Скидки до 50% и розыгрыш MacBook 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Дизайн
#новости

«Сбер» обновил свой HR-бренд

Сменился слоган и айдентика.

«Сбер» провёл масштабное обновление своего HR-имиджа. Прежний слоган («Работа для тех, кто хочет большего») поменяли на другой — «Сбер, где всё возможно».

Изображение: Сбер

Над новой концепцией работали сразу несколько команд, в том числе специалисты из агентства «Сбермаркетинг» и ONY.

Фото: Сбер

Команды изучили мнения сотрудников и соискателей: они разобрались, что важно при выборе работы и чего они ждут от компании. Оказалось, что людям важно не просто работать, но и гордиться тем, чем они занимаются, а также чувствовать, что их труд имеет значение.

Изображение: Сбер

В итоге в платформе бренда обновили айдентику. Её построили на метафоре «окна возможностей» и символе в виде искры-хештега. Они символизируют личный рост и вдохновение. Ещё для бренда адаптировали 3D-язык Сбера, придумали фотостиль и собрали всё это в гайдбук.

Изображение: Сбер
Изображение: Сбер
Фото: Сбер

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!



Попробуйте 4 топовые профессии в дизайне. Бесплатно ➞
За 5 дней вы познакомитесь с иллюстрацией, UX/UI-, веб- и графическим дизайном. Добавите 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована