Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Родословная движков: история Source

Как движок Valve стал билетом в индустрию для новичков и моддеров — и почему он уже не так популярен, как раньше

Вакансии в геймдеве. Первая неделя сентября

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Пока вы играли. Последняя неделя августа

Gamescom 2021, подорожание «железа», релизы Psychonauts 2 и King’s Bounty II.

Паркур и оборотни. Интервью с разработчиком Beast Hour. Часть 2

Креативный директор Антон Морозов — о левел-дизайне, выборе движка и планах на будущее.

Паркур и оборотни. Интервью с разработчиком Beast Hour. Часть 1

Креативный директор Антон Морозов — о своей карьере, сложностях при создании мультиплеера и визуале игры.

Как запустить собственную игровую студию, если вы ещё студент

Основатели Waving Bear Studio рассказали о трудностях перехода от студенческой жизни к работе в качестве собственного босса.

«С играми можно идти не только в Steam». Интервью с Ярославом Кравцовым. Часть 2

Продолжение беседы с российским разработчиком Ярославом Кравцовым — о Roblox, метавселенных и современном искусстве.

35-летняя история серии The Legend of Zelda. Часть 1

Вспоминаем яркий путь одной из самых влиятельных игровых франшиз.

«Застал переломный момент в индустрии». Интервью с Ярославом Кравцовым. Часть 1

Разработчик Ярослав Кравцов ушёл из корпораций в инди и поделился своим опытом со Skillbox Media.

Вакансии в геймдеве. Четвёртая неделя августа

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Не совсем человек: искусственный интеллект в играх

История развития, особенности работы и лучшие примеры.

Пока вы играли. Третья неделя августа

Intel анонсировала видеокарту, Bethesda — Skyrim, майнинг возвращается, Call of Duty тоже, а ещё вышли Humankind, Twelve Minutes и Road 96.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована