Behance полумесяца: самые интересные проекты за две недели
Показываем самые «тусовые» работы с Behance за вторую половину марта.
![](https://248006.selcdn.ru/main/iblock/87a/87ad98b441bba164144c495442c53e47/8363f04780ccf9359f3f75e610faf6c8.jpg)
![](https://248006.selcdn.ru/main/iblock/87a/87ad98b441bba164144c495442c53e47/8363f04780ccf9359f3f75e610faf6c8.jpg)
Иллюстрация: Полина Честнова для Skillbox Media
Представьте, что вы заболели прямо перед выходными, на которые у вас были грандиозные планы. Вы лежите и воображаете, как ваши друзья весело проводят время. Такая история произошла с одним из героев новой подборки. Поэтому мы решили выбрать проекты с местами, в которые люди могут ходить в выходные — в воображении завидующих им друзей. Давайте сходим в модный клуб, элитную галерею, дорогой ресторан и на Super Bowl!
Weekend People
Иллюстратор Кельвин Спрэг — тот самый герой из вступления, который заболел, остался дома и решил нарисовать друзей, развлекающихся без него. Получилась серия иллюстраций с модными парнями и девушками, которые в расслабленных позах сидят, читают, падают, играют в сокс или просто лежат (похоже, без Кельвина им было не так интересно!)
Обычно Спрэг делает картинки с традиционной перспективой, но в этот раз он решил нарисовать своих друзей в более сложном ракурсе. Мы смотрим на фигуры как будто чуть снизу и вблизи, отчего ноги персонажей становятся намного крупнее, чем их головы. Такая перспектива вместе с минимализмом векторной графики позволила автору создать целые композиции, которые можно легко внедрить как в уличную рекламу, так и в интерьер. Это Спрэг и показал на примере пары мокапов.
![](/upload/setka_images/12501329032024_accf102caaa970ce65d217b9ae9a8e9a57caa67c.jpg)
![](/upload/setka_images/12501129032024_08fda0244b5397e030ee401fd2bea5b24f78a72b.jpg)
![](/upload/setka_images/12501129032024_6896a8696b8038f4fc8989ab005e4fccc3b90047.jpg)
![](/upload/setka_images/12501129032024_c7c2d6650fe8dd3125b1541cb39af56649bd56fa.jpg)
![](/upload/setka_images/12501229032024_0ed1686442ac630326a48ddcef43684fa02b904b.jpg)
Radion Amsterdam
Друзья могут пойти и в один из самых старых амстердамских клубов — Radion. Ozon Studio в тесном сотрудничестве с командой клуба создала новый визуальный стиль и веб-сайт для Radion.
Дизайнеры вдохнули новую жизнь в знаковый символ R, который существует уже почти десять лет, сделали его более минималистичным и при этом вариативным. Полосы, из которых состоит логотип, могут быть разной толщины. Благодаря этому можно варьировать читаемость символа в зависимости от размера и других элементов дизайна, а также делать наложения и смещения, чтобы создать ощущение танцевального движения.
![](/upload/setka_images/12501329032024_b30ff17d14b759c017197570526ff51b33cc83c5.jpg)
![](/upload/setka_images/12501529032024_fc9956ee2f4201e204a5532c68850c6715ed24e0.jpg)
![](/upload/setka_images/12501229032024_6caf85fa09e0642959e62c753d9a2f18236eb1da.jpg)
![](/upload/setka_images/12501229032024_c0c954a3a268bfc515e88839a41a25de5bd1b194.jpg)
![](/upload/setka_images/12501229032024_cece785eb92cd643f5e788e5f37e3d933a76f56c.jpg)
Gallery Sohe
В субботу после обеда друзья наверняка пойдут куда-то покупать дорогие вещи. Например, в Gallery Sohe — мебельную галерею в Шанхае. Визуальный стиль для неё делал Хан Гао, который уже попадал в наши подборки с ярким проектом веб-сайта галереи Rm68.
В этот раз Хан Гао использовал современный подход в интерпретации эстетики винтажных марок. Он остановился на шести изображениях, имитирующих глиняные формы с геометричными изображениями, которые отсылают к европейской эстетике XVIII века с её масонскими настроениями.
Далее эти пиктограммы он использует в синем цвете на белом фоне, имитируя уже чернила и печать. Это решение формирует классический образ бренда, но Хан Гао добавляет и актуальные решения: периодическое несимметричное расположение пиктограмм или наложение элементов друг на друга.
![](/upload/setka_images/12501229032024_2229e417950c39bd1ac90259b6c781a232a40430.jpg)
![](/upload/setka_images/12501529032024_71b97f3681cfd481f98f8279e17d064ae63ea66a.jpg)
![](/upload/setka_images/12501229032024_b96f49b701f581862428f9c58e1a46c731d0aa89.jpg)
![](/upload/setka_images/12501229032024_d75dd4921f9f5ca9dc828e1efafbd5a21dfa9c5d.jpg)
![](/upload/setka_images/12501129032024_b76bc71fa80c20942ed01e19c21ead7b69ad6b89.jpg)
AOAO
Самое время отправиться в бетонные джунгли Гонконга, чтобы поесть в японском ресторане AOAO. В переводе название места означает «пышная зелень», интерьер украшен произведениями из зелёной смолы.
Дизайнеры студии Toby Ng взяли за основу множественные оттенки зелёного, которые встречаются в AOAO, но на первый план выставили образы необработанного природного драгоценного камня. Так они сохранили артистизм и причудливость места и проложили «путь» к специфическому логотипу, который благодаря «минеральной» структуре легко адаптируется под любые нужды. Расширяя и удлиняя грани, можно вставлять в контур логотипа другие слова или вписывать его в макет разных носителей.
![](/upload/setka_images/12501229032024_1c076733da30d01108464d85a8ffad1517acec59.jpg)
![](/upload/setka_images/12501329032024_1cc7c7aaff1472b38801633d33e2f9e6221a290f.jpg)
![](/upload/setka_images/12501329032024_c1fca014de5399f03f61425b5c5f0c162c33034d.gif)
![](/upload/setka_images/12501229032024_ea2b2f998665356b094cbc9e4d99ecdc646b93d5.jpg)
![](/upload/setka_images/12501229032024_b200d8bc76303a5287d3954213dd40d331052ae4.jpg)
Nike — Super Bowl LVIII
Ну и в воскресенье вашим друзьям наверняка легко перелететь Тихий океан и прямиком из Гонконга попасть на американский Super Bowl LVIII. Forth+Back® Studio уже сотрудничала с Nike, когда компания спонсировала NFL, а теперь студия сделала дизайн и для Суперкубка. Цель кампании: привлечь внимание к месту проведения турнира этого года — Лас-Вегасу.
В результате дизайнеры разработали обновлённый визуальный набор элементов, в том числе новые шаблоны и иллюстрации для разных печатных и цифровых материалов. Яркие и приглушённые фоновые цвета, которые использует Nike, дополнили 3D-изображениями со спортивным инвентарём в намеренно китчевом стиле, который присущ Лас-Вегасу.
![](/upload/setka_images/12501229032024_178ae943fb180dbd85da113c997e71d410f43eb6.jpg)
![](/upload/setka_images/12501329032024_e4a23c118cc408fb90fdf92cc400f6181f9f5e6e.gif)
![](/upload/setka_images/12501229032024_00ef4ecbef33723c9293d85ddb5e396ecc049496.jpg)
![](/upload/setka_images/12501429032024_439069e439ccff66ae377c25e91cda04df4d0ae4.gif)
![](/upload/setka_images/12501329032024_d879e3a09b3d33248cfb9e16b5b5b31c5891b3f5.jpg)
Прошлые выпуски «Behance полумесяца»: