7 подкастов о создании продукта
Собрали подкасты для product-менеджеров: о стратегии продукта и дизайне инновационных сервисов, кейсы от экспертов из Google и Facebook.
vlada_maestro / shutterstock
Make sense
Язык: русский
Длительность выпуска: 40–60 минут
Подкаст для менеджеров, предпринимателей и стартаперов о том, что важно при создании продуктов. Его ведущий — Юра Агеев, основатель и продюсер конференции ProductSense. Для каждого выпуска подкаста он выбирает актуальную тему и приглашает эксперта, чтобы обсудить ее.
Примеры выпусков, чтобы оценить контент:
- Выпуск об инструментах кастдева с Михаилом Правдиным, бывшим главным специалистом по UX-исследованиям Avito.
- Выпуск о 10 мифах о product-менеджерах.
- Выпуск о методиках, инструментах и процессах Growth Hacking с Юрием Дроганом, CEO в growthacademy.ru.
Busy Podcast
Язык: русский
Длительность выпуска: 20–120 минут
Автор подкаста — Саша Бизиков, дизайнер и креативный директор студии мобильной разработки FUNBOX. В выпусках он рассказывает слушателям о дизайне, делится опытом о работе и саморазвитии, иногда берет интервью у коллег.
Примеры выпусков, чтобы оценить контент:
- Выпуск о работе дизайнера в продукте.
- Выпуск-интервью с Ветасом Разносторонним о креативном мышлении.
- Выпуск о развитии дизайнера в команде с дизайнерами из IT-Agency.
Дизайн Такой
Язык: русский
Длительность выпуска: 40–60 минут
Молодой подкаст о продуктовом дизайне, интерфейсах и софте. Пока в нем всего 12 выпусков — беседы с дизайнерами и UX-специалистами, которые помогут менеджерам посмотреть на создание продукта с другой стороны.
Примеры выпусков, чтобы оценить контент:
The Product Podcast
Язык: английский
Продолжительность выпуска: 20–90 минут
Подкаст от создателей Product School, технологической школы бизнеса из Сан-Франциско, и авторов Product Book. Каждый выпуск — интервью с менеджерами продукта и другими специалистами из крупных технологических компаний, таких как Google, Facebook*, Twitter, Spotify.
Примеры выпусков:
- Выпуск о стратегии продукта с Анной Мари Клифтон, старшим менеджером по продуктам в Coinbase, площадке для покупки и продажи криптовалюты.
- Выпуск о создании инновационной культуры с Гибсоном Биддлом, бывшим вице-президентом по продукту в Netflix.
- Выпуск о создании продукта для глобального потребителя со старшим менеджером продукта в Amazon.
Inside Intercom Podcast
Язык: английский
Продолжительность выпуска: 20–30 минут
Подкаст о разработке, дизайне и управлении продуктом, в котором специалисты из команды Intercom делятся своими кейсами и берут интервью у гостей из разных технологических компаний.
Примеры выпусков, чтобы оценить контент:
- Выпуск о лучших практиках для работы с пользователями.
- Выпуск о росте стартапов с Рэйчел Хепворт, главным специалистом по Growth Marketing в Slack.
- Выпуск о том, как найти идеальных клиентов.
This is Product Management
Язык: английский
Продолжительность выпуска: 30–40 минут
Подкаст для product-менеджеров и продуктовых команд от создателей платформы для работы с пользователями Alpha. В каждом выпуске ведущий Майк Фишбейн вместе с приглашенным экспертом разбирает новую тему и обсуждает сложности, которые возникают при разработке продукта.
Примеры выпусков, чтобы оценить контент:
- Выпуск о пользовательских исследованиях с Шоной Петит-Браун, исследователем компании Cambia, которая занимается продвижением инноваций.
- Выпуск о том, как составлять дорожные карты продукта, с Латифом Нанджи, CEO Roadmunk, программы для создания роадмапов.
- Выпуск о масштабных экспериментах при создании продукта с Беном Сингером, специалистом по инновационному дизайну в медицинской страховой компании Humana.
Y Combinator
Язык: английский
Продолжительность выпуска: 40–60 минут
Подкаст о технологиях и исследованиях в бизнесе от Y Combinator, площадки для начального финансирования стартапов. Его девиз: «Мы говорим с людьми, которые создают будущее».
Примеры выпусков, чтобы оценить контент:
- Выпуск с Дэвидом Либом, руководителем продуктовой команды в Google Photos.
- Выпуск с Джарвисом Джонсоном, бывшим разработчиком Patreon, Yelp и Google.
- Выпуск с Крейгом Кэнноном, директором по маркетингу в Y Combinator.
Заключение
Подкасты подходят, чтобы понять, как работают разные продуктовые команды, и вдохновиться их опытом. А если хотите сделать создание продуктов своей профессией, приходите на курс Skillbox. Там преподаватели рассказывают о приемах и разбирают методологии на примерах кейсов «Яндекса», Avito, Pandao и других продуктовых компаний.