Алина Щеглова

Журналистка, мама четверых детей. Тут должно быть написано, что она любила бы делать в свободное время, если бы оно у неё было.
Вышла книга «Руководство по айдентике бренда Coca-Cola»

В ней семь графических стандартов, которым компания следовала в 1970-х.

Агентство Ohmybrand разработало бренд музыкальных инструментов Yargo

Для него придумали название и айдентику, а ещё собрали гайдлайн.

Apple сделала стеклянные иконки менее прозрачными

На новый дизайн, который назвали Liquid Glass («жидкое стекло»), было много жалоб.

В Москомархитектуре показали, как должны выглядеть уличные киоски и павильоны

Вышел «Альбом рекомендуемой архитектуры для некапитальных строений».

Художник Сет Стайнман объединил интернет с древними технологиями

Он создаёт странные постмодернистские скульптуры, в которых можно потрогать скриншоты.

Креативная студия Koto провела ребрендинг туристической платформы Tripadvisor

Всю айдентику построили на фотографиях и историях обычных людей.

Водонапорную башню Шухова в Выксе отреставрируют и переместят

Это первая реставрация за весь период её существования.

Студия «Восход» обновила айдентику для Уральских авиалиний

Получился так называемый «мягкий» ребрендинг.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована