Александра Лапина

Редактор статей и новостей об образовании и EdTech. Магистр в области международных отношений. Интересуется сферой образования, изучением иностранных языков и с удовольствием путешествует.
4 отличия EdTech-рынка США от российского: субъективные наблюдения

В 2022 году экс-директор по образовательному продукту и контенту Skyeng переехал в США. Мы спросили его о впечатлениях от местной EdTech-индустрии.

Исследование выявило объём рынка LMS для корпоративного обучения в России

И хотя число его участников невелико, в деньгах его объём внушительный — он составляет почти 4,5 миллиарда рублей.

Стало известно, как когнитивная посильность курса влияет на продуктовые метрики

Эта метрика показывает, насколько конкретный элемент курса (да и весь курс в целом) по силам типичному учащемуся.

В печально известной индийской EdTech-компании Byju’s планируется реорганизация

Похоже, это новый план по выводу из кризиса компании, которая ещё недавно была самым дорогим EdTech-единорогом в мире.

Meta* занялась VR-решениями для школ

Пока подробностей о новом продукте не очень много, но запуск запланирован уже на ближайший учебный год.

Эксперт считает, что рынок EdTech должен отойти от техноцентричного взгляда на обучение

Исследователь призвал перестать относиться к образованию как к болезни, а к технологиям — как к лекарству от неё.

В Skyeng научили ИИ переозвучивать видео под нужный уровень английского языка

Такая адаптация материалов позволяет персонализировать контент.

Skillbox и НИУ ВШЭ создают новую модель оценки качества онлайн-образования

Она нужна, чтобы сформировать на российском рынке EdTech единый стандарт, применимый к разным программам.

Объём инвестиций в мировой рынок EdTech опустился почти до уровня 2010 года

В общем, вливаний в индустрию становится всё меньше и меньше.

Библиотеку Spotify пополнили онлайн-курсами

Правда, пока только в качестве эксперимента и лишь в одной стране.

Образовательная платформа Skillbox объявила о запуске велнес-направления

В него войдут курсы, разработанные вместе с ведущими медицинскими вузами.

Кто и как зарабатывает в онлайн-образовании: исследование малого и среднего бизнеса

Пересказываем выводы большого исследования, которое можно условно назвать анализом рынка инфобизнеса.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована