Александра Лапина

Редактор статей и новостей об образовании и EdTech. Магистр в области международных отношений. Интересуется сферой образования, изучением иностранных языков и с удовольствием путешествует.
Создан инструмент на основе ИИ для оценки педагогического мастерства

Он определяет у педагогов уровень владения целым рядом навыков.

В Skyeng разработали чат-бот, оценивающий уровень владения английским языком

Предполагается, что в будущем этот инструмент сможет стать альтернативой для тестов IELTS и TOEFL.

Запуск новых курсов и внедрение ИИ способствуют значительному росту Duolingo

Это касается как стоимости акций, так и численности пользователей.

Сэм Альтман считает, что сейчас лучшее время для открытия новых EdTech-проектов

А ещё он рассказал, как он представляет себе перспективы использования ChatGPT в сфере образования.

Студенты рассказали, почему выбирают программы магистратуры, открытые с EdTech-компаниями

Точнее, об этом рассказали студенты одной онлайн-школы, но, вероятно, это показательно и для других образовательных компаний.

Эксперт назвал важное «умение», которому следует обучать ИИ-тьюторов

По наблюдению опытного учителя математики, эту педагогическую функцию не всегда учитывают даже разработчики из ведущих EdTech-компаний.

Глава NVIDIA считает, что программирование — устаревающий навык и учить ему не стоит

Он назвал и перспективное направление для обучения. Но есть нюанс 🙂

Эксперты считают, что в следующие 10 лет мировой EdTech будет расти на 14,2% ежегодно

А самыми перспективными направлениями считают разработку технических устройств и детское обучение.

Исследование показало, с какими рабочими задачами GPT-4 справляется лучше людей

А ещё — какие задачи этой нейросети доверять не стоит, потому что результат будет хуже, чем у людей.

Глава Ассоциации развития онлайн-образования объяснила, чем занимается эта организация

Среди актуальных проектов этого объединения — разработка единых подходов к оценке качества курсов и их аккредитации.

Оценён уровень потребительской лояльности на российском EdTech-рынке

Аналитики назвали онлайн-школы, лидирующие по этому показателю.

Цитаты недели: могут ли нейросети заменить людей в создании учебного контента?

Представители российского EdTech поделились мнениями и рассказали про свой опыт использования генеративного ИИ в этих целях.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована