Книжная полка: «Век живи — век учись», Кей Петерсон и Дэвид Колб

О теории стилей обучения, автор которой не присваивает учащимся ярлыки, а выступает за гибкий подход к познанию и развитию.

Методология педагогики — это что? Вопрос на засыпку

Почему на засыпку? Да потому что это только кажется, что ответить на него легко. Педагоги-теоретики и педагоги-практики тут друг друга не поймут.

Как организовать гибридное обучение: советы тех, кто это уже сделал

Записали рекомендации для вузов, где задумались о переходе на новый формат: как организовать среду для гибрида и подготовить к нему преподавателей.

Методолог: кто такой и чем он занимается в образовании

Разбираемся, чем этот специалист отличается от методиста или, например, педагогического дизайнера (спойлер: чаще всего ничем).

Цитата недели: «У каждого лектора есть коэффициент, с которым его комфортно смотреть»

О том, что учащиеся уже привыкли к тому, что любое занятие проходит не просто «здесь и сейчас», но оно должно остаться в записи для пересматривания.

Структура учебного курса: какой она бывает и как выбрать правильную

Рассказываем о трёх вариантах логической структуры, с помощью которых можно организовать учебную информацию курса.

Что такое функциональная грамотность и как она связана с общим интеллектом

Разбираемся, какие умения включает в себя этот показатель и как его измеряют.

Стили обучения по Колбу: какие бывают и стоит ли на них опираться

Про цикл Колба, по которому проектируют обучение для взрослых, знают многие, но есть менее известная и довольно спорная часть концепции учёного.

Что такое образовательная программа

Это вообще один документ или несколько? Что должно быть в программе?

«Фундаментальность имеет границы, и университеты могут её корректировать»

Глава Минобрнауки рассуждает о том, на каких «трёх китах» должны стоять вузы и как изменилось понимание фундаментальности образования.

Кейс: как сделать онлайн-курс, который подойдёт и новичкам, и людям с опытом

Вот как эту задачу решили в Skillbox благодаря модели 4C/ID и нелинейному принципу построения.

Про вузы и рынок труда: «Единицы работодателей понимают свою потребность через 6 лет»

Ректор НИУ ВШЭ объяснил, почему подстраивать образование под запросы работодателей — не вполне удачная практика.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована