Управление
#подборки

7 подкастов о создании продукта

Собрали подкасты для product-менеджеров: о стратегии продукта и дизайне инновационных сервисов, кейсы от экспертов из Google и Facebook.

 vlada_maestro / shutterstock

Make sense

Язык: русский

Длительность выпуска: 40–60 минут

Подкаст для менеджеров, предпринимателей и стартаперов о том, что важно при создании продуктов. Его ведущий — Юра Агеев, основатель и продюсер конференции ProductSense. Для каждого выпуска подкаста он выбирает актуальную тему и приглашает эксперта, чтобы обсудить ее.

Примеры выпусков, чтобы оценить контент:

Busy Podcast

Язык: русский

Длительность выпуска: 20–120 минут

Автор подкаста — Саша Бизиков, дизайнер и креативный директор студии мобильной разработки FUNBOX. В выпусках он рассказывает слушателям о дизайне, делится опытом о работе и саморазвитии, иногда берет интервью у коллег.

Примеры выпусков, чтобы оценить контент:


Дизайн Такой

Язык: русский

Длительность выпуска: 40–60 минут

Молодой подкаст о продуктовом дизайне, интерфейсах и софте. Пока в нем всего 12 выпусков — беседы с дизайнерами и UX-специалистами, которые помогут менеджерам посмотреть на создание продукта с другой стороны.

Примеры выпусков, чтобы оценить контент:

The Product Podcast

Язык: английский

Продолжительность выпуска: 20–90 минут

Подкаст от создателей Product School, технологической школы бизнеса из Сан-Франциско, и авторов Product Book. Каждый выпуск — интервью с менеджерами продукта и другими специалистами из крупных технологических компаний, таких как Google, Facebook*, Twitter, Spotify.

Примеры выпусков:

Inside Intercom Podcast

Язык: английский

Продолжительность выпуска: 20–30 минут

Подкаст о разработке, дизайне и управлении продуктом, в котором специалисты из команды Intercom делятся своими кейсами и берут интервью у гостей из разных технологических компаний.

Примеры выпусков, чтобы оценить контент:

This is Product Management

Язык: английский

Продолжительность выпуска: 30–40 минут

Подкаст для product-менеджеров и продуктовых команд от создателей платформы для работы с пользователями Alpha. В каждом выпуске ведущий Майк Фишбейн вместе с приглашенным экспертом разбирает новую тему и обсуждает сложности, которые возникают при разработке продукта.

Примеры выпусков, чтобы оценить контент:


Y Combinator

Язык: английский

Продолжительность выпуска: 40–60 минут

Подкаст о технологиях и исследованиях в бизнесе от Y Combinator, площадки для начального финансирования стартапов. Его девиз: «Мы говорим с людьми, которые создают будущее».

Примеры выпусков, чтобы оценить контент:

  • Выпуск с Дэвидом Либом, руководителем продуктовой команды в Google Photos.
  • Выпуск с Джарвисом Джонсоном, бывшим разработчиком Patreon, Yelp и Google.
  • Выпуск с Крейгом Кэнноном, директором по маркетингу в Y Combinator.


Заключение

Подкасты подходят, чтобы понять, как работают разные продуктовые команды, и вдохновиться их опытом. А если хотите сделать создание продуктов своей профессией, приходите на курс Skillbox. Там преподаватели рассказывают о приемах и разбирают методологии на примерах кейсов «Яндекса», Avito, Pandao и других продуктовых компаний.

* Решением суда запрещена «деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов — социальных сетей Facebook и Instagram на территории Российской Федерации по основаниям осуществления экстремистской деятельности.

Учитесь и пробуйте новое — бесплатно

Выберите курс Skillbox с бесплатным доступом:

Смотреть все
Научитесь: Agile: Scrum и Kanban в работе над продуктом Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована