-
15 ноя 2022
О теории стилей обучения, автор которой не присваивает учащимся ярлыки, а выступает за гибкий подход к познанию и развитию.
-
14 ноя 2022
Почему на засыпку? Да потому что это только кажется, что ответить на него легко. Педагоги-теоретики и педагоги-практики тут друг друга не поймут.
-
14 ноя 2022
Записали рекомендации для вузов, где задумались о переходе на новый формат: как организовать среду для гибрида и подготовить к нему преподавателей.
-
11 ноя 2022
Разбираемся, чем этот специалист отличается от методиста или, например, педагогического дизайнера (спойлер: чаще всего ничем).
-
11 ноя 2022
О том, что учащиеся уже привыкли к тому, что любое занятие проходит не просто «здесь и сейчас», но оно должно остаться в записи для пересматривания.
-
10 ноя 2022
Рассказываем о трёх вариантах логической структуры, с помощью которых можно организовать учебную информацию курса.
-
10 ноя 2022
Разбираемся, какие умения включает в себя этот показатель и как его измеряют.
-
09 ноя 2022
Про цикл Колба, по которому проектируют обучение для взрослых, знают многие, но есть менее известная и довольно спорная часть концепции учёного.
-
08 ноя 2022
Это вообще один документ или несколько? Что должно быть в программе?
-
08 ноя 2022
Глава Минобрнауки рассуждает о том, на каких «трёх китах» должны стоять вузы и как изменилось понимание фундаментальности образования.
-
07 ноя 2022
Вот как эту задачу решили в Skillbox благодаря модели 4C/ID и нелинейному принципу построения.
-
07 ноя 2022
Ректор НИУ ВШЭ объяснил, почему подстраивать образование под запросы работодателей — не вполне удачная практика.