Третья часть большого цикла, посвящённого лучшим движкам для создания своей игры.
Рассказываем о самых популярных технологиях, на основе которых создаётся большинство AAA-игр.
В подборке — самые популярные и доступные технологии, которые помогут создать первую игру.
Разбираемся, как в играх реализованы самые популярные сюжеты и образы персонажей скандинавской мифологии.
Как понять, что разработчики заботятся об игроке.
Что делать, если денег мало, а озвучивать игру как-то нужно.
Разбираемся, как полотна реальных художников влияют на визуальную стилистику видеоигр.
Как студия Moon Moose придумала стратегию про наркокартели.
Как мечта скромного энтузиаста Палмера Лаки стала синонимом современного понятия о виртуальной реальности?
Дэвид Линч, крушение четвёртой стены, демосцена и слоу-мо — разбираемся в творчестве одной из самых необычных AAA-студий.
Что слушать об играх в дороге, на прогулке и во время уборки?
Отвечаем на этот вопрос вместе с геймдизайнерами.