Подкасты и дискуссии об образовании: октябрь-2023

Что посмотреть и послушать, чтобы быть в курсе трендов.

Как цифровые технологии сделали нас менее терпимыми к скучным задачам

Отрывок из книги Карла Марси «Перепрошивка» — о том, как цифра меняет наше поведение.

Как сделать конкурс в вузы более справедливым? Есть идея — контекстуальный приём

Эту модель предложили в США и уже провели исследование её эффективности. И хотя система поступления там устроена не так, как в России, идея заслуживает внимания.

Память умирает, фантазия — тоже: как цифровые технологии изменили мышление человека

Мнения экспертов, прозвучавшие на конференции «Больше чем обучение» в «СберУниверситете».

Самуил Маршак: «Я не был принят в гимназию, — зато сама гимназия оказалась у меня дома»

Будущий знаменитый детский писатель вспоминает, как не попал в своё время в гимназию с первого раза, и она стала для него предметом мечтаний.

Как превратить тесты в инструмент запоминания, а не только оценивания

Частые тесты с низкими ставками помогают лучше запомнить материал. Но для этого их нужно правильно применять.

Что происходит в подготовке кадров для будущего

Эксперты обсудили, как меняется рынок труда и как образование пытается адаптироваться к этим изменениям.

Инновации в образовании — 2023: выбор экспертов Открытого университета

Ключевые подходы и технологии, которые могут изменить преподавание и обучение.

История о том, как энтузиаст открыл в Москве институт эсперанто

Сто лет назад была большая мода на изучение этого искусственно созданного языка. А в России был человек, который посвятил ему жизнь и открыл курсы.

6 элементов теории когнитивной нагрузки, за которыми стоит следить методистам

Ресурсы человеческого мозга ограничены, поэтому при планировании учебной нагрузки очень важно найти «золотую середину».

Как умение настраивать свою мотивацию влияет на успеваемость студентов

Исследование немецких учёных показало, что студентов стоит обучать правильным самомотивационным стратегиям.

Цитата: уже нельзя сказать, что в педвузы идут те, кто не может поступить в другие

Статистика приёма на педагогические направления показывает рост не только поступающих, но и их баллов.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована