30 инди-игр с фестиваля «Играм быть — 2024» в Steam, которые стоит ждать

Мы поиграли в огромное количество демок, чтобы найти настоящее золото.

Топ-70 кооперативных игр

Подборка шутеров, экшенов, RPG и головоломок, в которые куда интереснее играть с друзьями.

Как искать референсы: объясняют авторы Alan Wake 2, Blasphemous, Potion Craft и других игр

Геймдизайнер, композитор, программист, 2D- и 3D-художники, автор текстов и дизайнер UI/UX — о процессе работы с референсами, приёмах и методах мышления.

Зачем Embracer скупала игровые студии, а теперь закрывает их и отменяет разработку игр

Краткая история о том, к чему приводит увлечение постоянным расширением бизнеса.

Как сделать удачную пародию на игру — на примере The Witness и The Looker

Рассказываем про доклад разработчика Брэдли Ловелла.

The Finals: чем покорил игроков онлайн-шутер от разработчиков Battlefield

И почему игра рискует быть непонятой массовой аудиторией.

Можно ли сделать хорошую игру без увлекательных механик

Дизайнер Final Fantasy 15 разбирает противоречивую тему.

Как выжить в геймдеве без единого хита

Для успеха необязательно продавать сотни тысяч копий игры.

В тени гигантов: история трёх сиквелов, не оправдавших ожиданий

Рассказываем о том, почему продолжения культовых игр разочаровывают поклонников.

6 экономических настольных игр для тех, кому надоела «Монополия»

Все они тренируют бизнес-мышление не хуже, а возможно, даже лучше.

Киноязык в игровых кат-сценах: что делает игры похожими на фильмы

Изучаем основы киноязыка на примерах кат-сцен из популярных проектов: техники монтажа, движение камеры, ракурсы, виды планов.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована