Мы поиграли в огромное количество демок, чтобы найти настоящее золото.
Подборка шутеров, экшенов, RPG и головоломок, в которые куда интереснее играть с друзьями.
Геймдизайнер, композитор, программист, 2D- и 3D-художники, автор текстов и дизайнер UI/UX — о процессе работы с референсами, приёмах и методах мышления.
Краткая история о том, к чему приводит увлечение постоянным расширением бизнеса.
Рассказываем про доклад разработчика Брэдли Ловелла.
И почему игра рискует быть непонятой массовой аудиторией.
Дизайнер Final Fantasy 15 разбирает противоречивую тему.
Триумф ремесленников, которые дали себе волю.
Для успеха необязательно продавать сотни тысяч копий игры.
Рассказываем о том, почему продолжения культовых игр разочаровывают поклонников.
Все они тренируют бизнес-мышление не хуже, а возможно, даже лучше.
Изучаем основы киноязыка на примерах кат-сцен из популярных проектов: техники монтажа, движение камеры, ракурсы, виды планов.