Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — о тени.
Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — о герое.
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
Подборка полезных видео о геймдизайне и создании игр.
Подборка проектов со свежим взглядом на привычные игровые жанры и механики.
Полный сборник эссе разработчиков о создании сценария, построении истории и важных игровых условностях, которые стоит учитывать.
Эссе сценариста — о вовлечении игрока в сюжет на примере сценария для RPG.
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
Подборка новых видео о геймдизайне и разработке игр.
Эссе сценариста и продюсера — о том, почему стоит выражать личные эмоции в тексте, даже если работаешь по ТЗ.
Эссе двух соло-разработчиков — об особенностях работы над сценарием, когда возможности и ресурсы ограничены.
Эссе сценариста и двух нарративных дизайнеров — о том, почему важно учитывать игровые механики и подходить к сценарию как к обычной задаче.