Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Интервью с разработчиками The Life and Suffering of Sir Brante

Как придумать собственный сеттинг и найти аудиторию для нишевой игры?

Игровой цикл: как удержать игрока у экрана

Снова просадили все выходные в любимой игре? Объясняем почему.

Развернутый анализ мирового рынка игр для PC и консолей за 2020 год

Всё, что пережила игровая индустрия, — в одном материале.

Roblox — виртуальная вселенная, корпорация и образовательный проект. В чём секрет успеха?

Станет ли Roblox популярнее Minecraft? Разбираемся, как устроена метавселенная, в которой игроки становятся разработчиками.

Условности видеоигр — можно ли обойтись без них?

Вместе с разработчиками разбираемся, зачем играм нужны условности и стоит ли стремиться к реализму.

Лучшие движки для создания игр. 4 условно-бесплатных варианта — от Unity 3D до UE4

Рассказываем о самых популярных технологиях, на основе которых создаётся большинство AAA-игр.

Лучшие движки для создания игр. 7 бесплатных вариантов — от Godot до Cocos 2D-x

В подборке — самые популярные и доступные технологии, которые помогут создать первую игру.

Скандинавская мифология в играх

Разбираемся, как в играх реализованы самые популярные сюжеты и образы персонажей скандинавской мифологии.

5 принципов хорошего интерфейса в играх

Как понять, что разработчики заботятся об игроке.

Где найти аудиоэффекты для вашей игры

Что делать, если денег мало, а озвучивать игру как-то нужно.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована