История Гумпэя Ёкои — великого инженера и главного экспериментатора Nintendo

К 80-летию человека, который стоял у истоков игровой философии культовой японской компании.

Убей ближнего своего: почему Deathmatch — вечнозелёный режим

Рассказываем, как «смертельный бой» дал рождение сетевым шутерам и умудрился остаться актуальным спустя тридцать лет.

Как Hellblade: Senua’s Sacrifice говорит о теме психического здоровья

История разработки с привлечением специалистов и людей с ментальными заболеваниями.

Сайты для поиска работы в геймдеве

Подборка сайтов для тех, кто ищет вакансии в сфере создания видеоигр.

От комиксов до культовой серии квестов. История художника Бенуа Сокаля и его игр

Бельгийского комиксиста и автора серии Syberia не стало 28 мая 2021 года.

Кто такой нарративный дизайнер?

Разбираемся, как устроена профессия.

25-летняя история Resident Evil — на примере восьми номерных игр. Часть 1

Серия, которая часто менялась, но сохранила свои традиционные элементы.

Главные анонсы Nintendo на E3 2021 — от Metroid Dread до Shin Megami Tensei V

А ещё WarioWare: Get It Together! и продолжение The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Лучшие игры на движке Unreal Engine 4. Часть 2

Подборка самых успешных, оригинальных и влиятельных видеоигр, разработанных на движке UE4.

Лучшие игры на движке Unreal Engine 4. Часть 1

Подборка самых успешных, оригинальных и влиятельных видеоигр, разработанных на движке UE4.

Интервью с разработчиками Torn Away — игры о девочке на Второй мировой

Студия perelesoq — об источниках вдохновения, выбранной тематике и о том, с чего начать создание драматической игры.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована