с автором курса.

Курс для клиентов маркетингового агентства

      1. Курс для клиентов маркетингового агентства.
      1. Что такое портрет целевой аудитории, как его составить, источники информации о клиентах, опрос базы подписчиков, работа с системами веб-аналитики.
      1. Что такое анализ конкурентов, проведение анализа конкурентов на практике.
      1. Определение стоимости курса, рентабельность курса, пакеты курсов, разбор шаблона финансовой модели, план продаж, расчёт себестоимости, воронка продаж.
      1. Цели и метрики интернет-маркетинга, воронки привлечения клиентов, организационная структура и KPI отдела маркетинга, как создать эффективную посадочную страницу, email-маркетинг, проморассылки.
      1. График записи. Составление таймингов, декомпозиция этапов проекта.
      1. Типы ответов, база ответов, шаблоны для проверки, дипломный проект: защита, стажировка.

Курс с нуля из офлайна в онлайн

      1. Содержание кейса, комментарии.
      1. Брифинг эксперта, ключевые параметры ЦА и методы анализа аватаров, анализ данных в соцсетях и анализ зрелости пользователя, сегментация и ядро ЦА, Buyer Persona, определение ниши и суперниши, составление УТП.
      1. Unit-экономика, ёмкость рынка, разбор финансовой модели, меморандум между продюсером и автором, план реализации курса.
      1. Из чего состоит концепция онлайн-курса, поиск методиста, форматы и виды упаковки контента в онлайне, программа: модуль, урок, финальная сборка концепции курса.
      1. Воронка продаж, обзор запуска через консультации, вебинары, двухшаговая продажа, марафоны, PLF. Интервью: как выбрать подходящий вид воронки.
      1. Подробный разбор вебинара, архитектура вебинарной воронки, кто должен проводить вебинар, разбор эксперта, темы и аудитории. Страница регистрации на вебинар, страница с продажей курса.
      1. Структура сценария вебинара, площадки для проведения, репетиция с экспертом. Шаги после вебинара.
      1. Трафик-менеджер, прямой трафик, автоворонки, медиапартнёры, партнёрские программы, CPA-сети, блогеры и лидеры мнений, спецпроекты со СМИ, конференции.
      1. Философия и подход к продажам, причины низких конверсий и как с ними работать, брифинг менеджеров по продажам, CRM-системы.
      1. Unit-экономика, шаблон простой воронки, основные метрики воронки прогрева и воронки лидов, показатели воронки продаж и данные о прибыли, выводы и гипотезы по улучшению показателей, типичные проблемы и их решение.
      1. Спонсоры и партнёры образовательной программы или курса, варианты сотрудничества, способы поиска.

Масштабирование онлайн-обучения

      1. Содержание кейса, комментарии.
      1. Для чего нужны исследования, анализ запросов в поисковиках, вакансий и запросов работодателей, составление портрета ЦА и карты компетенций, анализ конкурентов и отстройка от них.
      1. Работа с партнёрами, спикерами курса, защита финансовой модели, ошибки при составлении unit-экономики, проверка тайминга.
      1. Создание программы с экспертом, разбор ошибок при съёмке курса, выбор площадок.
      1. Финализирование паспорта курса, основные ошибки, презентация и продажа курса.
      1. Предметные области, компетенции, профессии.
      1. Как создать матрицу курсов, авторское право и интеллектуальная собственность, команда проекта, продажи, формирование матрицы с учётом финансовых показателей.

Дипломный проект

  1. Вы создадите полноценный паспорт курса: разработаете программу, финансовую модель и план продвижения, подберёте спикеров, опишете целевую аудиторию. Представите свою работу экзаменационной комиссии.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Дмитрий Крутов

Дмитрий
Крутов

Основатель онлайн-университета Skillbox
Игорь Коропов

Игорь
Коропов

Основатель Skillbox
Сергей Попков

Сергей
Попков

Шеф-дизайнер и основатель AIC
Олег Песочинский

Олег
Песочинский

Руководитель видеостудии Skillbox
Роман Колодко

Роман
Колодко

Руководитель отдела продаж Skillbox
Александр Лебединский

Александр
Лебединский

Работал руководителем отдела маркетинга в Skillbox
Наталья Влодавская

Наталья
Влодавская

Куратор дипломных проектов Skillbox
Игорь Музыкин

Игорь
Музыкин

Продюсер онлайн-курсов Skillbox
Мария Сергеева

Мария
Сергеева

Ведущий менеджер по работе с партнёрами Skillbox

Ваше резюме после обучения

Аделина Ветрова
  • Должность продюсер онлайн-курсов
  • Зарплата от: 70 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Расчёт финансовой модели продукта
  • Ценообразование
  • Составление программы курса и учебного плана
  • Подбор экспертов и спикеров
  • Координация съёмок, графика производства
  • Анализ аудитории
  • Создание посадочных страниц
  • Email-маркетинг
  • Внедрение системы KPI для маркетинга
  • Перевод офлайн-курса в онлайн

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox
Участвует в новогодней распродаже Снежинки Скидка 40% до 28 января

Стоимость обучения

−40% до 28 января
  • Рассрочка на 24 месяца 3 500 ₽/месяц
  • Рассрочка без скидки 5 833 ₽/месяц

Часто задаваемые вопросы