2022 год в геймдеве: Антон Морозов из BH Studio — о развитии нейросетей и проблемах Unity

Креативный директор PvP-хоррора Beast Hour — о главном за минувший год.

Как разработчику найти издателя и подготовиться к общению с ним

Большая подборка рекомендаций от сотрудника Ravenage.

Лучшие игры 2022 года — от Horizon: Forbidden West до Elden Ring

Подборка наиболее высоко оценённых игр по версии Metacritic.

Не подражайте другим: как разработчику правильно продвигать свои игры

Обзор основных маркетинговых приёмов и рекомендации по их применению.

15 глупых вопросов геймдизайнеру

Развенчиваем мифы о профессии.

20 глупых вопросов инди-разработчику

Развенчиваем мифы о независимых разработчиках.

Как нейросети могут помочь художникам в геймдеве и смогут ли заменить их в будущем

Рассказываем и показываем, как работают нейросети, а также разбираемся, как они могут использоваться в играх.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована