Образование
#новости

Coursera запускает образовательные «клипы» для бизнес‑клиентов

Речь идёт о коротких видеороликах, при помощи которых сотрудники компаний смогут получать навыки, необходимые именно для их позиций.

Образовательная платформа Coursera вводит новую услугу для бизнес‑клиентов — Clips. Об этом сообщает пресс‑служба компании. По сути, это формат микрообучения.

Идея в том, чтобы сделать дополнительное профобучение более доступным, ведь многим работающим взрослым не хватает времени, чтобы осваивать объёмные образовательные курсы. Однако и получать необходимые для работы навыки тоже нужно.

Платформа собирается запустить новый формат в июне. Это будут короткие видеоролики, подготовленные ведущими мировыми компаниями и вузами. Отмечается, что к сегодняшнему дню их записали уже более десяти тысяч, а к концу 2022 года пул планируют расширить в 20 раз.

Продолжительность клипов составит от пяти до десяти минут, а темы уроков коснутся, например, бизнеса, технологий, лидерства и прочих коммуникативных навыков. Причём перед тем, как начать осваивать такие занятия, слушатели смогут сначала оценить своё владение ключевыми для их должностей скиллами. Это поможет определить пробелы и восполнить их. Таким образом Coursera рассчитывает помочь компаниям удерживать ценные кадры и повышать эффективность их работы.

Поскольку у российских пользователей больше нет доступа к платным услугам платформы, компании страны, конечно, не смогут воспользоваться новым предложением. Однако опыт Coursera по‑прежнему интересен как отражение мировых трендов.

Кстати, в конце прошлого года компания eLearning center изучила предпочтения слушателей онлайн‑курсов и выяснила, что микрообучение на самом деле не так уж популярно среди тех, кто проходит корпобучение. Большинство участников исследования назвали 45 минут оптимальной продолжительностью одного занятия. Этого времени достаточно, чтобы подготовиться, погрузиться в тему и осмыслить её. А вот 10–15 минут для этого вряд ли хватает.

А канадские учёные ранее пришли к выводу, что если образовательный контент сопровождается видеороликами с пояснениями, то студенты запоминают его лучше. Исследователи из США, в свою очередь, выяснили, что просмотр обучающих видео на увеличенной скорости не вредит их пониманию. Тем не менее есть вероятность, что это касается только не очень сложной информации.

Научитесь: Профессия Методист с нуля до PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована