Разбираемся в механике лутбоксов и рассказываем, можно ли ввести их в игру так, чтобы никакого не обидеть.
Производство PS5 перестанет быть убыточным уже с июня.
-
25 мая 2021
В пандемию возрос спрос на приложения, для которых не нужен экран. Рассказываем, почему так произошло и какие игры рынок предлагает уже сейчас.
История одного из самых ярких геймдизайнеров — от успешной Gears of War до провальной LawBreakers.
От провального VR-гаджета до популярных картонных игрушек для Switch.
По случаю выхода Resident Evil: Village рассказываем о вкладе кровососущих монстров в игровую индустрию.
Сложность и рандом снова в моде. Всё благодаря нишевому жанру, который внезапно пробился в мейнстрим.
Рассказываем о культовой платформе, сумевшей сплотить прожжённых геймеров и казуальную аудиторию.
Оборотень в видеоиграх — лишь страшный монстр или неоднозначный персонаж?
Рассказываем о тех, кто ищет баги, чтобы их не пришлось искать вам.
Рассказываем, из чего состоит игровая индустрия 2021 года.
Разбираемся в сложностях механики полёта в видеоиграх. Ведь игрокам так хочется летать.