Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
«Кот в мешке»: что такое лутбокс и что с ним делать

Разбираемся в механике лутбоксов и рассказываем, можно ли ввести их в игру так, чтобы никакого не обидеть.

Sony планирует завоевать более 50% рынка консолей с помощью PS5

Производство PS5 перестанет быть убыточным уже с июня.

Графика убивает воображение. Почему растёт спрос на аудиоигры и зачем они нужны

В пандемию возрос спрос на приложения, для которых не нужен экран. Рассказываем, почему так произошло и какие игры рынок предлагает уже сейчас.

«Я живу ради аплодисментов»: путь геймдизайнера Клиффа Блезински

История одного из самых ярких геймдизайнеров — от успешной Gears of War до провальной LawBreakers.

Самые странные игровые устройства Nintendo и её партнёров

От провального VR-гаджета до популярных картонных игрушек для Switch.

Виртуальные упыри: история вампиров в видеоиграх

По случаю выхода Resident Evil: Village рассказываем о вкладе кровососущих монстров в игровую индустрию.

Играй, умри, начни сначала: как рогалики изменили геймдев

Сложность и рандом снова в моде. Всё благодаря нишевому жанру, который внезапно пробился в мейнстрим.

К 15-летию Nintendo Wii. История одной из самых успешных и инновационных консолей в истории

Рассказываем о культовой платформе, сумевшей сплотить прожжённых геймеров и казуальную аудиторию.

Оборотни: от фольклора «Ведьмака» и Warcraft до скрытых смыслов Silent Hill и Resident Evil

Оборотень в видеоиграх — лишь страшный монстр или неоднозначный персонаж?

В игру как на работу: кто такие QA-тестеры и зачем они нужны

Рассказываем о тех, кто ищет баги, чтобы их не пришлось искать вам.

Главные тренды игровой индустрии 2010-х: от «королевских битв» до жанра souls-like

Рассказываем, из чего состоит игровая индустрия 2021 года.

Механика полёта в играх

Разбираемся в сложностях механики полёта в видеоиграх. Ведь игрокам так хочется летать.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована