Behance месяца: самые интересные проекты за сентябрь
Показываем самые «традиционные» работы с Behance за прошедший месяц.
Иллюстрация: Полина Честнова для Skillbox Media
Все мы чем-то вдохновляемся, когда приступаем к новому проекту. Порой заметить первоисточник непросто, но мы попытались его отследить. В этот раз выбрали пять лучших проектов, в которых дизайнеры обращались к старому, чтобы создать новое.
Lyle & Scott
Студия GIRL разработала для бренда одежды Lyle & Scott визуальный стиль. За основу они взяли гротеск, но не строгий и минималистичный, как у большинства современных брендов, а с оттенком винтажности. Такое решение выглядит актуально, при этом есть отсылка к первоначальному рукописному логотипу с игривыми буквами. Эта двойственность позволяет умело сочетать уличный стиль в духе британской молодёжи, вышивку, повторяющиеся элементы.
Pink Tiger
Pink Tiger — это ресторан азиатской кухни, расположенный в Вашингтоне. В отличие от многих других подобных заведений Pink Tiger выстраивает свою идентичность через слияние диско и психоделики хиппи. Дизайнеры Estudio Albino разработали для ресторана логотип и вспомогательные графические элементы.
В новом исполнении типографика ушла в ретростиль, а иллюстрация розовой тигрицы заиграла благодаря психоделическим текстурам.
Les Mutinés
В 1789 году помощник капитана Флетчер Кристиан возглавил мятеж на корабле «Баунти», который находился под командованием Уильяма Блая. Это один из самых известных мятежей, когда-либо происходивших в Британском королевском флоте.
На полинезийском атолле гастрономический ресторан The Brando предлагает гостям театрализованное гастрономическое путешествие, которое прослеживает исторический путь, схожий с плаванием знаменитого корабля.
Violaine & Jeremy создали меню в виде навигационной карты от Лондона до Тетиароа по оригинальному маршруту корабля «Баунти». Каждый гость получает конверт, в котором лежит карта-меню. Семь этапов навигации — это семь блюд от шеф-повара Жана Имбера.
Kai Enzo
Kai Enzo — ресторан, в меню которого сочетаются элегантность Японии и яркие краски Средиземноморья. Дизайнеры студии DutchScot разработали для ресторана новый визуальный стиль. Они использовали традиционное японское ремесло печати на рыбе под названием «гиотаку», чтобы создать точный слепок рыбы в натуральную величину и сделать из него один из главных визуальных образов.
Логотип сделан будто свободными мазками кисти, это объединяет две культуры в единый двуязычный образ — его можно прочитать как на латинице, так и на японском алфавите хирагана.
Studio Trame
Studio Trame занимается дизайном интерьеров в разных стилях. Тем не менее Лауре Норманд удалось увидеть проходящую сквозь все проекты любовь к искусству и создать новый логотип для студии. Норманд сочетает толстые части букв с максимально тонкими перемычками между ними, которые отсылают к эстетике постмодернизма в дизайне интерьеров.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!
Прошлые выпуски «Behance полумесяца»: