«Переезжайте, пока можете»: основатели Balancy — о релокации на Кипр и состоянии геймдева

Обсуждаем с Павлом Игнатовым и Андреем Апанасиком их стартап и другие насущные темы, посвящённые игровой индустрии в России.

Секрет аддиктивности Vampire Survivors: почему так сложно перестать играть

Разбираемся, как работает гипнотичный геймплей, что у игры Луки Галанте общего с казино и при чём тут феномен «ещё одного хода».

Разбор Resident Evil 6: причины провала самой амбициозной части серии

Вместе с экспертами из игровой индустрии разбираемся в проблемах тайтла.

Как должна звучать ваша игра: объясняют игровые композиторы и саунд‑дизайнеры

7 эссе разработчиков о поисках аутентичного звука, важности общения с коллегами и любви к музыке.

Клиент не всегда прав: почему игрока нужно ограничивать в опциях

Рассказываем, как стремление сделать игры доступнее иногда бьёт по самим разработчикам.

Общественное достояние — что это такое и как с его помощью делать игры

Делимся главными тезисами из GDC-лекции геймдизайнера и художника Криса Тоттена.

Самые ожидаемые игры 2023 года — от ремейка Resident Evil 4 до Starfield

Собрали в одном месте проекты, к которым наверняка будет приковано внимание геймеров в новом году.

Главные игры января — от One Piece Odyssey до ремейка Dead Space

Удобный календарь, по которому можно посмотреть даты важных игровых релизов.

2022 год в геймдеве: Кирилл Резниченко из RainStyle games — о главном за минувший год

Руководитель разработки Turbo Sloths — о том, как выпустить игру в 2022 году.

2022 год в геймдеве: Дмитрий Иванов из Sever — о сокращениях в студии и «Празднике»

Потерять половину разработчиков, заморозить проект и выжить — глава студии рассказывает, как продолжать делать игры, несмотря ни на что.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована