Behance полумесяца: самые интересные проекты за две недели
Показываем странные архитектурные работы с Behance за вторую половину февраля.
![](https://248006.selcdn.ru/main/iblock/abd/abd2dabfd89a9e6f6e2d50e1d8cecaec/0fedf3e346cc51b01edac3942d85ee83.png)
![](https://248006.selcdn.ru/main/iblock/abd/abd2dabfd89a9e6f6e2d50e1d8cecaec/0fedf3e346cc51b01edac3942d85ee83.png)
Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media
В конце февраля многие дизайнеры опубликовали работы, которые так или иначе связаны с архитектурой. Мы собрали их вместе и увидели, что они ещё и довольно странные! В этот раз вас ждут изометрические дома, индийские кинотеатры, здания в красной растительности, сладкие дворцы и путешествие в европейскую сказку.
Curious Cabins
Штефан Гроссе Хальбуер, дизайнер из Мюнстера, создал серию иллюстраций Curious Cabins. Это коллекция изометрических домов, в которой отразился интерес автора к причудливой архитектуре и стратегическим видеоиграм 1990-х и 2000-х годов. Это крупнейший проект Хальбуера: он занимался им три года и сделал около 50 иллюстраций.
Для Curious Cabins дизайнер использовал фотографии реальных домов: на их основе делал изометричный скетч, поверх которого уже работал с иллюстрацией. Для каждой работы автор использует цветовой круг, но только близкие друг к другу цвета спектра.
![](/upload/setka_images/13343127022024_accf102caaa970ce65d217b9ae9a8e9a57caa67c.jpg)
![](/upload/setka_images/13343027022024_08fda0244b5397e030ee401fd2bea5b24f78a72b.jpg)
![](/upload/setka_images/13342927022024_6896a8696b8038f4fc8989ab005e4fccc3b90047.jpg)
![](/upload/setka_images/13343027022024_c7c2d6650fe8dd3125b1541cb39af56649bd56fa.jpg)
![](/upload/setka_images/13343027022024_0ed1686442ac630326a48ddcef43684fa02b904b.jpg)
Bangalore Talkies
А в Бангалоре иллюстратор Ранганатх Кришнамани решил отдать дань памяти кинотеатрам с одним залом. Серия Bangalore Talkies — личная история, пропитанная ностальгией по времени взросления, когда вокруг маленьких кинотеатров кипела бурная культурная жизнь.
Кришнамани выбрал популярные кинотеатры города, в которых и сам бывал много раз, нашёл старые снимки, афиши и открытки, чтобы на изображениях сохранился флёр старого Бангалора. Иллюстратор также стремился передать особенности каждого здания со своими архитектурными отличиями, вроде зубчатого карниза кинотеатра Sangam или скошенной крыши стеклянного Nataraj.
![](/upload/setka_images/13343027022024_b30ff17d14b759c017197570526ff51b33cc83c5.jpg)
![](/upload/setka_images/13342827022024_fc9956ee2f4201e204a5532c68850c6715ed24e0.jpg)
![](/upload/setka_images/13342827022024_6caf85fa09e0642959e62c753d9a2f18236eb1da.jpg)
![](/upload/setka_images/13342827022024_c0c954a3a268bfc515e88839a41a25de5bd1b194.jpg)
![](/upload/setka_images/13342927022024_cece785eb92cd643f5e788e5f37e3d933a76f56c.jpg)
Coexistence II
Кинотеатрам Бангалора повезло дойти до наших дней в хорошем состоянии, а вот во французской провинции Пьер-Луи Феррер снимает здания, которые уже наполовину захватила природа. В серии Coexistence II Феррер использует технику инфракрасной фотографии, чтобы сделать присутствие растений на снимках более заметным, а также поднять вопрос о возможности гармоничного сосуществования человека и природы.
Феррер выбирает строения разной культурной значимости: от руинизированного монастыря до старой расписанной граффити эстакады, тем самым уравнивания их перед нашествием растений. Инфракрасная съёмка не только высвобождает невидимую для человеческого глаза красоту, но и создаёт ощущение угрозы и опасности — из-за обилия красного цвета.
![](/upload/setka_images/13342927022024_2229e417950c39bd1ac90259b6c781a232a40430.jpg)
![](/upload/setka_images/13342927022024_71b97f3681cfd481f98f8279e17d064ae63ea66a.jpg)
![](/upload/setka_images/13343227022024_b96f49b701f581862428f9c58e1a46c731d0aa89.jpg)
![](/upload/setka_images/13343427022024_d75dd4921f9f5ca9dc828e1efafbd5a21dfa9c5d.jpg)
![](/upload/setka_images/13342927022024_b76bc71fa80c20942ed01e19c21ead7b69ad6b89.jpg)
Sweetland
В той же Франции можно найти и другой пример сочетания архитектуры и угрожающих… сладостей! Мэри Мака из Лиона нарисовала серию Sweetland — сюрреалистичный мир, в котором здания в традиционных архитектурных стилях растут вниз, а поверх них расположились десерты со злыми мордашками.
Серия не претендует на глубокий смысл: Мака лишь хотела создать неуютные изображения, вывернутую вселенную, где милое становится пугающим.
![](/upload/setka_images/13342927022024_1c076733da30d01108464d85a8ffad1517acec59.jpg)
![](/upload/setka_images/13343027022024_1cc7c7aaff1472b38801633d33e2f9e6221a290f.jpg)
![](/upload/setka_images/13343027022024_62bf1942effdabf0107c530d35221fdf53489254.jpg)
![](/upload/setka_images/13343127022024_ea2b2f998665356b094cbc9e4d99ecdc646b93d5.jpg)
![](/upload/setka_images/13343027022024_b200d8bc76303a5287d3954213dd40d331052ae4.jpg)
H. C. Andersen Museum
Если вам стало неуютно от проекта Мака, то иллюстрации для нового Музея Ганса Христиана Андерсена в Оденсе вернут хорошее настроение. Но это не точно!
Сандра Рилова работала над проектом с 2018 по 2020 год: ей поручили создать иллюстрации для музея в стиле Андерсена, но привнести ощущение современности. Заказчик хотел видеть детализированные изображения, но при этом и достаточно абстрактные, чтобы посетители могли мысленно дополнять их с помощью своего воображения.
Сандре пришлось найти баланс между чем-то дружелюбным и зловещим, чтобы иллюстрации отражали двойной смысл произведений писателя. Рилова взяла курс на чёрно-белые иллюстрации, детализированную архитектуру, при этом сделала элементы достаточно плоскими. Это позволяет при необходимости легко добавить в работы цвет и помогает посетителю мысленно «оживить» иллюстрации.
![](/upload/setka_images/13343027022024_178ae943fb180dbd85da113c997e71d410f43eb6.jpg)
![](/upload/setka_images/13343027022024_acb3891951eada938d821fe8c18ea10c2884033f.jpg)
![](/upload/setka_images/13343027022024_00ef4ecbef33723c9293d85ddb5e396ecc049496.jpg)
![](/upload/setka_images/13343027022024_d879e3a09b3d33248cfb9e16b5b5b31c5891b3f5.jpg)
![](/upload/setka_images/13343027022024_de2ff7c799f96f82aea55e432c0dca5783daf523.jpg)
Прошлые выпуски «Behance полумесяца»: