-
14 мая 2020
Люди очень плохи в оценке вероятностей. Разбираемся, как это влияет на игры и что с этим можно сделать.
-
13 мая 2020
Разбираемся, как создавать игры, которые будут доступны для всех.
Сделали подборку невероятных достижений 3D-разработчиков. Строительство, наука, искусство — сегодня 3D востребовано не только в играх и кино.
-
30 апр 2020
Нарративный дизайн выходит далеко за пределы текста и диалогов, а некоторые игры и без слов могут многое рассказать.
-
23 апр 2020
На создание игры нужно очень много времени, но когда почти всё уже готово, приходится думать о защите — иначе есть риск остаться ни с чем.
Есть игры, в которые нельзя играть ни в коем случае. Стоит начать — и вы погрязнете в этой трясине надолго.
-
17 апр 2020
Рассказываем, как создать игру, которая сможет увлечь пользователей, заставляя их хорошенько подумать.
Выбрали десять самых заметных и прибыльных игр на движке Unity за всю историю.
-
15 апр 2020
Ни одна игра не может обойтись без правил: хорошие заставляют нас верить в происходящее, а плохие — мешают погрузиться в игру.
-
13 апр 2020
Если люди не смогут научиться играть в вашу игру, они её бросят. Рассказываем, каким должно быть обучение в игре.
Есть миллион способов раскрыть сюжет произведения. Но в этой статье будет показан один из самых интересных.
Рассказываем, что такое цифровые аватары, где их используют, как научиться их создавать и зарабатывать от 70 тысяч на позиции джуниора.