Архетипы персонажей: тень — на примере врагов из Hellblade и Бэдлин из Celeste

Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — о тени.

Архетипы персонажей: герой — на примере Элой из Horizon и Джоэла из The Last of Us

Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — о герое.

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Вторая неделя августа

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

5 лекций о разработке Marvel’s Spider-Man — что посмотреть о геймдеве

Подборка полезных видео о геймдизайне и создании игр.

Многогранные как d20: необычные игры с геймджема Game Maker’s Toolkit

Подборка проектов со свежим взглядом на привычные игровые жанры и механики.

Как написать свой первый сценарий для игры — 8 эссе нарративных дизайнеров и сценаристов

Полный сборник эссе разработчиков о создании сценария, построении истории и важных игровых условностях, которые стоит учитывать.

«Любая игра просто обязана погружать» — автор Grayshaft об игровых сценариях

Эссе сценариста — о вовлечении игрока в сюжет на примере сценария для RPG.

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Первая неделя августа

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

«Важно вкладывать частичку себя во всё» — автор Room2442 и DarKnot об игровых сценариях

Эссе сценариста и продюсера — о том, почему стоит выражать личные эмоции в тексте, даже если работаешь по ТЗ.

«У вас всегда должны быть рамки» — авторы Eclipse и Eternal Evil об игровых сценариях

Эссе двух соло-разработчиков — об особенностях работы над сценарием, когда возможности и ресурсы ограничены.

«Я помогаю родиться игре. Игре, Карл!» — авторы Remedium и «Помни...» об игровых сценариях

Эссе сценариста и двух нарративных дизайнеров — о том, почему важно учитывать игровые механики и подходить к сценарию как к обычной задаче.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована