Обсуждаем с Павлом Игнатовым и Андреем Апанасиком их стартап и другие насущные темы, посвящённые игровой индустрии в России.
Подборка актуальных вакансий в игровой индустрии.
Разбираемся, как работает гипнотичный геймплей, что у игры Луки Галанте общего с казино и при чём тут феномен «ещё одного хода».
Вместе с экспертами из игровой индустрии разбираемся в проблемах тайтла.
Подборка актуальных вакансий в игровой индустрии.
7 эссе разработчиков о поисках аутентичного звука, важности общения с коллегами и любви к музыке.
Рассказываем, как стремление сделать игры доступнее иногда бьёт по самим разработчикам.
Делимся главными тезисами из GDC-лекции геймдизайнера и художника Криса Тоттена.
Собрали в одном месте проекты, к которым наверняка будет приковано внимание геймеров в новом году.
Удобный календарь, по которому можно посмотреть даты важных игровых релизов.
Руководитель разработки Turbo Sloths — о том, как выпустить игру в 2022 году.
Потерять половину разработчиков, заморозить проект и выжить — глава студии рассказывает, как продолжать делать игры, несмотря ни на что.