Александра Лапина

Редактор статей и новостей об образовании и EdTech. Магистр в области международных отношений. Интересуется сферой образования, изучением иностранных языков и с удовольствием путешествует.
Помогают ли на самом деле чат-боты в учёбе?

Рассказываем про результаты одного научного метаанализа исследований, посвящённых этому вопросу.

Исследователи оценили положение дел на европейском рынке EdTech

Помимо прочего, игроки индустрии рассказали, что мешает более широкому внедрению технологий в образовательных организациях.

Для преподавателей российских вузов составили карту полезных ИИ-инструментов

В её основу легло исследование существующих трендов использования нейросетей в образовании. Всего в неё вошло 250 решений.

EdTech-компании развивают сотрудничество с учреждениями СПО

Новое соглашение предполагает, помимо прочего, разработку образовательных продуктов для руководителей колледжей.

Какими могут быть единые стандарты оценки качества онлайн-курсов: результаты исследования

Специалисты Института образования НИУ ВШЭ и Skillbox провели это исследование для того, чтобы создать новую модель оценки образовательных продуктов.

4 отличия EdTech-рынка США от российского: субъективные наблюдения

В 2022 году экс-директор по образовательному продукту и контенту Skyeng переехал в США. Мы спросили его о впечатлениях от местной EdTech-индустрии.

Исследование выявило объём рынка LMS для корпоративного обучения в России

И хотя число его участников невелико, в деньгах его объём внушительный — он составляет почти 4,5 миллиарда рублей.

Стало известно, как когнитивная посильность курса влияет на продуктовые метрики

Эта метрика показывает, насколько конкретный элемент курса (да и весь курс в целом) по силам типичному учащемуся.

В печально известной индийской EdTech-компании Byju’s планируется реорганизация

Похоже, это новый план по выводу из кризиса компании, которая ещё недавно была самым дорогим EdTech-единорогом в мире.

Meta* занялась VR-решениями для школ

Пока подробностей о новом продукте не очень много, но запуск запланирован уже на ближайший учебный год.

Эксперт считает, что рынок EdTech должен отойти от техноцентричного взгляда на обучение

Исследователь призвал перестать относиться к образованию как к болезни, а к технологиям — как к лекарству от неё.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована