«Сбер» провёл масштабное обновление своего HR-имиджа. Прежний слоган («Работа для тех, кто хочет большего») поменяли на другой — «Сбер, где всё возможно».

Над новой концепцией работали сразу несколько команд, в том числе специалисты из агентства «Сбермаркетинг» и ONY.

Команды изучили мнения сотрудников и соискателей: они разобрались, что важно при выборе работы и чего они ждут от компании. Оказалось, что людям важно не просто работать, но и гордиться тем, чем они занимаются, а также чувствовать, что их труд имеет значение.

В итоге в платформе бренда обновили айдентику. Её построили на метафоре «окна возможностей» и символе в виде искры-хештега. Они символизируют личный рост и вдохновение. Ещё для бренда адаптировали 3D-язык Сбера, придумали фотостиль и собрали всё это в гайдбук.



Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!