Как придумать собственный сеттинг и найти аудиторию для нишевой игры?
Снова просадили все выходные в любимой игре? Объясняем почему.
И чем они вдохновляются.
Всё, что пережила игровая индустрия, — в одном материале.
Станет ли Roblox популярнее Minecraft? Разбираемся, как устроена метавселенная, в которой игроки становятся разработчиками.
Вместе с разработчиками разбираемся, зачем играм нужны условности и стоит ли стремиться к реализму.
Рассказываем о самых популярных технологиях, на основе которых создаётся большинство AAA-игр.
В подборке — самые популярные и доступные технологии, которые помогут создать первую игру.
Разбираемся, как в играх реализованы самые популярные сюжеты и образы персонажей скандинавской мифологии.
Как понять, что разработчики заботятся об игроке.
Что делать, если денег мало, а озвучивать игру как-то нужно.
Пообщались с половиной российской студии Four Quarters.