Геймдев
#подборки

Вакансии в геймдеве. Третья неделя августа

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Dana Moskvina / Skillbox Media

В нашей очередной подборке мы собрали вакансии от Nexters, Sensorium, Tamashi Games и других студий.

Анимация

Менеджмент

Геймдизайн

Программирование

    Анимация

    2D-аниматор в Nexters

    Nexters ― разработчик и издатель мобильных, социальных и онлайн-игр. За последние два года компания выросла в десять раз и вошла в топ-5 независимых игровых компаний Европы.

    Задачи:

    • VFX, анимация объектов на карте;
    • сборка игровых сцен на таймлайнах;
    • анимация объектов на карте;
    • анимация GUI.

    требования и условия

    Требования:

    • успешно выполненное тестовое задание или портфолио с анимацией и VFX;
    • знание принципов анимации, умение применять их на практике;
    • уверенное владение анимацией Unity или Spine, Adobe Animate, Photoshop;
    • 2D-анимация объектов игровых локаций, разработка сетов анимаций персонажей, UI, VFX на основе Particle System в Unity;
    • совместная работа с командой художников и командой разработки по интеграции анимаций и VFX в проект;
    • базовые знания 3D-моделирования в Blender.

    Условия:

    • удалённое сотрудничество;
    • официальное трудоустройство;
    • лояльная система отпусков;
    • медицинская страховка, компенсация фитнеса, корпоративный футбол и секция бега;
    • доступ к корпоративной онлайн-библиотеке.

    Для отклика отправляйте резюме и сопроводительное письмо на hh.ru.

    3D-аниматор в Nexters

    Ещё одна вакансия в команду анимации Nexters.

    Задачи:

    • моделинг, риг и анимация low-poly-персонажей на карту;
    • моделинг и риг объектов на локации;
    • постоянное взаимодействие с художниками и геймдизайнерами;
    • работа с готовыми анимациями персонажей.

    требования и условия

    Требования:

    • наличие портфолио;
    • владение 3D-пакетами: Blender или Maya/Max, 3DCoat/Substance;
    • понимание пайплайна разработки;
    • умение работать с референсами и концептами;
    • понимание принципов анимации;
    • навыки персонажной анимации;
    • умение работать с готовыми анимациями;
    • опыт работы с физическими симуляциями;
    • навыки работы с VFX (взрывы, всплески);
    • владение Unity.

    Плюсом будет:

    • текстурирование Hand-Paint.

    Условия:

    • удалённое сотрудничество;
    • официальное трудоустройство;
    • лояльная система отпусков;
    • медицинская страховка, компенсация фитнеса, корпоративный футбол и секция бега;
    • доступ к корпоративной онлайн-библиотеке.

    Откликнуться на вакансию можно на hh.ru.

    Менеджмент

    Менеджер проектов в RocketBrush Studio

    RocketBrush ― студия аутсорсинга игрового искусства, создающая концепт-арт,
    2D-арт и 3D-ассеты для разработчиков по всему миру. Среди клиентов студии как небольшие стартапы, так и гиганты вроде Paradox Interactive и Supercell.

    Задачи:

    • коммуникация с клиентами и командой (включая звонки) на русском и английском;
    • разбор брифов и ТЗ по проектам, перевод на русский язык и адаптация для команды художников;
    • составление бюджетов и расписаний в «Google Таблицах»;
    • ежедневная постановка задач художникам и проверка их выполнения.

    требования и условия

    Требования:

    • английский уровня C1 Advanced;
    • высокая личная организованность, пунктуальность и внимание к деталям;
    • опыт в разработке цифровых продуктов (приложения, игры) или бэкграунд, связанный с цифровым рисунком либо компьютерной графикой;
    • владение Google Spreadsheets и Adobe Photoshop на базовом уровне.

    Желательно:

    • опыт работы в сфере производства цифрового арта;
    • опыт взаимодействия с англоязычными контрагентами.

    Условия:

    • удалённая работа;
    • полная занятость, нельзя совмещать с другой работой;
    • вилка зарплаты: 1000–1400 долларов в месяц (+ бонусы);
    • официальный контракт с зарубежной компанией;
    • оплачиваемые отпуска и больничные;
    • ДМС для сотрудников и психолог в штате.

    Вакансия была опубликована на портале DTF. Отзывы о работе в RocketBrush Studio можно почитать здесь.

    Для отклика заполняйте форму.

    Контакт студии: hr@rocketbrush.com.

    Контент-менеджер в JoyBits

    JoyBits была основана в 2002 году. Студия выступает как разработчик, дистрибьютор и издатель казуальных, инди и социальных проектов. JoyBits выпустила на рынок более сотни игр, включая хит Doodle God, аудитория которого составляет 100 млн игроков.

    Задачи:

    • подготовка презентаций по играм и рассылка партнёрам ― написание и редактура текстов на английском языке;
    • подготовка маркетинговых материалов по играм согласно требованиям партнёров (нарезка под нужные размеры иконок, баннеров, скриншотов, описаний);
    • отгрузка подготовленных пакетов с играми партнёрским площадкам;
    • подготовка отчётов партнёрам;
    • согласование промоакций с площадками;
    • поиск новых поставщиков Android-игр для дистрибуции.

    требования и условия

    Требования:

    • владение графическими редакторами на базовом уровне: Photoshop, GIMP, Paint.NET;
    • умение создавать презентации в PowerPoint или аналогах;
    • работа с Word, Excel или аналогами;
    • знание английского языка, позволяющее проверить описание игры на ошибки и вести переписку с партнёрами.

    Условия:

    • удалённо / офис в Санкт-Петербурге.

    Для отклика пишите на press@joybits.games.

    Геймдизайн

    Геймдизайнер в GamePack

    GamePack ― партнёр для разработчиков игр, издателей и медиакомпаний. Студия более 15 лет создаёт игровое искусство: 2D/3D-арт, UI/UX, концепт-арт, 2D/3D-анимации, сториборды, трейлеры, иллюстрации.

    Задачи:

    • генерировать новые креативные идеи и дорабатывать старые;
    • разрабатывать концепты, подготавливать питчдоки и дизайн-документы;
    • вести полный цикл разработки ― от создания прототипа до релиза;
    • анализировать полученные метрики, принимать решения по увеличению показателей.

    требования и условия

    Требования:

    • 1–3 года опыта в роли геймдизайнера казуальных/гиперказуальных тайтлов;
    • понимание продуктового цикла hyper-casual-игры;
    • понимание, на какие метрики влияют продуктовые изменения, анализ их динамики;
    • умение удерживать фокус команды разработки, отслеживать прогресс;
    • понимание системного геймдизайна;
    • навыки работы в Unity 3D.

    Будет плюсом:

    • опыт создания собственных hyper-casual-игр;
    • опыт работы в стартапе или инди-команде;
    • английский язык, достаточный для общения на профессиональные темы.

    Условия:

    • удалённая работа;
    • зарплата ― 1000–2000 долларов + бонусы от успешных проектов.

    Откликнуться на вакансию можно на сайте Talents In Games или заполнить форму на сайте студии GamePack.

    Ведущий геймдизайнер (mobile) в Sensorium

    Вакансия ведущего геймдизайнера в компанию, основанную в 2018 году миллиардером из списка Forbes Михаилом Прохоровым. Sensorium ― стартап на стыке VR, геймдева и музыкальной индустрии. Компания разрабатывает свою метавселенную.

    Задачи:

    • сотрудничество с руководителем продукта;
    • анализ потребностей рынка;
    • анализ производительности игры и поведения игроков;
    • улучшение аспектов игры: дизайн уровней, UI/UX, экономический дизайн, стратегии темпов и монетизации для F2P-игр;
    • постановка ТЗ.

    требования и условия

    Требования:

    • опыт работы геймдизайнером мобильных игр;
    • навыки работы с 3ds Max и аналогами;
    • понимание работы с Unity;
    • не менее двух выпущенных игр в портфолио;
    • отличные коммуникативные и организаторские навыки.

    Условия:

    • вилка зарплаты: 200 000–300 000 рублей gross;
    • удалённо или офис в Москве.

    Для отклика пишите в Telegram @LevITRecr.

    Программирование

    Разработчик Unity в WAB Studio

    WAB Studio ― небольшая команда разработки мобильных hyper-casual-игр под iOS и Android.

    Задачи:

    • разработка игровых механик;
    • внедрение UI, анимаций, моделей, эффектов в игру;
    • создание уровней;
    • интеграция SDK;
    • оценка сложности и сроков задач.

    требования и условия

    Требования:

    • наличие портфолио;
    • опыт разработки 3D-игр в Unity для мобильных устройств от года;
    • знание ООП, структур данных и базовых алгоритмов;
    • опыт работы с физикой, анимацией, частицами;
    • умение создавать уровни из моделей, настраивать освещение/камеру;
    • не бояться экспериментировать и проявлять инициативу;
    • базовые навыки моделирования будут плюсом.

    Условия:

    • вилка зарплаты: 750–1500 долларов в зависимости от уровня ― Junior/Middle;
    • удалённая работа, гибкий график.

    Для отклика на вакансию пишите на почту wab.dev.team@gmail.com или в Telegram @alexYesMan.

    Middle-программист игровой логики Unity в Tamashi Games

    Tamashi Games ― новая студия, основанная в 2018 году ветеранами геймдева. Разработчики работали раньше в LogicEditor, Astrum Online, Digital Legends, Pixonic, Game Insight и других студиях.

    Задачи:

    • разработка с нуля и поддержка существующей игровой логики мобильных игр на Unity;
    • интеграция подготовленных графических ассетов, анимаций Spine, звука и музыки;
    • оптимизация и рефакторинг существующего кода игр на Unity.

    требования и условия

    Требования:

    • возможность уделять задачам от 20 часов в неделю в рабочие дни;
    • отличное знание Unity;
    • хорошее знание Git;
    • хорошее понимание паттерна MVC.

    Плюсами будут:

    • опыт работы в команде, практиковавшей code review;
    • опыт работы с физикой в Unity;
    • знакомство со Spine;
    • навыки разработки программных визуальных эффектов / анимаций в играх;
    • опыт работы с другими игровыми движками.

    Условия:

    • удалённая работа;
    • сдельная оплата, почасовая ставка;
    • гибкий рабочий график.

    Для отклика присылайте на почту hr@tamashi.games или в Telegram @tamashi_hr резюме или рассказ о себе в свободной форме, желаемую почасовую ставку, примерное число часов в неделю, которое готовы уделять задачам от Tamashi Games.


    Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
    Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
    Пройти тест
    Понравилась статья?
    Да

    Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

    Ссылка скопирована