Александра Лапина

Редактор новостей об образовании в Skillbox Media. Магистр в области международных отношений. Интересуется сферой образования, изучением иностранных языков и с удовольствием путешествует.
В НИУ ВШЭ предложили модель приёма в вузы на базе теории игр

Предполагается, что она справедливее и эффективнее той, что применяется сейчас.

Названы лучшие EdTech-стартапы по версии Product Hunt

Победителем стала платформа, которую основали россияне.

Исследование показало, что произошло с поступлением в региональные вузы в 2022 году

Средние баллы ЕГЭ где-то выросли, где-то упали, но олимпиадников по-прежнему больше всего привлекают университеты Москвы и ещё трёх субъектов.

За год работодатели стали вдвое чаще искать сотрудников, владеющих китайским языком

Аналитики также выяснили, насколько больше платят тем, кто обладает этим навыком.

Чему учить школьников и роли педагога: план действий от Google

Идеи о том, какие навыки нужно привить современным детям и как сделать преподавателей «хореографами обучения».

Российскую систему образования призвали адаптировать к использованию нейросетей

Это произошло после того, как выпускник РГГУ защитил дипломную работу, написанную при помощи ChatGPT.

Русский язык станет «дополнительным» предметом для будущих инженеров

В Минобрнауки, похоже, определились с перечнем обязательных ЕГЭ для таких направлений подготовки. Изменения собираются ввести в 2024 году.

«Мы ощущаем кризис жанра». Эксперты обсудили подходы к формированию рейтингов вузов

Спикеры пришли к выводу, что должны поменяться не только критерии оценки, но и состав экспертов.

Названы победители международного конкурса EdTech-стартапов GESAwards-2022

Помимо инновационных проектов, наградили и социально ориентированные.

Автор дипломной работы, написанной с помощью бота, объяснил, зачем он раскрыл эту историю

Похоже, это не такая простая история, как всем сначала показалось, — она может стать поводом задуматься о больших вопросах к высшему образованию.

Утверждены новые распоряжения президента в сфере образования

Они касаются содействия занятости молодёжи, технологий ИИ и новых модулей в программах вузов.

«Чтобы не сдавать ЕГЭ» — в колледжи, как оказалось, чаще всего идут по этой причине

Это показал опрос, который провели в рамках проекта «Профессионалитет».


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована